Основной раздел > Общение на свободные темы
Про картинки и вообще. Тема для свободного общения.
Колесов:
--- Цитата: разведка от 19:21, 06 Августа 2009, Четверг ---По многочисленным просьбам многочисленных трудящихся... - полный концерт той же группы - общее время 2ч20мин (две части) - всем, кому лень в интернете два слова набрать...
Вечная память Сиду Барету и Рику Райту.
http://www.youtube.com/watch?v=tV6PKfzkbeo
--- Конец цитаты ---
Че, опять в мой адрес? Злой ты, но спасибо всеравно. Я ведь пробовал искать, но отдельные клипы только выскакивали. И опыта нет.
Гражданский:
разведка
Как я тебя понимаю! Я наверное что-то подобное испытал, когда на вахте в Средиземке на БПК "Огневой" услышал по Радио Люксембург Big Log Роберта Планта!!! Представляешь, явно слышу голос Планта, потрясающая вещь, и при этом точно знаю, что у Лед Зеппелин такой вещи не было. Потом уже узнал, что он сольник записал. При этом я не знал, как называется песня, как называется альбом. Поэтому я не знал, что искать на гражданке. Нашел случайно. Это сейчас все просто. ;)
vpk:
--- Цитата: Гитарист от 23:46, 09 Августа 2009, Воскресенье ---разведка
Как я тебя понимаю! Я наверное что-то подобное испытал, когда на вахте в Средиземке на БПК "Огневой" услышал по Радио Люксембург Big Log Роберта Планта!!! Представляешь, явно слышу голос Планта, потрясающая вещь, и при этом точно знаю, что у Лед Зеппелин такой вещи не было. Потом уже узнал, что он сольник записал. При этом я не знал, как называется песня, как называется альбом. Поэтому я не знал, что искать на гражданке. Нашел случайно. Это сейчас все просто. ;)
--- Конец цитаты ---
Вот прочитал и прямо де жа вю...
1977 год, умер Элвис. В Комсомолке появилась статья "Когда они забудут Элвиса Престли". А на следующий день я на своем Р-250 М2 по Люксембургу услышал "Ай л ремембер Элвис Престли"... Это было утром часов в 5... целый час, до того, как меня пришел менять Серёга Шкапоид я сидел обалдевший... До сих пор помню.
Гражданский: