Основной раздел > Общение на свободные темы

Новости науки и техники, приветствуется военный аспект, ну все мы оттуда

<< < (16/94) > >>

Горлов Сергей:

--- Цитата: Африкан Африканыч от 07:57, 19 Октября 2011, Среда ---
--- Цитата: Горлов Сергей от 23:20, 18 Октября 2011, Вторник ---
--- Цитата: Африкан Африканыч от 21:57, 18 Октября 2011, Вторник ---На китайском веб-форуме www . hobbyshanghai . net 16 октября 2011 года были размещены фотографии завершенного строительством на новой верфи Jiangnan Shipyard (Group) (входит в состав Shanghai Shipbuilding Сompany корпорации China Shipbuilding State Corporation - CSSC) третьего эскадренного миноносца китайского проекта 052С (западное обозначение Luyang II class). ...


--- Конец цитаты ---

Безобразная посудина. Как, впрочем, и всё китайское. То есть, то, что они делают самостоятельно. В этом их слабость, извините... Размагничивают, однако.
  Горлов.

--- Конец цитаты ---
Наша "оборонка" (под чутким руководством немецких беруфсгеноссе) тоже начинала отнюдь не с белых лебедей, а с гадких утят. Всему - своё время. Это, кстати, еще раз свидетельствует в пользу Капитана Очевидность: деньги - даже в очень больших количествах - решают далеко не всё.

--- Конец цитаты ---

Как художник, я имел в виду эстетический аспект. У китайцев (как они себе насчитали) было 5 тысяч лет. И что же? На свете очень мало наций абсолютно без вкуса. А романтика морякам необходима для выживания, Вы ведь это знаете... Сейчас у них действительно чудовищный отбор на флот. По своему общению с китайской командой эсминца, могу констатировать, что доехавшие до Питера моряки были урод на уроде! Красив и высок (и вежлив) был их командир да пара офицеров. То есть и в людях у них красота в дефиците: резко континентальная нация. Впрочем, это и судьба Московии -- как старой, так и Новой. Привет, Горлов.

P.S. Что же касается американцев, то их считать хорошими моряками смехотворно. Англичане -- другое дело! У них морская соль в крови. А эти все выскочки -- немцы, американцы, китайцы -- сгинут без следа. Надо думать о себе-родимых. Верно?..

сибиряк:
Эко тебя,Сергей, качнуло! Да еще с такой амплитудой: от истории одной из древнейших цивилизаций до чиста-канкретна эстетического аспекта-Образно, безОбразно.
Эсминец,сиречь ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ,это ОРУЖИЕ. Внешний вид, или образ корабля, полностью подчинен его функции.
"Урод на уроде" тоже,согласись, субъективное мнение. Отбор китайских моряков на этот корабль,скорее всего, проводился по знанию заведования, а не на роль стюарда на прогулочную яхту. В некоторых племенах Южной Америки женщины красят зубы в черный цвет или вообще спиливают их под корень. И это считается у них верхом совершенства. "Серега" не даст соврать, что в Казахстане (и у северных народностей России)  эталоном женской красоты считают лицо на котором из-за щек не видно носа. Примеров таких масса. Так,что понятие красоты абсолютно субъективно. ИМХО.

Горлов Сергей:

--- Цитата: сибиряк от 12:00, 19 Октября 2011, Среда ---Эко тебя,Сергей, качнуло! Да еще с такой амплитудой: от истории одной из древнейших цивилизаций до чиста-канкретна эстетического аспекта-Образно, безОбразно.
Эсминец,сиречь ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ,это ОРУЖИЕ. Внешний вид, или образ корабля, полностью подчинен его функции.
"Урод на уроде" тоже,согласись, субъективное мнение. Отбор китайских моряков на этот корабль,скорее всего, проводился по знанию заведования, а не на роль стюарта на прогулочную яхту. В некоторых племенах Южной Америки женщины красят зубы в черный цвет или вообще спиливают их под корень. И это считается у них верхом совершенства. "Серега" не даст соврать, что в Казахстане (и у северных народностей России)  эталоном женской красоты считают лицо на котором из-за щек не видно носа. Примеров таких масса. Так,что понятие красоты абсолютно субъективно. ИМХО.

--- Конец цитаты ---

Я с ними не только дежурил, но и "жил" пару недель. Так что, уроды не только и не столько внешне... Что касается красоты "орудий убийства". "Аврора", "Интрепид", "Штандарт"... "Ваза" опять же. Корабль обязан быть прекрасным. Кто этого не понимает, проигрывает море. И историю. Пётр это понимал. Бог даст, возвращение Адмиралтейства поможет многим русским что-то вспомнить и очнуться. Без обид, Горлов.

