Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: ССВ-502 "Закарпатье"  (Прочитано 389582 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #570 : 18:46, 05 Сентября 2013, Четверг »

Тропический загар.
04.02.1985 года. В 18:10 пересекли северный тропик, или как его еще называют тропик Рака. Основной итог дня – я сжег кожу. Накануне, позагорал около полутора часов. Подзагорел так себе ничего, по крайней мере, обветрился хорошо. И вот сегодня подумалось, что теперь можно загорать сколько вздумается. Устроился на юте. Постелил брюки ,куртку и лег. Пилотку на голову, чтобы не напекло, и залег. Лежал два часа. Была возможность еще час полежать, (часы перевели на час назад) но не знаю, что меня заставило уйти с юта. Пошел в каюту и этот час провалялся в койке.
Не могу представить, чтобы было если бы я пролежал этот час под солнцем. Вечером кожу начало печь огнем. В каюте находиться было совсем невозможно. Горит тело огнем, и никуда не денешься. Единственное спасение – ют. Корабль на ходу да еще ветерок с левого борта где-то 45 градусов, немного освежает. Была бы ванная с холодной водой лежал бы там. Стою на юте, напротив иллюминаторов каюты, руки разведя в стороны, чтобы большая площадь тела обдувалась – легче. Лицом к ветру стою - спина печет, разворачиваюсь - охлаждаю спину, грудь печет. Идет командир, видит мои мучения:
- Что Федорович, зажарился. Дурак ты, и пошел дальше. А я остался стоять, расставив руки, словно хотел обнять всю Атлантику. Так и проторчал на юте почти до самой вахты. С нулей заступил. На посту был вентилятор. Установил его поближе, и так вахтил до конца. Перед концом вахты стало немного легче. Сменившись, ушел в каюту, лег потихоньку в койку, стараясь не шевелиться, и забылся.
Записан

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #571 : 22:38, 08 Сентября 2013, Воскресенье »

08.02.1985 года
А остров называется Сент-Томас. Входит в архипелаг Виргинский островов.
Кроче, утром (ночью мы лежали в дрейфе) нашему, точнее моему взору открылась такая картина: на фоне серого неба (было пасмурно, ночью шел дождь) впереди нас, из темно синей воды, по всей линии горизонта тянулась, как забор, цепь островов. Потом мы дали ход и пошли в самый большой проем между этими островами. Т.е. пошли почти как в ворота. Если заходить в Карибское море сверху, то справа будет канадский остров Кулебра, а слева – американский - Сент-Томас. А пролив между ними называется Вёрджин. Часам к девяти распогодилось. Выглянуло солнышко, не а к десяти уже прямо пекло, правда не так как, например, в обед. Я в это время находился на сигнальном мостике, точнее эта площадка называется нижним сигнальным мостиком, а по сути, является крышей ходовой рубки. Значит, я нахожусь на этой площадке с главным боцманом, Иваном Лысенко, нашим молдаванином, и мы плетем кранцы. Он для корабля - большой, я для вельбота – маленький. Было хорошо, прохладный ветерок обдувает тело со всех сторон, солнышко еще не сильно печет, но уже хорошо греет, как раз в такое время загар хорошо пристает к коже. Плету кранец и любуюсь природой. Как все таки здесь красиво. Не зря эти места называют райским уголком земли. Голубое море, голубое небо, и зеленое с желтым, точнее со светло-коричневым – острова. На ближайшем, Сент-Томасе, так он называется, видны даже невооруженным взглядом дома, и солнечный свет отражается в стеклах их окон. Многие дома не видны из-за густой зелени, а видны только их крыши. Они разбросаны по склонам холмов. Сам остров состоит из нескольких больших и малых холмов, т.е. он весь холмистый, и вот эти домики налеплены на склонах, как те финские домишки в Мурманске, на склоне, когда едешь по угольной, вдоль залива. В общем зрелище красивейшее. И если бы не легкая дымка, которая прикрывала дрожащим маревом все это зрелище, было бы еще красивее. Вдали белой точкой показался парус. По мере сближения, стало видно парусную яхту, идущую к нам на сближение пересекающимся курсе. На буксире у нее тащилось что-то круглое. Мы с боцманом пришли к выводу, что это надувная резиновая лодка. Подойти к нам яхта явно не успевала. Идя в крутой бейдевинд, т.е. почти против ветра она, прямо таки почти с критическим креном вздымая нос именно вскакивала на волну (волнения как такового почти не было, хотя ветер был хороший, метров до десяти наверное) и резко клевала вниз. На яхте присутствовали два человека, мужчина и женщина.
- Как жаль, что они не успели подойти ближе, хотя бы людей посмотреть, так думал я в тот момент, опершись о леерное ограждение. Отрываясь от дум, вяжу кранец и смотрю и смотрю как будто впитываю в себя эту красоту. Пока шло сближение с яхтой я, отвлекшись от вязания и подойдя к леерному ограждению, чтобы поближе, если можно так сказать, полюбоваться окрестностями увидел как примерно в четырех-пяти кабельтовых взбурлила вода. Это сразу бросилось в глаза т.к. на однородном  голубом фоне воды вдруг появилось белое пятно. Это трудно не заметить даже боковым зрением.
- Неужели подводная лодка всплывает? Забралась в голову крамольная мысль. В этот момент в воздух поднялось некоторое количество брызг и водяной пыли. Ощущение такое, что будто кто-то пытается зажать пальцем струю воды бьющую из шланга. Эта струя возникла кратковременно, как выдох. И сразу, что-то черное промелькнуло над водой и исчезло. Затем снова белая пена, но уже без брызг, и снова что-то черное, гнутое мелькнуло на поверхности.
- Наверное дельфины или касатки, подумал я. Я был склонен больше к тому, что это были касатки, так как это нечто было все таки внушительных, насколько удалось определить с такого расстояния, размеров. Через некоторое время это нечто снова появилось, и уже задержалось на несколько секунд на поверхности.
- Да это же ки-и-т! Крикнул я сам себе. Огромный черный хвост вздымался в воздух и бил по воде поднимая тучи брызг вокруг Брызг и водяной пыли было так много, что в солнечных лучах появилась радуга. Затем кит поднял свой хвост еще раз, и просто помахал своим раздвоенным серпом в воздухе, вот так: вверх-вниз не касаясь воды, и исчез. У меня сложилось впечатление, что махание это было похоже на то, как если кому-то грозишь кулаком. Больше кит не появлялся. А мы шли дальше. Яхта осталась за кормой. А на сигнальном мостике, у бинокуляра , собралась толпа, человек пять-шесть, каждый хотел, что-то свое, на память. В это время я увидел, как на зелено-коричневом фоне острова появилось какое-то пятно. Оно как-то случайно попало в поле зрения. Присмотревшись, я понял, что это вертолет. Оставляя за собой тонкую струйку дыма, он почти над самой водой, как бы крадучись, приближался к нам. Зайдя с кормы, он с рокотом (рокот интересный у него, дребезжит, словно подшипники разболтаны) пронесся рядом с кораблем на уровне нижнего сигнального мостика (метров 6-10 от воды). Дверь у него была открыта, и на пороге, свесив ноги, сидело два человека, в белых шлемах и спасательных жилетах.
Записан

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #572 : 22:41, 08 Сентября 2013, Воскресенье »

08.02.1985 года

Опознавательные знаки у вертолета были канадских ВВС и цифра 421 на борту. Облетев нас три раза, вертолет взмыл вверх и ушел. А мы шли дальше. Наконец острова остались за кормой, это значило, что мы вошли  в Карибское море. Приближалось время обеда. И тут я увидел  по правому борту  подходящий к нам корабль. Как я его не заметил раньше, видимо был увлечен крышами домов, затем китом, вертолетом. И вот он почти рядом. Он как будто вынырнул из-за носового РПУ и пошел на пересечение нашего курса. Это был фрегат ВМС Канады «Фрейзер» бортовой номер его был 233. Скорость у него была не большая, так как его штевень не сильно вспарывал воду. Я думаю, узлов 10-12 было. Затем, не доходя до точки пересечения нашего курса, он резко развернулся почти на 120 градусов так, что его курс оказался параллельным нашему, но в противоположную сторону. Дойдя до среза нашей кормы он как бы обогнул ее почти вплотную, и выйдя с правого борта на наш курс резко прибавляет обороты. У меня до сих пор перед глазами эта картина. Корпус приседает на корму, носовой штевень поднимается над водой, отваливая огромные пенные пласты, от среза кормы тянется такой же белый ус и высокий пенный гребень, и все это на голубом фоне. Это нужно было видеть. Это вам не моторная лодка. Вспененная масса воды ударяет в наш борт, отражается от него, его накрывает новая прибывающая, и в этой бешенной пенной пляске воды и пены фрегат обгоняя нас уходит вперед. Ну почти аналогия с автомобилем который обгоняя тебя, на последок плеснул из под своих колес массу воды, тебе на лобовое стекло и скрылся пока ты дворниками протирал свои глаза. Потом был обед, вахта. После смены вышел подышать. Наступил вечер, спускались сумерки. Все море было в огнях, куда ни посмотри. Огни и огни, а на горизонте зарево новых огней новых островов. Идем, словно по проспекту освещенному со всех сторон. Прямо перед нами ярко освещенный город. Это столица острова с красивым названием Шарлотта Амалия. Город как бы подчеркнут линией: ниже нее чернота, а выше – море огней. У самой линии их масса, просто огненная линия, а чем выше их количество уменьшается и наконец пропадают вовсе. Видны даже улицы. Это можно было определить по уличным фонарям. Зрелище, я вам скажу, что надо! Самолеты летают, их мигающие огни видны то там, то там. Я, например, в течение 30 минут видел три самолета. Сейчас 05:20, работы нет, сижу пишу. Выглянул в иллюминатор, по корме восток, там занимается новая заря. На вьюшке сидит кот и умывается. За кормой тянется до самого, почти до самого горизонта дорожка кильватерной струи. Тихо, только вентиляторы поют свою песню, да вода плещется за бортом. Заря разгорается все сильнее и сильнее. На верху тепло, именно тепло, как подумаешь февраль ведь идет. Смотрю в иллюминатор, кильватерная дорожка, рябь по обеим ее сторонам, ют, на нем грузовая колонна с грузовыми стрелами. И все это на фоне оранжевого зарева на полнеба. Все это настраивает на какой-то задумчивый лад. Хочется просто смотреть и ни о чем не думать. Но вахта, много не насмотришь и не надумаешь. Зарево начало бледнеть. Из оранжевого, оно превратилось в белесое, а над водой появилась сероватая полоска, как туман, плавно переходящий, с высотой, из серого цвета в оранжевый, а тот в свою очередь в розоватый. И этот розоватый цвет поднимается все выше и выше, разростаясь в разные стороны. В то же время внизу, краски начинают меркнуть. Вода, из темно-синей превратилась синюю, с блестящим оттенком. На юте уже собралась небольшая толпа, стоят курят. Туман, который на горизонте тоже поднимается к верху. Все поблекло. Розовый цвет исчез вовсе. (В это время кильватерная дорожка надломилась и пошла влево, затем через несколько секунд вправо, и подвернув влево снова пошла как и была ровно. Только зигзагообразная линия осталась на воде, отдаляясь от нас все дальше и дальше. Что там случилось, на руле?) Островов не видно. Возможно, мы отошли от них. Наконец появляется верх красного диска. Все выше и выше. Вот уже половина. Верх полностью красный, а внизу перемычки из остатков тумана. На диск смотреть все труднее. Вот он вышел из разрывов. Горит все ярче и ярче. Все! Даже трудно писать, букв не вижу. Насмотрелся. Вокруг солнца огромная яркая корона, теперь даже диск не угадывается. Сразу исчез туман. Новый день наступил. Корабельное время 06:02. Минут через десять солнце стало обычным, хотя не все еще краски восхода исчезли. На юте появились спортсмены. Желающие поддержать свое здоровье и укрепить его не упускают возможности на свежем воздухе позаниматься в свое удовольствие.
Записан

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #573 : 22:46, 08 Сентября 2013, Воскресенье »

Прямо перед нами ярко освещенный город. Это столица острова с красивым названием Шарлотта Амалия. Город как бы подчеркнут линией: ниже нее чернота, а выше – море огней. У самой линии их масса, просто огненная линия, а чем выше их количество уменьшается и наконец пропадают вовсе.
Записан

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #574 : 22:49, 08 Сентября 2013, Воскресенье »

08.02.1985 года
Опознавательные знаки у вертолета были канадских ВВС и цифра 421 на борту.
Записан

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #575 : 20:45, 12 Сентября 2013, Четверг »

Прочитав заметки о взаимоотношениях между старослужащими-годками-татальниками разных кораблей и частей, хочу поделиться своими воспоминаниями. Хотя возможно я писал об этом. Это было в 74г. После похода командировали с Закарпатья 2 человек которые прослужили более 2,5 лет в Колу, где было подразделение разведки, для прокладки кабеля связи. Для этого нужно было прокапать траншею. Т.к. копали летом, то с наступлением морозов траншея сузила свои стенки и кабель не хотел ложиться в оставшееся пространство. Где-то в средине ноября меня и Семинина Федю с БЧ4 командировали расширять траншею. Также были командированы двое с ХАРИТОНА наших годков, мы прослужили 2,5. Были ещё двое с какого корабля не помню, они прослужили 1,5. Когда мы зашли в подраздел, первый вопрос сколько прослужили ответ 2,5. Местные годки говорят "К сожалению у нас первые яруса кроватей заняты, а на второй не солидно селить". Было принято решение принести 4 кровати со склада и поселить. но т.к. место было только в проходе то кровати поставили между рядами. Утром в соседнем подразделе был показательный подъём и офицеры этого подраздела рано пришли в свой подраздел. Мы продолжали лежать на своих местах делая вид что спим. На вопрос кто такие и почему до сих пор спят Местные ребята говорят-с кораблей командированные. Один лейтенант проявил инициативу, подошёл к первой кровати на которой лежал с Харитона, и попытался её перевернуть. Рядом была колонна поддерживающая крышу, товарищ с Харитона упёрся ногой в колонну и говорит "Щас как уе..у". Лейтенант оставил кровать в покое. После всего этого мы обратились к местным чтобы нас убрали с глаз пусть даже на второй ярус, что было сделано. Нас больше ни кто не тревожил. Я хочу сказать что срок службы учитывался в отношениях. И если ни кто не вы..ся всё было нормально.
Записан

sot

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 989
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #576 : 10:53, 13 Сентября 2013, Пятница »

Напомнили:
Сажают нас на боевик - небольшая опергруппа: человек 8-10 срочников разных специальностей + 2-3 офицера... Срочникам выделяют отдельный небольшой кубрик...  Утром по-подъёму слышим, как корабль "полетел"... , мы - спим....  Минут через пять-десять дверь в наш кубрик открывается, врубается свет и какой-то местный офицер кричит: ЭТО  ЧТО  ТАКОЕ ?!  8)  :o   8)  ПОДЪЁМ!  >:(   С ближайшей к двери койки боец (а я тогда уже годком был  ::) ) тихо, но убедительно: мы - ОСНАЗ!....  Офицерик что-то хмыкнув пятится задом, вырубает свет и закрывает дверь....  ТИШИНА!....  До прихода НАШИХ...   :rofl:   Из чужих нас больше уже никто не беспокоил....

Это я к тому, что можно и в чужой монастырь со своим уставом, если заветное слово знать...  :)  ;)  На боевике никто понятия не имел, что такое "осназ" и чем они занимаются, но (!) .... уважали!  ;D
Записан

Алекс Вешняков

  • Годок
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • 83-86 гг, весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #577 : 02:38, 15 Сентября 2013, Воскресенье »

Хочу тоже поделиться.Пришол я на наш доблестный ССВ-502,в ноябре 83-го.Встретили как положено, у трапа стоял ст 2 ст Шведов Володя,наш, с Бч-4 потом стал мичманом.Самое интересное началось на следующий день.Больше всего запомнилась линия вала,ползаешь на пузе и собираешь масло до 4-х утра,потом стираешь робу и на физо в 6 утра,роба стоит колом,а бежать надо, и спортсмены годки, пинают с зади .Самое клевое когда выпадал снег,и вместо физзарядки приборка на верхней палубе.Больше всех доставал Птушко(Птаха) и Мазур Толик, ну и наш Сергей Высоцкий полторашники.Потом ушел на Лире,а после моря встали к 502.Наш призыв уже гоняют молодых,а на Лире мы самые молодые и шуршим приборку.Нa ЛИРЕ не работала мясорубка и меня гоняли годки на 502 за котлетами,хорошо друзья выручали .Оказывается замполит не хотел нас брать обратно на 502, пока не пройдут итоговые политзанятия, чтоб не портить показатели, и это было месяца два, для них это мелочи , а мне за зти недели досталось.Вот только был у нас офицер, 3 ранга Руденок Александр.Это был принципиальный офицер,я при всем уважении к его возрасту и званию,не буду говорить как его звали у нас в низах.Хочу только рассказать одну историю.Дело было в 86 году,зашли мы в Балтийск для участия в учении''Дозор-86''Встали мы у стенки,и стоим курим на юте.Старпом пошел докладывать что мы прибыли.Вдруг на пирсе маршируют с песней, мы курим и смеемся.Оказывается это вечерняя прогулка,как мы потом узнали.Но мы рано радовались,утром поднимает нас Руденок на физзарядку,к его прибамбасам мы уже привыкли,и спорить не стали.Вышли на пирс, я в робе без гюйса,а Кузя, Валера Кузьмин в спортивном костюме.Стоим курим,прибегают бойцы и говорят что для Севера форма одежды" Голый торс",а наши выбежали в цветных трусах и деж по пирсу офигел.Бойцы переоделись и побежали дальше, а мы стоим курим .Не знаю от куда он взялся,деж по пирсу и прихватил нас за курево,мы так о...ли что растерялись.Это был кап 3 ранга и сказал что мы арестованы,я засмеялся(первый раз арестовывают),он говорит впервые вижу таких наглых связистов(на фланке у меня 4  на боевом номере).Я сам ком БЧ-4.Завел он нас на какой-то ракетный катер,и стал вызванивать офицера с нашего корабля , чтобы нас забрал.Как назло им оказался Кушук Махмудович он тоже бегом  занимался.Старпом нам пистона конечно вставил слегонца.Но и Руденку тоже, чтоб почти гражданских на физо не гонял особенно на Балтике.А этот офицер оказывается учился с нашим ком БЧ-4 3 ранга Конновым и они договорились,чтоб на корабль замечания не было.Но сходы все в Балтийске нам прикрыли.Еще хотел спросить вот от 
Записан
ССВ-502, 84 г. - командировка ССВ-516

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #578 : 20:14, 16 Сентября 2013, Понедельник »

.........Но сходы все в Балтийске нам прикрыли....... 
ни фига не прикрыли. В баню же строем  :o ходили. (это по нашему строем, а для балтийцев это была стая пингвинов ковыляющих вразвалочку). За тебя точно не помню, а Кузя был с нами.
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #579 : 20:16, 16 Сентября 2013, Понедельник »

причину помывки в береговой бане уже не помню. Вроде как что-то с водой перебои были  :-[
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #580 : 20:21, 16 Сентября 2013, Понедельник »

P.S.
......Вышли на пирс, я в робе без гюйса,а Кузя, Валера Кузьмин в спортивном костюме.Стоим курим,прибегают бойцы и говорят что для Севера форма одежды" Голый торс",а наши выбежали в цветных трусах и деж по пирсу офигел.......
Дык у них почти что лето было не ниже минус 5. мокрый снег под ногами, с лужами вперемежку.
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #581 : 00:10, 17 Сентября 2013, Вторник »

Всё верно. В 74м на копке траншеи присутствовал.Дело было летом, грунт был тяжёлый, а магазин близко.
Записан

Алекс Вешняков

  • Годок
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • 83-86 гг, весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #582 : 08:01, 17 Сентября 2013, Вторник »

Серега, в баню в Балтийске я точно не ходил.Просто с корабля ходили в кино,на экскурсию по городу,но мы этого не видели.Еще хотел спросить, кто еще сигнальцами были, кроме Журика. Подзабылось.
Записан
ССВ-502, 84 г. - командировка ССВ-516

Алекс Вешняков

  • Годок
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • 83-86 гг, весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #583 : 09:07, 17 Сентября 2013, Вторник »

На копке траншеи я тоже"присутствовал"Была глубокая осень,наверное уже октябрь или начало ноября.У нас как обычно землянные работы начинаются в морозы,летом времени нет.Не помню, кто стоял по кораблю, но я попался на глаза дежурному,он не долго думая,отправляет меня старшим,со мной 5 бойцов, я тогда был уже полторашником.Сидим с мужиками,такие-же старшие как я,были со всех кораблей и бригады.Курим,рассказываем байки и анекдоты,бойцы работают.Вдруг''Атас''и всех старших сдуло как ветром,сижу у костра один я.Подходит ко мне подполковник,не помню фамилию ,вроде нач штаба, или по хоз части,но подпол точно,у него красные просветы на погонах.Но мне потом сказали, не дай бог кто его назовет подполковник,только кап 2.Подходит он ко мне и спрашивает  почему не работаешь.Я говорю типа я полторашник, и как бы старший и вобще ты кто,тут командуешь .Такой наглости он не ожидал,привык что все его боятся.Самое приличное из его слов, что старший здесь он, а ты: ну очень не цензурная лексика.Ребята стоят с лопатами и типа работают,сами угорают со смеху вместе с бойцами.Минут через десять, маты у него кончились.Спрашивает откуда такой наглый?Отвечаю с 502 ,заколебали эти мореманы.Дал наказ моим бойцам,чтоб работали ,меня повел на корабль,то ли Эхолот, то ли Репитер, океанчик точно, мне там еще так интересно было.Вызвал мичмана Тимофеева, он у нас в бч был,вставил ему пистона,и оставил старшим,а меня отправил на корабль за наказанием, а ему потом доложить .С тех пор в бригаду больше не отправляли. 
Записан
ССВ-502, 84 г. - командировка ССВ-516

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #584 : 18:45, 17 Сентября 2013, Вторник »

Всё верно. В 74м на копке траншеи присутствовал.Дело было летом, грунт был тяжёлый, а магазин близко.
  Летом после похода послали копать траншею тех кто уходил осенью на ДМБ. А нас, поправлять траншею-кто уходил весной.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 23.