Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Новости науки и техники, приветствуется военный аспект, ну все мы оттуда  (Прочитано 159197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда

На китайском веб-форуме www . hobbyshanghai . net 16 октября 2011 года были размещены фотографии завершенного строительством на новой верфи Jiangnan Shipyard (Group) (входит в состав Shanghai Shipbuilding Сompany корпорации China Shipbuilding State Corporation - CSSC) третьего эскадренного миноносца китайского проекта 052С (западное обозначение Luyang II class). ...


Безобразная посудина. Как, впрочем, и всё китайское. То есть, то, что они делают самостоятельно. В этом их слабость, извините... Размагничивают, однако.
  Горлов.
Наша "оборонка" (под чутким руководством немецких беруфсгеноссе) тоже начинала отнюдь не с белых лебедей, а с гадких утят. Всему - своё время. Это, кстати, еще раз свидетельствует в пользу Капитана Очевидность: деньги - даже в очень больших количествах - решают далеко не всё.

Как художник, я имел в виду эстетический аспект. У китайцев (как они себе насчитали) было 5 тысяч лет. И что же? На свете очень мало наций абсолютно без вкуса. А романтика морякам необходима для выживания, Вы ведь это знаете... Сейчас у них действительно чудовищный отбор на флот. По своему общению с китайской командой эсминца, могу констатировать, что доехавшие до Питера моряки были урод на уроде! Красив и высок (и вежлив) был их командир да пара офицеров. То есть и в людях у них красота в дефиците: резко континентальная нация. Впрочем, это и судьба Московии -- как старой, так и Новой. Привет, Горлов.

P.S. Что же касается американцев, то их считать хорошими моряками смехотворно. Англичане -- другое дело! У них морская соль в крови. А эти все выскочки -- немцы, американцы, китайцы -- сгинут без следа. Надо думать о себе-родимых. Верно?..
« Последнее редактирование: 10:44, 19 Октября 2011, Среда от Горлов Сергей »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.

Эко тебя,Сергей, качнуло! Да еще с такой амплитудой: от истории одной из древнейших цивилизаций до чиста-канкретна эстетического аспекта-Образно, безОбразно.
Эсминец,сиречь ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ,это ОРУЖИЕ. Внешний вид, или образ корабля, полностью подчинен его функции.
"Урод на уроде" тоже,согласись, субъективное мнение. Отбор китайских моряков на этот корабль,скорее всего, проводился по знанию заведования, а не на роль стюарда на прогулочную яхту. В некоторых племенах Южной Америки женщины красят зубы в черный цвет или вообще спиливают их под корень. И это считается у них верхом совершенства. "Серега" не даст соврать, что в Казахстане (и у северных народностей России)  эталоном женской красоты считают лицо на котором из-за щек не видно носа. Примеров таких масса. Так,что понятие красоты абсолютно субъективно. ИМХО.
« Последнее редактирование: 18:12, 25 Октября 2011, Вторник от сибиряк »
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда

Эко тебя,Сергей, качнуло! Да еще с такой амплитудой: от истории одной из древнейших цивилизаций до чиста-канкретна эстетического аспекта-Образно, безОбразно.
Эсминец,сиречь ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ,это ОРУЖИЕ. Внешний вид, или образ корабля, полностью подчинен его функции.
"Урод на уроде" тоже,согласись, субъективное мнение. Отбор китайских моряков на этот корабль,скорее всего, проводился по знанию заведования, а не на роль стюарта на прогулочную яхту. В некоторых племенах Южной Америки женщины красят зубы в черный цвет или вообще спиливают их под корень. И это считается у них верхом совершенства. "Серега" не даст соврать, что в Казахстане (и у северных народностей России)  эталоном женской красоты считают лицо на котором из-за щек не видно носа. Примеров таких масса. Так,что понятие красоты абсолютно субъективно. ИМХО.

Я с ними не только дежурил, но и "жил" пару недель. Так что, уроды не только и не столько внешне... Что касается красоты "орудий убийства". "Аврора", "Интрепид", "Штандарт"... "Ваза" опять же. Корабль обязан быть прекрасным. Кто этого не понимает, проигрывает море. И историю. Пётр это понимал. Бог даст, возвращение Адмиралтейства поможет многим русским что-то вспомнить и очнуться. Без обид, Горлов.
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.

...– Почти любая хорошая модель функционально полезна. Так было всегда. Исключение составляют художественные абстракции, которые никогда не служили никакой цели – разве что радовать глаз. А модель, если она функционально неполезна, значит, плохо сконструирована или близка к тому. В викторианскую эпоху все было помпезно и функционально неоправданно – потому то столь многое и вызывает у нас изумление. Учтите, что и мы тоже иногда этим грешим, когда устанавливаем огромное хвостовое оперение, или перебарщиваем в хромировке, или делаем выпирающую вперед решетку на радиаторе. К счастью, мы все меньше и меньше к этому прибегаем.
Задумчивый студент перестал рисовать на скатерти.
– Вот “фольксваген” – машина на сто процентов функционально полезная, но вы же не назовете ее красивой.
Бретт Дилозанто взмахнул вилкой и поспешно проглотил пищу, чтобы никто не успел его опередить.
– Тут, мой друг, и вы, и вся остальная публика в мире невероятно ошибаетесь. “Фольксваген” – типичный случай грандиозного блефа.
– Это хорошая машина, – возразила студентка. – У меня как раз такая.
– Конечно, это хорошая машина. – Бретт проглотил еще кусок, тогда как двое молодых будущих дизайнеров с любопытством смотрели на него. – Если составить перечень вершинных машин нашего века, мы обнаружим там и “фольксваген” наряду с “пирсэрроу”, “фордом” – модель “Т”, “шевроле шесть” тысяча девятьсот двадцать девятого года, “паккардом” до сороковых годов, “роллс ройсом” до шестидесятых, “линкольном”, крайслеровским “эйрфлоу”, “кадиллаком” тридцатых годов, “мустангом”, “понтиаком гранд туризм”, двухместным “тандербердом” и некоторыми другими. И все же в случае с “фольксвагеном” имел место грандиозный блеф, так как реклама внушила людям, что машина уродлива, а это неверно, иначе она столько времени не продержалась бы на рынке. На самом же деле “фольксваген” отличают и форма, и балансировка, и чувство симметрии, и даже что то гениальное: будь это скульптура в бронзе, она стояла бы на пьедестале рядом с творениями Генри Мура. Но поскольку публике все время вбивали в голову, что “фольксваген” уродлив, она этому поверила, как и вы. Впрочем, все владельцы машин любят заниматься самообманом.
(Артур Хейли. Колёса)

А еще, как-то один всем известный еврей сказал: "Если формула красива,она верна"
Так же древнеримский архитектурный теоретик товарищ Ветрувий изрек в отношении архитектурных объектов: "Польза.Прочность.Красота."
А от себя добавлю: Все мы дети своего времени. И эстетические воззрения у нас формируются в зависимости от полученного образования и идеологии на данный исторический момент. ИМХО.
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда

...– Почти любая хорошая модель функционально полезна. Так было всегда. Исключение составляют художественные абстракции, которые никогда не служили никакой цели – разве что радовать глаз. А модель, если она функционально неполезна, значит, плохо сконструирована или близка к тому. В викторианскую эпоху все было помпезно и функционально неоправданно – потому то столь многое и вызывает у нас изумление. Учтите, что и мы тоже иногда этим грешим, когда устанавливаем огромное хвостовое оперение, или перебарщиваем в хромировке, или делаем выпирающую вперед решетку на радиаторе. К счастью, мы все меньше и меньше к этому прибегаем.
Задумчивый студент перестал рисовать на скатерти.
– Вот “фольксваген” – машина на сто процентов функционально полезная, но вы же не назовете ее красивой.
Бретт Дилозанто взмахнул вилкой и поспешно проглотил пищу, чтобы никто не успел его опередить.
– Тут, мой друг, и вы, и вся остальная публика в мире невероятно ошибаетесь. “Фольксваген” – типичный случай грандиозного блефа.
– Это хорошая машина, – возразила студентка. – У меня как раз такая.
– Конечно, это хорошая машина. – Бретт проглотил еще кусок, тогда как двое молодых будущих дизайнеров с любопытством смотрели на него. – Если составить перечень вершинных машин нашего века, мы обнаружим там и “фольксваген” наряду с “пирсэрроу”, “фордом” – модель “Т”, “шевроле шесть” тысяча девятьсот двадцать девятого года, “паккардом” до сороковых годов, “роллс ройсом” до шестидесятых, “линкольном”, крайслеровским “эйрфлоу”, “кадиллаком” тридцатых годов, “мустангом”, “понтиаком гранд туризм”, двухместным “тандербердом” и некоторыми другими. И все же в случае с “фольксвагеном” имел место грандиозный блеф, так как реклама внушила людям, что машина уродлива, а это неверно, иначе она столько времени не продержалась бы на рынке. На самом же деле “фольксваген” отличают и форма, и балансировка, и чувство симметрии, и даже что то гениальное: будь это скульптура в бронзе, она стояла бы на пьедестале рядом с творениями Генри Мура. Но поскольку публике все время вбивали в голову, что “фольксваген” уродлив, она этому поверила, как и вы. Впрочем, все владельцы машин любят заниматься самообманом.
(Артур Хейли. Колёса)

А еще, как-то один всем известный еврей сказал: "Если формула красива,она верна"
Так же древнеримский архитектурный теоретик товарищ Ветрувий изрек в отношении архитектурных объектов: "Польза.Прочность.Красота."
А от себя добавлю: Все мы дети своего времени. И эстетические воззрения у нас формируются в зависимости от полученного образования и идеологии на данный исторический момент. ИМХО.

Я что-то не догоняю. Это спор со мной, или подтверждение, онованное на сравнении двух фотографий? Я, между прочим, по профессии практикующий конструктор (17 лет за кульманом). И только потом художник. Горлов.

P.S. Внешний вид подчинён функции либо у бездарностей (типа приведённых А.А. китайцев), либо у дельцов, которые заранее просчитывают стоимость слома (как американцы). Советские же послевоенные корабли строились "от силуэта". Об этом много воспоминаний. Поэтому они были прекрасны. И поэтому их так жалко патриотам (чуть не добавил лукавое "истинным", извините). С.Г.
« Последнее редактирование: 21:06, 19 Октября 2011, Среда от Горлов Сергей »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.

Да какой спор!!! Констатация факта. (До сих пор практикующий архитектор,в свободное от основной работы время.  20 лет за AutoCADом) ;) ;) ;)
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда

Что касается отбора, то по моим наблюдениям их отбирали по росту и здоровью, как космонавтов. А уж заведование они брали потом задницей -- это же китайцы!!! Горлов.
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.

Что касается отбора, то по моим наблюдениям их отбирали по росту и здоровью, как космонавтов. А уж заведование они брали потом задницей -- это же китайцы!!! Горлов.
Будто у нас метОда отбора чем-то отличается.
PS. Принцип-то один! Не хочешь?-заставим.Не умеешь?-научим! Лишь бы был здоров. :D
« Последнее редактирование: 15:10, 19 Октября 2011, Среда от сибиряк »
Записан

Вильховой Вячеслав

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

Что касается отбора, то по моим наблюдениям их отбирали по росту и здоровью, как космонавтов. А уж заведование они брали потом задницей -- это же китайцы!!! Горлов.
Сергей извини не соглашусь с тобой. Внешний вид и качества как специалиста- это две большие разницы.Человек может быть не очень красив собой-но как специалист и даже Мастер даст 100 очков вперед любому красавцу.
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда

Что касается отбора, то по моим наблюдениям их отбирали по росту и здоровью, как космонавтов. А уж заведование они брали потом задницей -- это же китайцы!!! Горлов.
Сергей извини не соглашусь с тобой. Внешний вид и качества как специалиста- это две большие разницы.Человек может быть не очень красив собой-но как специалист и даже Мастер даст 100 очков вперед любому красавцу.

Ну какие они мастера? Флот растущий, как у нас после Цусимы: набирали новых людей (из сельских кооперативов буквально) и обучали с нуля. Тот, кто знает, что такое Китаец, тому не надо пояснять, что любой овладеет любой техникой на уровне обслуживания. А ремонт и доводка -- это обязанность наших командированных спецов. Китайцы дотошные и въедливые. Замучивали вопросами. Причём, если ЧП, их очень трудно обвинить. Ведь от старания же!.. Один, например, выронил из окоченевших пальцев на трапе огромный плазменный телевизор. И что? Жалко его было только нам. Сам лица не потерял, хоть и ждало его какое-то соответствующее наказание. Вообще, они первое время пытались лихо ходить без головных уборов. Но -- зима, многие простыли. И начальство заставило их соблюдать форму одежды. Только пару раз я заметил заснувших на занятиях по специальности. И шхерились пару раз. На полчаса! Это не наши оболтусы. Горлов

P.S. Кстати, в силуэте шанхайского корабля клеймо АВТОКАДА невытравимо. Как и в большинстве силуэтов современной...  современного домостроительства (архитектурой это назвать нельзя). Такого монстра вряд ли поставят на вечную стоянку.
« Последнее редактирование: 21:18, 19 Октября 2011, Среда от Горлов Сергей »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.


P.S. Кстати, в силуэте шанхайского корабля клеймо АВТОКАДА невытравимо. Как и в большинстве силуэтов современной...  современного домостроительства (архитектурой это назвать нельзя). Такого монстра вряд ли поставят на вечную стоянку.
Если ты про газпромовский "огурец" в Питере, то история повторяется уже в виде фарса. Вспомни эйфелеву башню в Париже и историю её строительства. Пройдет немного времени и пиплу вобьют в сознание,что это единственный символ города многих революций. А AutoCAD это просто инструмент проектировщика.
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда


P.S. Кстати, в силуэте шанхайского корабля клеймо АВТОКАДА невытравимо. Как и в большинстве силуэтов современной...  современного домостроительства (архитектурой это назвать нельзя). Такого монстра вряд ли поставят на вечную стоянку.


Если ты про газпромовский "огурец" в Питере, то история повторяется уже в виде фарса. Вспомни эйфелеву башню в Париже и историю её строительства. Пройдет немного времени и пиплу вобьют в сознание,что это единственный символ города многих революций. А AutoCAD это просто инструмент проектировщика.

Прости. Вижу, что за живое задел. А игла (не огурец) мне нравится. Будет видна из моих окон и поблёскивать в них на закате. Горлов.
« Последнее редактирование: 03:20, 20 Октября 2011, Четверг от Горлов Сергей »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.

Прости. Вижу, что за живое задел. А игла (не огурец) мне нравится. Будет видна из моих окон и поблёскивать в них на закате. Горлов.

Художник на пленере. Этюдник, зонт, стульчик. Вокруг деревенские
детишки. Пастораль. Дети долго смотрят, потом одно дитё говорит:
"Нет, ты глянь, что этот хрен своими щеточками запиздыривает".
(Это в завершение темы о красоте  ;))

« Последнее редактирование: 15:58, 24 Октября 2011, Понедельник от сибиряк »
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Любителям эстетики адресуется.

Правда, я "сумлеваюсь", что здесь обошлось без CAD/CAM, ибо не вкусы, но время диктует использование таковой технологии. Могу добросовестно заблуждаться, но, по-моему, время логарифмической линейки всё же прошло. При всём уважении к обладателям оной технологии.

Итак, что - головной фрегат (сторожевой корабль дальней морской зоны) проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" (заводской номер 921, заложен 01.02.2006, спущен на воду 29.10.2010) , где - Северная верфь, когда - 17.10.2011.

По плану, фрегат должен был быть передан заказчику до конца 2011 года, но что-то подсказывает, что это не состоится в означенный срок.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

В продолжение темы.

Корвет (сторожевой корабль ближней морской зоны) "Бойкий" - третий корпус проекта 20380 (заводской номер 1003, заложен 27.05.2005, спущен на воду 15.04.2011). Северная верфь, 21.10.2011.

Плановый срок передачи заказчику - 2011 год. Что-то (шестое чувство - не иначе) подсказывает, что и здесь не обойдется без задержки.

Может все-таки лучше с АВТОКАДом? Не так "изячно", канешенна, но дёшево и в срок.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 21.