сибиряк:
...– Почти любая хорошая модель функционально полезна. Так было всегда. Исключение составляют художественные абстракции, которые никогда не служили никакой цели – разве что радовать глаз. А модель, если она функционально неполезна, значит, плохо сконструирована или близка к тому. В викторианскую эпоху все было помпезно и функционально неоправданно – потому то столь многое и вызывает у нас изумление. Учтите, что и мы тоже иногда этим грешим, когда устанавливаем огромное хвостовое оперение, или перебарщиваем в хромировке, или делаем выпирающую вперед решетку на радиаторе. К счастью, мы все меньше и меньше к этому прибегаем.
Задумчивый студент перестал рисовать на скатерти.
– Вот “фольксваген” – машина на сто процентов функционально полезная, но вы же не назовете ее красивой.
Бретт Дилозанто взмахнул вилкой и поспешно проглотил пищу, чтобы никто не успел его опередить.
– Тут, мой друг, и вы, и вся остальная публика в мире невероятно ошибаетесь. “Фольксваген” – типичный случай грандиозного блефа.
– Это хорошая машина, – возразила студентка. – У меня как раз такая.
– Конечно, это хорошая машина. – Бретт проглотил еще кусок, тогда как двое молодых будущих дизайнеров с любопытством смотрели на него. – Если составить перечень вершинных машин нашего века, мы обнаружим там и “фольксваген” наряду с “пирсэрроу”, “фордом” – модель “Т”, “шевроле шесть” тысяча девятьсот двадцать девятого года, “паккардом” до сороковых годов, “роллс ройсом” до шестидесятых, “линкольном”, крайслеровским “эйрфлоу”, “кадиллаком” тридцатых годов, “мустангом”, “понтиаком гранд туризм”, двухместным “тандербердом” и некоторыми другими. И все же в случае с “фольксвагеном” имел место грандиозный блеф, так как реклама внушила людям, что машина уродлива, а это неверно, иначе она столько времени не продержалась бы на рынке. На самом же деле “фольксваген” отличают и форма, и балансировка, и чувство симметрии, и даже что то гениальное: будь это скульптура в бронзе, она стояла бы на пьедестале рядом с творениями Генри Мура. Но поскольку публике все время вбивали в голову, что “фольксваген” уродлив, она этому поверила, как и вы. Впрочем, все владельцы машин любят заниматься самообманом.
(Артур Хейли. Колёса)

А еще, как-то один всем известный еврей сказал: "Если формула красива,она верна"
Так же древнеримский архитектурный теоретик товарищ Ветрувий изрек в отношении архитектурных объектов: "Польза.Прочность.Красота."
А от себя добавлю: Все мы дети своего времени. И эстетические воззрения у нас формируются в зависимости от полученного образования и идеологии на данный исторический момент. ИМХО.

Горлов Сергей:

--- Цитата: сибиряк от 13:15, 19 Октября 2011, Среда ---...– Почти любая хорошая модель функционально полезна. Так было всегда. Исключение составляют художественные абстракции, которые никогда не служили никакой цели – разве что радовать глаз. А модель, если она функционально неполезна, значит, плохо сконструирована или близка к тому. В викторианскую эпоху все было помпезно и функционально неоправданно – потому то столь многое и вызывает у нас изумление. Учтите, что и мы тоже иногда этим грешим, когда устанавливаем огромное хвостовое оперение, или перебарщиваем в хромировке, или делаем выпирающую вперед решетку на радиаторе. К счастью, мы все меньше и меньше к этому прибегаем.
Задумчивый студент перестал рисовать на скатерти.
– Вот “фольксваген” – машина на сто процентов функционально полезная, но вы же не назовете ее красивой.
Бретт Дилозанто взмахнул вилкой и поспешно проглотил пищу, чтобы никто не успел его опередить.
– Тут, мой друг, и вы, и вся остальная публика в мире невероятно ошибаетесь. “Фольксваген” – типичный случай грандиозного блефа.
– Это хорошая машина, – возразила студентка. – У меня как раз такая.
– Конечно, это хорошая машина. – Бретт проглотил еще кусок, тогда как двое молодых будущих дизайнеров с любопытством смотрели на него. – Если составить перечень вершинных машин нашего века, мы обнаружим там и “фольксваген” наряду с “пирсэрроу”, “фордом” – модель “Т”, “шевроле шесть” тысяча девятьсот двадцать девятого года, “паккардом” до сороковых годов, “роллс ройсом” до шестидесятых, “линкольном”, крайслеровским “эйрфлоу”, “кадиллаком” тридцатых годов, “мустангом”, “понтиаком гранд туризм”, двухместным “тандербердом” и некоторыми другими. И все же в случае с “фольксвагеном” имел место грандиозный блеф, так как реклама внушила людям, что машина уродлива, а это неверно, иначе она столько времени не продержалась бы на рынке. На самом же деле “фольксваген” отличают и форма, и балансировка, и чувство симметрии, и даже что то гениальное: будь это скульптура в бронзе, она стояла бы на пьедестале рядом с творениями Генри Мура. Но поскольку публике все время вбивали в голову, что “фольксваген” уродлив, она этому поверила, как и вы. Впрочем, все владельцы машин любят заниматься самообманом.
(Артур Хейли. Колёса)

А еще, как-то один всем известный еврей сказал: "Если формула красива,она верна"
Так же древнеримский архитектурный теоретик товарищ Ветрувий изрек в отношении архитектурных объектов: "Польза.Прочность.Красота."
А от себя добавлю: Все мы дети своего времени. И эстетические воззрения у нас формируются в зависимости от полученного образования и идеологии на данный исторический момент. ИМХО.

--- Конец цитаты ---

Я что-то не догоняю. Это спор со мной, или подтверждение, онованное на сравнении двух фотографий? Я, между прочим, по профессии практикующий конструктор (17 лет за кульманом). И только потом художник. Горлов.

P.S. Внешний вид подчинён функции либо у бездарностей (типа приведённых А.А. китайцев), либо у дельцов, которые заранее просчитывают стоимость слома (как американцы). Советские же послевоенные корабли строились "от силуэта". Об этом много воспоминаний. Поэтому они были прекрасны. И поэтому их так жалко патриотам (чуть не добавил лукавое "истинным", извините). С.Г.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии