Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...
Есть вопросик!
серёга:
чего-то тесть и рыбак - одно лицо. Только шляпы разные
Лесник:
--- Цитата: GERPA от 05:15, 23 Мая 2013, Четверг ---
--- Цитата: Лесник от 14:59, 21 Мая 2013, Вторник --- В России появился новый праздник — День полярника.
http://news.mail.ru/politics/13168184/?frommail=1
............
Есть вопросик!
Какого ещё праздника нет в России?
Ведь даже "День гранёного стакана" (11 сентября) и тот есть!
--- Конец цитаты ---
Не знал!Включу в свой календарь событий.А где мне данный стакан найти?..
--- Конец цитаты ---
Этот 22-х гранный 200 мл стакан с прозрачной наклейкой я сфотографировал сегодня на ярмарке. Заодно и коробку от него, как она оформлена.
Приобрести можно здесь:
http://www.sima-land.ru/uniprice/posuda/posuda-iz-stekla/stakany-bokaly-ryumki/
На эту страницу я вышел по адресу www.sima-land.ru с коробки от стакана.
Производитель Китай, мин. партия 3 штуки, но с ёмкость в 150 мл, заявляемой на сайте, я не согласен. Стакан, который на моём снимке - классический советский 200-граммовый. Думаю, что и те, которые продаются на сайте - тоже по 200.
Заявленный на сайте размер 10 х 7 х 7 см - это размер упаковки.
Лесник:
Неужели кто-нибудь думал, что не население?
Население оплатит переход на зимнее время
В связи с переходом на зимнее время с 26 октября гражданам придется перепрограммировать свои двухзонные (день—ночь) или трехзонные (ночь—пик—полупик) счетчики электроэнергии. На это каждой семье придется потратить до 700 руб. В противном случае гражданам придется платить по полному тарифу и за ночное потребление. Энергосбытовые компании не готовы брать затраты на перепрограммирование на себя, поскольку они не заложены в их тарифы, и просят региональные власти возместить потребителям расходы
http://news.mail.ru/economics/19573274/?frommail=1
............
Ещё один способ сорвать бабло с населения? Это ж сколько бабла можно только с одной только Москвы срубить!
Если не ошибаюсь, с каждого дву-трёхзонного электросчётчика есть возможно снятия информации о расходе электроэнергии прямо по проводам электросети. Почему же нельзя по этим же проводам провести коррекцию времени?
И интересно, а как же в других странах, где до сих пор есть зимнее и летнее время при каждом переходе осуществляется коррекция времени на подобных электросчётчиках? Здесь надо учесть, что просто на 31 число такой переход не запрограммируешь, переход на очередное сезонное время происходит в установленное время в ночь с субботы на воскресенье (как правило в сентябре и марте), т.е. чИсла в каждый год разные.
С учётом вышесказанного и того, что раньше такие перепрограммирования проводились (т.е. такие компьютерные программы в наличии есть) и того, что у энергопотребителей Москвы и московской области установлено 1,8 млн многотарифных электросчётчиков, стоимость коррекции времени на один счётчик будет в пределах естественных потерь электроэнергии при её передаче по проводам и с потребителей денег за это брать вообще не должны, плату за естественные потери с них уже и так включили в тарифы. Ну, а по современной совковой реальности на этом можно сорвать от 1.800.000 х 300 руб. = 54.000.000 руб. до 1.800.000 х 700 руб. = 1.260.000.000 руб. Кто ж от такого откажется-то?
Лесник:
Аналогичные действия предпринимает и ОАО "Ростелеком" в нашем городе (про другие города просто не в курсе).
Как обычно поступают добросовестные абоненты? Оплачивают счетА до указанного в извещении срока. Я обычно плачУ до 20 числа. Это потому, что за элестроэнергию надо платить до 20-го, а за телефон до 25-го.
Вчера сходил оплатил счета за август, а после оплаты увидел в сторонке объявление (см. фото), которое не сразу и заметишь-то, потому что оно размещено в сторонке, согласно которому своей своевременной оплатой я, оказывается, "добровольно" (!) взял на себя обязательство сам (вместо ОАО "Ростелеком") распечатывать на бумагу счета на оплату услуг связи от ОАО "Ростелеком",а затем оплачивать их там же и так же как и раньше на почте, отстояв очередь. Короче, согласно этому объявлению, я добровольно взял на себя обязательство выполнять часть работы клерков из ОАО "РОстелеком", за которую они с меня берут плату (распечатка и доставка счетов абоненту входит в абонентскую плату за телефон)! Короче, они действуют, как обычные банковские, страховые и проч. мошенники, которые очень мелким шрифтом засовывают в договоры условия, за которые потом дерут с народа деньги.
Я даже не сомневаюсь, что данная форма "самостоятельного выбора" подсунута абонентам ОАО "Ростелекома" специально. Эта шарага уже давно собирается скинуть эту свою часть работы на население. Это уже не первая подобная попытка. Кстати, в бланке счёта за услуги связи есть реклама на подключение услуги "Домашний Интернет", есть реклама на подключение интерактивного телевидения, но места для рекламы услуги "Распечатай счёт на оплату услуг связи за ОАО "Ростелеком" добровольно сам!" нет ни слова.
Алгоритм действий подавляющей части населения (если не всей) прост: пришёл счёт на телефон (интернет)- его до 25 числа надо оплатить, иначе с 26-го телефон (интернет) отключат. Уверен, что большинство так и в этот раз сделали. А потом будут звонить в эту шарагу и спрашивать почему счёт на приходит, а им будут отвечать: "А Вы сами добровольно от бумажных счетов отказались!.." А у многих пожилых жителей ни компьютеров нет и они про Интернет знают только из телевизора, а личный кабинет представляют только с двухтумбовым столом. И придётся им кого-то просить, чтобы им за их же деньги распечатали счёт, с которым они пойдут платить денежки на почте, как и раньше.
Что касается меня, то я делать работу за ОАО "Ростелеком" не собираюсь. Пущай сами счета печатают и доставляют.
amigo:
--- Цитата: Лесник от 09:14, 19 Сентября 2014, Пятница --- Аналогичные действия предпринимает и ОАО "Ростелеком" в нашем городе (про другие города просто не в курсе).
Как обычно поступают добросовестные абоненты? Оплачивают счетА до указанного в извещении срока. Я обычно плачУ до 20 числа. Это потому, что за элестроэнергию надо платить до 20-го, а за телефон до 25-го.
Вчера сходил оплатил счета за август, а после оплаты увидел в сторонке объявление (см. фото), которое не сразу и заметишь-то, потому что оно размещено в сторонке, согласно которому своей своевременной оплатой я, оказывается, "добровольно" (!) взял на себя обязательство сам (вместо ОАО "Ростелеком") распечатывать на бумагу счета на оплату услуг связи от ОАО "Ростелеком",а затем оплачивать их там же и так же как и раньше на почте, отстояв очередь. Короче, согласно этому объявлению, я добровольно взял на себя обязательство выполнять часть работы клерков из ОАО "РОстелеком", за которую они с меня берут плату (распечатка и доставка счетов абоненту входит в абонентскую плату за телефон)! Короче, они действуют, как обычные банковские, страховые и проч. мошенники, которые очень мелким шрифтом засовывают в договоры условия, за которые потом дерут с народа деньги.
Я даже не сомневаюсь, что данная форма "самостоятельного выбора" подсунута абонентам ОАО "Ростелекома" специально. Эта шарага уже давно собирается скинуть эту свою часть работы на население. Это уже не первая подобная попытка. Кстати, в бланке счёта за услуги связи есть реклама на подключение услуги "Домашний Интернет", есть реклама на подключение интерактивного телевидения, но места для рекламы услуги "Распечатай счёт на оплату услуг связи за ОАО "Ростелеком" добровольно сам!" нет ни слова.
Алгоритм действий подавляющей части населения (если не всей) прост: пришёл счёт на телефон (интернет)- его до 25 числа надо оплатить, иначе с 26-го телефон (интернет) отключат. Уверен, что большинство так и в этот раз сделали. А потом будут звонить в эту шарагу и спрашивать почему счёт на приходит, а им будут отвечать: "А Вы сами добровольно от бумажных счетов отказались!.." А у многих пожилых жителей ни компьютеров нет и они про Интернет знают только из телевизора, а личный кабинет представляют только с двухтумбовым столом. И придётся им кого-то просить, чтобы им за их же деньги распечатали счёт, с которым они пойдут платить денежки на почте, как и раньше.
Что касается меня, то я делать работу за ОАО "Ростелеком" не собираюсь. Пущай сами счета печатают и доставляют.
--- Конец цитаты ---
Неудачный маркетинговый ход менеджеров Ростелекома. Подобной акцией и при наличии мобильной связи они только подтолкнут процесс по выходу населения из числа пользователей данной услуги. Жена, привыкшая оплачивать пришедшие квитанции по мере их получения, никогда не смотрит на многочисленную рекламу и после оплаты через терминал просто складывает их в пачку. Кстати, к нам квитанции еще не пришли, хотя раньше они приходили в первой декаде месяца. Очевидно расчет горе-пиарщиков основан на невнимательности людей и малый промежуток времени, оставшийся для оплаты. Считается, что не оплатитишь вовремя – получишь пеню. Давно собирался расстаться с этим оператором за ненадобностью. Пользуюсь крайне редко, скорее по привычке, для местных звонков, которые можно совершать с мобилы и за меньшую стоимость (Теле-2).
Спасибо за информацию. С получением зайду в личный кабинет в который никогда не заглядывал и отправлю им «письмо счастья»: - «с получением прошу считать договор рассторгнутым». С интернетом от этого оператора расстался более трех лет назад по причине жульничества со скоростью трафика.
Думается, что попытка сэкономить на бумаге обманным путем («оптимизировать деятельность предприятия»), выльется для компании в большие убытки и приведет к окончательной потере мало-мальски продвинутой клиентуры.
За прошедшие два десятилетия, государство превратилось в сплошной лохотрон, благодаря проводимой жидокремлядью внутренней и внешней политике. Золотой телец застил глаза верхушке и поразил вирусом большую часть активного населения. Подобные действия русофобов (иначе их не назовешь) в условиях нынешнего кризиса, неизменно поспособствуют большим потрясениям, которые, в свою очередь, приведут к возврату ценностей брежневской эпохи . Ведь не зря говорят, что история развивается по спирали.
Навигация
Перейти к полной версии