Основной раздел > Общение на свободные темы

Новости науки и техники, приветствуется военный аспект, ну все мы оттуда

<< < (4/94) > >>

Африкан Африканыч:
КНР должна строить собственные авианосцы
07:41 06/03/2009
ПЕКИН, 6 мар - РИА Новости, Константин Щепин. Китай может и должен строить собственные авианосцы, пишет в пятницу издание "Чайна дейли" со ссылкой на военных, участвующих в сессии Всекитайского собрания народных представителей - высшего органа власти КНР.
"Строительство авианосцев - символ национальной мощи. Китай может и должен делать это", - заявил на одном из рабочих заседаний в рамках ВСНП адмирал Ху Яньлинь.
"Думаю, новости о начале строительства авианосцев поступят довольно скоро", - сообщил в свою очередь вице-адмирал Цзинь Мао.
Наблюдатели не исключают, что о строительстве авианесущих крейсеров в КНР официально объявлено будет уже в апреле, когда китайский ВМФ отметит свой 60-летний юбилей.
http://www.rian.ru/defense_safety/20090306/164013419.html

Колесов:
Ребята! У меня вопрос к украинцам. Вопрос по танку ОПЛОТ. По ТТД он принят как лучщий в мире. Много прочитал, что было возможно. Интересно Ваше мнение, Вам же  это ближе. Единственное, прошу не опускаться до межнациональных раздраев. Повторюсь: важно Ваше мнение.

Африкан Африканыч:
В развитие темы китайских авианосцев...

Переговоры между Китаем и Россией о покупке Су-33 зашли в тупик
08:39 10/03/2009
МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Переговоры между Китаем и Россией о покупке палубных истребителей Су-33 зашли в тупик из-за разногласий о минимальном размере партии, сообщает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на выходящий в Гонконге журнал Kanwa Defense Review.
Kanwa Defense со ссылкой на источник в российской оборонной промышленности сообщает, что Пекин намеревался приобрести у России до 50 истребителей Су-33, но желал вначале ограничиться двумя самолетами в качестве "образцов".
По данным журнала, Россия отвергла это предложение, опасаясь, что Китай может использовать поставленные самолеты для того, чтобы скопировать технологию.
Китай увеличил свое предложение до 14 истребителей, однако, по мнению России, такая партия не окупит издержек, которые понадобятся, чтобы привести боевые машины в соответствие со спецификациями китайской стороны, пишет журнал. Россия полагает, что такой заказ может быть рентабельным, если партия будет состоять не менее чем из 24 единиц.
http://www.rian.ru/defense_safety/20090310/164301929.html

Что особенно приятно, так это то, что наши все же проявили твердость. Понятно, что рано или поздно продадим. Понятно, что китайцы попытаются скопировать (с неочевидным результатом)... Но надо же их заставить оплатить наши затраты на НИОКР и подготовку к серийному произхводству - пусть даже задним числом за 1980-е - 1990-е годы. Респект "Рособоронэкспорту"!

Африкан Африканыч:
Амеры моделируют структуру линейных подразделений.

Африкан Африканыч:
Агентство China Review, 20/23 марта, Пекин. Член Госсовета КНР, министр обороны Лян Гуанле на встрече с министром обороны Японии Фумио Кюма заявил, что Китай не сможет вечно обходиться без авианосцев. Это было первое открытое заявление такого рода на самом высоком военном уровне.
Газета “Молодежь Китая” и другие масс-медиа передали, что Лян Гуанле заявил на встрече, что из всех великих держав только Китай не имеет авианосцев и не сможет вечно обходиться без них. Он также сказал, что Китаю принадлежит обширная водная территория, задача ее охраны довольно сложна, а ВМС КНР слабы и требуют развития, акцент будет сделан на строительстве авианосцев. Он указал, что в процессе постройки (авианосцев) надо исходить именно из этих факторов (охраны водного пространства и слабости сил ВМС).
Фактически, в конце прошлого года направляя ВМС НОАК с миссией охраны и сопровождения судов в Аденский залив и территориальные воды Сомали, представитель пресс-службы Минобороны КНР предположил, что в будущем китайское правительство, учитывает все факторы и действительно прорабатывает вопросы, связанные со строительством авианосцев.
По сообщениям японских СМИ, с этого года Китай начинает постройку двух авианосцев среднего класса с обычной двигательной установкой, водоизмещение каждого составит около 50-60 тыс. тонн, окончание строительства запланировано на конец 2015 года.
Как стало известно японской “Асахи симбун”, осенью 2008 года на острове Чансин, в пригороде Шанхая, Китай окончил строительство самой большой в мире судоверфи, один из четырех причалов которой предназначен достройки авианосцев. Издание указывает, что той же осенью китайские военные завершили разработку объемных планов строительства авианосцев, штаб ВМФ создал специальный отдел, который будет заниматься строительством авианесущих кораблей с неядерными двигательными установками, а также закупкой у России 50 истребителей палубного базирования Су-33. Данные корабли планируется ввести в состав флота, базирующегося в Южно-китайском море.
По словам американской “Уолл-стрит”, авианосец- это сложный боевой механизм, построить сам корабль- только сделать первый шаг. Достичь взаимодействия между морской и воздушной боевой составляющей, набрать тренированные экипажи, разработать и установить современные системы обнаружения, управления и контроля - все это требует долгого времени. Только для того, чтобы взрастить опытного капитана необходимо по меньшей мере 5 лет. Одновременно с этим, Китаю нужно привести в порядок свою командную структуру военных округов, поднять их до действительно боеготовного состояния, что потребует также 5-6 лет. Таким образом, американское правительство и военные аналитики предполагают появление у Китая авианосцев в качестве реальной боевой силы около 2020 года.
http://acrisis.ru/blog/?p=460

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии