Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: ССВ-502 "Закарпатье"  (Прочитано 389129 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Сергей Зибаров

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #945 : 19:52, 02 Августа 2020, Воскресенье »

В штормовую погоду

В штормовую погоду, многие любили выходить на ют (хотя действовал запрет выхода на верхнюю палубу), чтобы сфотографироваться на фоне возвышающегося над кормой водяного пенистого вала. Конечно, все это смотрится красиво, и каждому хочется на память запечатлеть эту картинку, ну, а если еще, и себя, на этом фоне, так это уже полный отпад. То же самое делал и я. И вот, в один из дней, стою я прислонившись спиной к корме катера, который стоял на юте, и жду чего-нибудь этакого, красивого. Так, как простых ситуаций, когда корма скользит по пенистой поверхности вала, было отснято достаточно, то стою я и расслабленно смотрю на очередное, начавшееся движение кормы в сторону сползания низ. Фотоаппарат в руках, затвор фотоаппарата взведен, палец на кнопке спуска. Стою, и глядя на волны, жду. И тут, как иногда бывает, что-то пошло не так. Видимо длина волны, в этом месте, по какой-то причине изменилась,
потому, что корма, вдруг , вместо того, чтобы скользить по поверхности уходящего из под нее вала, резко вонзилась в склон этого вала. Я много думал. Анализируя эту ситуацию, и пришел к выводу, что в результате того, что длина волны стала меньшей, то носовая часть корабля, врезавшись в надвигающийся вал, резко пошла вверх. В результате корма, как противоположная часть рычага, полетела вниз. А так как она, находилась посередине своего вала, то она, корма, врезалась в него так, как носовая часть корабля врезается в надвигающийся на нее вал. Как только произошел удар, мой палец автоматически нажал на кнопку спуска затвора фотоаппарата, и получилось вот такое фото (фото №4). Вода хлынула через фальшборт по всей ширине транца. Не смотря на то, что чувство некоторой растерянности, все-таки присутствовало, я сообразил ухватиться за трос крепления катера. К моему счастью, корма не стала погружаться дальше, и вода затопила меня до колен. После того как она схлынула, я быстренько смылся с юта, но уже сам, по своей воле. Потом долго еще представлял, что было бы, если бы корма нырнула глубже, и я вдруг поплыл. Нет говорил я себе: «Даже, если бы пришлось погружаться с головой, нырять, то трос я бы не бросил». И уже сейчас, когда уже прошло столько лет, иногда, когда мысли мои, уж слишком расфантазируются, мне становится страшновато, и я сразу отбрасываю эти воспоминания.

И в добавок, еще одно фото: кнс "Арктик фрибутер" как всегда с нами, в любую погоду. Фото №5.
[/quote]
Мы не были исключением и также в шторм старались запечатлеть и запечатлеться на фоне страшной красоты, чтобы потом показать близким страсти и ужасы наших служивых будней.  И в зависимости от внимания и выпитой рюмки за столом, шторм становился сильнее, а волны выше. Но вот запечатлеть бушующую стихию, ее силу и страх, это действительно надо постараться. Кстати, я тоже заметил и не раз делал акцент на этом, что, будучи на корабле, страха не было. Корабль был надежным, КК Культин Е.Ф. на БРзК "Запорожье" и КК Виноселов В.Д.на БРзК "Закарпатье" были со стажем и уверенно управляли кораблем. В самом начале службы Культин Е.Ф. заверил меня, что наш корабль не утонет. Но по прошествии лет, я стал ощущать некий страх за того молодого матроса в моем обличье, который и в шторм выбегал фоткаться на ют, и акул не боялся в Карибском море, заплывая далеко от берега за кораллами,  в океан ныряли, когда под нами глубина исчислялась в 4 км.
Записан

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #946 : 10:55, 03 Августа 2020, Понедельник »

По логике эти фото и событие с пожаром относятся к 1986? Может быть вспомниться, ориентировочно, месяц, чтобы последовательность событий выстраивалась.

Меня, несколько, напряг вопросительный.
То, что все эти фото, и все эти рассказы, родом из 1986 года, тут, и к гадалке не ходи! Единственный раз, когда я снимал в цвете, была БС 1986 года. Все остальное: даты, времена, их отсутствие, конечно, вызывают сожаление. Однако, я не теряю оптимизма. Надеюсь отыскать дневниковые записи. Они есть. Просто к ним добраться в настоящее время нет возможности. Надеюсь, в скором времени, она появится. И тогда, все будет. Если не все, то, хоть часть.

[/quote]
Записан

Сергей Зибаров

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #947 : 12:03, 03 Августа 2020, Понедельник »

По логике эти фото и событие с пожаром относятся к 1986? Может быть вспомниться, ориентировочно, месяц, чтобы последовательность событий выстраивалась.

Меня, несколько, напряг вопросительный.
То, что все эти фото, и все эти рассказы, родом из 1986 года, тут, и к гадалке не ходи! Единственный раз, когда я снимал в цвете, была БС 1986 года. Все остальное: даты, времена, их отсутствие, конечно, вызывают сожаление. Однако, я не теряю оптимизма. Надеюсь отыскать дневниковые записи. Они есть. Просто к ним добраться в настоящее время нет возможности. Надеюсь, в скором времени, она появится. И тогда, все будет. Если не все, то, хоть часть.
[/quote]
Я предполагал, но не знал. Кто-то под неизвестным ником выкладывает фото с подписью "это я". Он знает год, кто на фото, когда и, возможно, есть история с этим фото...но для остальных "вопрос". Обратил внимание комментарий к фото, под фото перечень фамилий, между ними "это я"...опять судоку, опять надо складывать и вычитать. Но потом появилась имя, фамилия "Игорь Бублик". Претензия? Абсолютно нет. Фото с комментарием, где есть дата, фамилии, это отношение к своей истории, к себе, к собеседнику. Могут быть неточности, но для этого дискуссия, для этого форум. А фото без комментариев, как встреча с глухонемым, вроде, все понимаешь, но в глазах вопрос.
С годом разобрались. Теперь бы фото расставить в хронологической лестнице: перед выходом, выход, до захода на отдых, отдых, возвращаемся в Горячие. Хотя бы приблизительно. Выставленные последовательно фото с рассказами, комментариями оживляют давние события, восстанавливает в памяти давно забытые истории, иногда открываешь для себя что-то упущенное. Фото БРзК "Закарапатье" с дымом раньше мне не встречалось, я его рассматривал, пытался по ржавым пятнам определить период похода, но это все предположения и догадки. Я его разместил в хронологии в середине хронологии 1986г, но, возможно, это возвращение в Горячие. 
Там, где нежитесь на солнце, но еще не в тропичке, можно предположить начало марта?
« Последнее редактирование: 12:13, 03 Августа 2020, Понедельник от Сергей Зибаров »
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #948 : 18:15, 03 Августа 2020, Понедельник »


Фото №1. Пожар на корабле. Ночью, не помню дату, аварийная тревога, пожар в машинном отделении. Что-то там, где-то там, у них, загорелось, якобы  скопившееся масло. Как потом объясняли, от продолжительного использования малых ходов. Прибежал на пост (15-18). Ну, выглянул в иллюминатор, вижу ют, в мерцающем свете, позволил себе выйти. Ночь , темным-темно, как говорят: -«Хоть глаз выколи». Вот такой снимок получился. Зато утром, увидел последствия. Чехол на моем вельботе, правого борта весь в дырах. Словно его обстреливали из крупнокалиберного пулемета. Пожар ликвидировали быстро.
вроде как кингстоны забились шугой, шли мимо Дании. Поутру на мостике находили кляксы расплавленного металла 
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #949 : 18:26, 03 Августа 2020, Понедельник »


Рассказываю по памяти. В один из дней, когда мы наворачивали круги в районе острова Ратлин, где пасли американские лодки 11-й эскадры ( эскадры передового базирования) из Холли-Лох, утром, на корабле была сыграна тревога, «Осмотреться в отсеках». Что случилось? Пропал человек. Ну, в общем, прошло время, никого не нашли, дали отбой тревоги. Народ собрался по каютам. Начали говорить. Оказывается пропал матрос, нашей Сл-2, Клевенский, из команды гидроаккустиков. Старшина команды, Валера Мульчин, рассказывал, у него инфа уже была от другого матроса), что якобы этот Клева (его корабельная кликуха), подбивал и его к побегу с корабля. Весь период нашего нахождения в районе базы Холли-Лох, за нами следил английский КНС «Арктик фрибутер» (фото №5). Порой дистанция между нами сокращалась до пары кабельтов. Ну, прямо рядом. И вот это Клева, предлагает своему товарищу бежать с корабля. Мол, рядом англичанин, подберут. Зато за наши методики, заплатят хорошие деньги. В общем все таком духе. Матрос, чтобы не прослыть падлой, не стал закладывать Клевенского. В результат, когда выяснилось, что пропал именно Клевенский, тогда только этот матрос доложил Мульчину о том предложении, которое делал ему Клева.
За пару дней до своей пропажи Клева кому-то хвалился, что у него есть пачка димедрола, и после пропажи в рундуках в каюте пропало несколько флаконов одеколона.
и если мне память не изменяет, пропала гиря 16 кг с юта. какой был вердикт расследования, нам не доводили...
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #950 : 18:32, 03 Августа 2020, Понедельник »

Если БС 1986.02.15. - 1986.06.15. , то по календарю длился 121 сутки , если пришли 20 июня, то 126 дней.  Если вышли 15 февраля и были на БС 144 суток, то пришли 8 июля 1986г.
Я 05.08.86 перебрался на Лиру. По возвращению из похода прошло недели 2-3. Так-что где-то конец июля....
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #951 : 18:44, 03 Августа 2020, Понедельник »

Пока запишу БС 1986.02.15. - 1986.07.04.  количество суток 140

Фото с адмиралом, безусловно, исторически важное и весомое в истории корабля. Фото сделано в феврале 1986 в Балтийске. Значит корабль выходил на БС не из Горячих?

1. все-таки вернулись чуть попозже
2. выход был из Горячих, перед заходом красили надстройку прямо по льду.
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #952 : 22:43, 03 Августа 2020, Понедельник »

Я предполагал, но не знал. Кто-то под неизвестным ником выкладывает фото с подписью "это я". Но потом появилась имя, фамилия "Игорь Бублик".
Фото БРзК "Закарапатье" с дымом раньше мне не встречалось, я его рассматривал, пытался по ржавым пятнам определить период похода, но это все предположения и догадки. Я его разместил в хронологии в середине хронологии 1986г, но, возможно, это возвращение в Горячие.
Там, где нежитесь на солнце, но еще не в тропичке, можно предположить начало марта?

Я, в какой-то степени могу согласиться с замечание, относительно некой, если так можно выразится, инкогнитости.  Видимо чего-то не учел. Короче, я подтверждаю раскрытие своей личности, и подтверждаю, что под  всеми «это я», скрывается некто Бублик Игорь Федорович, оператор поста РТР, размещенного в помещении 15-18.

Да, это фото выложено впервые, но снято оно в один день, с уже известным на нашем форуме фото, впервые выложенное доктором Циваревым Василием Анатольевичем, которому я, однажды, подарил это фото. Правда, на том фото, бортовой номер написан на скуле, и другим шрифтом. История появления этого фото (первого), и номера на его скуле корабля, описана на этом форуме на стр. 37.

В море 1986 года экипаж в тропичку НЕ переодевали.
[/quote]
« Последнее редактирование: 22:48, 03 Августа 2020, Понедельник от bugor337 »
Записан

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #953 : 23:04, 03 Августа 2020, Понедельник »

Фото с адмиралом, безусловно, исторически важное и весомое в истории корабля. Фото сделано в феврале 1986 в Балтийске. Значит корабль выходил на БС не из Горячих?

выход был из Горячих, перед заходом красили надстройку прямо по льду.

Корабль на БС вышел из Горячих, однако сначала мы зашли в Лиепаю, где на борту корабля, в кают-компании, и выступал Хурс перед экипажем. Там и было сделано это фото. Затем на Балтике провели опытовое учение, а уж после пошли в ближнюю зону для ведения РТР. Потом потеряли Клевенского, по возвращении в Балтийск, зашли на рейд Свиноуйсце, после снова ближняя зона, и домой.

Не знаю, как насчет покраски надстройки в Горячих, при температуре минус 15 градусов, а вот в Лиепае, перед комиссией с в-а Хурсом , красили, и уж там, как раз по льду и красили.
[/quote]
Записан

Сергей Зибаров

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #954 : 07:19, 04 Августа 2020, Вторник »

Фото с адмиралом, безусловно, исторически важное и весомое в истории корабля. Фото сделано в феврале 1986 в Балтийске. Значит корабль выходил на БС не из Горячих?

выход был из Горячих, перед заходом красили надстройку прямо по льду.

Корабль на БС вышел из Горячих, однако сначала мы зашли в Лиепаю, где на борту корабля, в кают-компании, и выступал Хурс перед экипажем. Там и было сделано это фото. Затем на Балтике провели опытовое учение, а уж после пошли в ближнюю зону для ведения РТР. Потом потеряли Клевенского, по возвращении в Балтийск, зашли на рейд Свиноуйсце, после снова ближняя зона, и домой.

Не знаю, как насчет покраски надстройки в Горячих, при температуре минус 15 градусов, а вот в Лиепае, перед комиссией с в-а Хурсом , красили, и уж там, как раз по льду и красили.
[/quote]
По сути, описание последовательности движение корабля на этой БС, можно полностью разместить в начале хронологии 1986г Пусть без дат, но уже есть к чему привязывать.
Считаем: от Горячих до Лиепая 4000 км / 1,85 =2162 мили / 9 узлов = 240 часов / 24 =10 дней. В Лиепае пришли 25 февраля. Фото с адмиралом, можно предположить, 25-26 февраля 1986г.   
Что такое "опытовое учение"?
Фото шторма и фото первого загара были до Лиепая?
« Последнее редактирование: 10:30, 04 Августа 2020, Вторник от Сергей Зибаров »
Записан

Сергей Зибаров

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #955 : 07:44, 04 Августа 2020, Вторник »

Я предполагал, но не знал. Кто-то под неизвестным ником выкладывает фото с подписью "это я". Но потом появилась имя, фамилия "Игорь Бублик".
Фото БРзК "Закарапатье" с дымом раньше мне не встречалось, я его рассматривал, пытался по ржавым пятнам определить период похода, но это все предположения и догадки. Я его разместил в хронологии в середине хронологии 1986г, но, возможно, это возвращение в Горячие.
Там, где нежитесь на солнце, но еще не в тропичке, можно предположить начало марта?

Я, в какой-то степени могу согласиться с замечание, относительно некой, если так можно выразится, инкогнитости.  Видимо чего-то не учел. Короче, я подтверждаю раскрытие своей личности, и подтверждаю, что под  всеми «это я», скрывается некто Бублик Игорь Федорович, оператор поста РТР, размещенного в помещении 15-18.

Да, это фото выложено впервые, но снято оно в один день, с уже известным на нашем форуме фото, впервые выложенное доктором Циваревым Василием Анатольевичем, которому я, однажды, подарил это фото. Правда, на том фото, бортовой номер написан на скуле, и другим шрифтом. История появления этого фото (первого), и номера на его скуле корабля, описана на этом форуме на стр. 37.

В море 1986 года экипаж в тропичку НЕ переодевали.
[/quote]
Игорь Федорович, я спокойно отношусь к никам, погонялам, кличкам, но общение по имени отчеству меня устраивает больше. Когда то мы были Серега, Гена, Игорь, Петр, но возрастные изменения неизбежны. Даже есть такой возраст "уважительный", когда за плечами много лет. Сегодня называть офицера "товарищ капитан первого ранга" или "товарищ мичман",  "товарищ матрос" тоже не совсем правильно. Имя отчество характеризует уважение к обратившему и обращающего. Имя-отчество важно читающим, имя-отчество важно для исторической хронологии. К сожалению сегодня не всегда можно найти имя отчества даже командного состава.  Другое дело, когда общаются знакомые - это их выбор.
Про надпись названия корабля на скуле я читал, круглые номера были с 1983.07.13. - 1985.02.28. История интересная и является константой в поисках и привязках дат.
 
« Последнее редактирование: 10:28, 04 Августа 2020, Вторник от Сергей Зибаров »
Записан

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #956 : 16:29, 04 Августа 2020, Вторник »

Фото шторма и фото первого загара были до Лиепая?

Фото шторма были сняты в Норвежском море, в первую неделю нахождения корабля на походе, при переходе в Лиепаю. А загорать мы стали уже после второго прихода в Ирландское море, после разборок в Балтийске. Это было уже в мае. Там выше есть фото, где стоит группа мичманов Сл-2. Так он, снимок, сделан 9-го Мая, в проливе Большой Бельт. Значит, в район Ирландское море мы пришли, ну, скажем, после 10-15 мая.

Цитировать
По сути, описание последовательности движение корабля на этой БС, можно полностью разместить в начале хронологии 1986г Пусть без дат, но уже есть к чему привязывать.
Считаем: от Горячих до Лиепая 4000 км / 1,85 =2162 мили / 9 узлов = 240 часов / 24 =10 дней. В Лиепае пришли 25 февраля. Фото с адмиралом, можно предположить, 25-26 февраля 1986гё

Да, нет, все не так просто было. В районе острова Сенья,
проводилась какая-то деятельность. То ли Норги, то ли англичане, и мы там задержались на некоторое время, наверное, на неделю. Галсировали, лежали в дрейфе. Смотрели косаток, стаями нырявшими вокруг корабля. Я их не снимал. Норги, не оставляли нас без внимания, подходили к нам, и лежали в дрейфе рядом, наблюдали. (Фото №1), рыбалка, на корабле, в присутствии норгов, была строжайше запрещена. Мы, то галсировали, то лежали в дрейфе, и все, в основном напротив Альта-фьорда (Фото № 2 и 3) где, в это время, англичане крутили БП. Их самолеты  Ягуар, роями носились мимо нас. Только и слышно было как с «Залива» докладывали: «Работает высотомер», и точно минут через 5 из фьорда выскакивают: то пара, то четверка Ягуаров. С ревом, от которого стынет кровь в жилах, они проносились над нами и рядом с нами. Видимо специально на полных газах топили. Я их сначала снимал. Однако вскоре понял, что видимо из этого роя не выйдет ничего. Те, которые проносились над нами, их просто невозможно было поймать в объектив., а те кто рядом, так мелкие поучались. После проявления пленки, получилось: то хвосты самолетные в кадре, то носовые части, а то , если весь самолет, так он размазанный. Почти всю пленку на них убабахал. Один раз только удалось снять нормального Ягуара, но снимок только черно-белый, так как печатал на корабле. Потом мы пошли в Лиепаю.

Цитировать
Что такое "опытовое учение"?

Так называемое, опытовое учение, предполагало, по своему замыслу, определить способность разведывательного корабля вскрывать остановку посредством имеющегося на его борту технических средств. Как сказал, по этому поводу, вице-адмирал Хурс И.Х., на собрании экипажа, в кают-компании корабля: «Вы там, у ВПС, разведываете много чего, а вот разобраться насколько эта, ваша информация соответствует действительности, пойди, узнай. (Текст, приведен в моей интерпретации, но смысл, передает точный). На учение, мы, ССВ-502, выходим в море, (район мне не известен), и сечём обстановку. А силы Балтийского флота начинают крутить свою БП, в виде какого-то, своего, учения. Мы должны все вскрыть, а после, командование сможет сравнить наши данные, с тем, что и как делалось на том учении, в соответствии с планом. Однако, с первого дня все пошло наперекосяк. На флоте были сменены ключи, и мы трое суток болтались в море, не слыша ничего. Потом, когда это выяснилось, и до нас довели информацию, то мы услышали, что вместо изначальной открытости (никто не должен был ни шифроваться, ни применять меры маскировки) участники учении повели себя так, как будто они были участниками боевых действий, со всем перечнем мер безопасности и скрытности. Короче, все было смазано. Корабль зря прогоняли на Балтику, и мы зря потратили время. После этого мы пошли в район Клайд. За нами следил Арктик фрибутер, потом , пошли в Балтийск с заходом на рейд Свиноуйсце, затем, снова вернулись в район Клайд, это был уже май-июнь, где и загорали. И здесь, на нами уже следил ветеран слежки, известный, наверное, всем экипажам наших кораблей, буксир Вейкфул, (HMS A236 Wakeful). Затем, домой.

Игорь Федорович, общение по имени отчеству меня устраивает больше.
 

Полностью согласен. И, в связи с этим, как Вас теперь называть?
[/quote]





« Последнее редактирование: 16:55, 04 Августа 2020, Вторник от bugor337 »
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #957 : 16:31, 04 Августа 2020, Вторник »

Не знаю, как насчет покраски надстройки в Горячих, при температуре минус 15 градусов, а вот в Лиепае, перед комиссией с в-а Хурсом , красили, и уж там, как раз по льду и красили.
я за это речь и вел, перед заходом красили. и не только надстройку
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #958 : 16:34, 04 Августа 2020, Вторник »

"товарищ капитан первого ранга" или "товарищ мичман",  "товарищ матрос"
 
слух ласкает, как достало это обращение "господин". Смахивает на садо-мазо, "о мой господин..."
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: ССВ-502 "Закарпатье"
« Ответ #959 : 11:48, 05 Августа 2020, Среда »

самолет размазанный

А здесь, немого из жизни. Снято в разных местах, и в разное время, конечно все из БС 1986 года.
Фото №1. Волна, отраженная от борта, сталкивается с волной, которая идет к борту. В результате –красивые фонтаны брызг.
Фото №2. Одетым стоит Володя Новгородов. Из-за лежащего (кто это не помню) – голова мичмана Данилко.
Фото №3. Проливная зона. Пролив Большой Бельт. Дежурный по кораблю капитан-лейтенант Ничвоглод, а с автоматом, бдит Игорь Гринёв.
Фото №4. Часть экипажа корабля (тут, как мне помнится со всех служб) на экскурсии в Балтийске. В данном случае после посещения музея.
Фото №5. А это, знакомый всех разведчиков, кто ходил в ближнюю зону. Не представляю, надеюсь все знают кто это.
Фото №6. Английский фрегат «Линдер», собственной персоной. Головной корабль класса. Встретили в проливной зоне. Разошлись метрах в десяти от кормы. Мне пришлось, чтобы он весь поместился в видоискатель фотоаппарата, даже подождать малость пока он отойдет на расстояние позволяющее его запечатлеть целиком.
Фото №7. Шторм, видимость, даже не знаю, что сказать. Не измерял,  и тут на тебе – Нимрод. Под самой кромкой нижнего слоя облачности. Ну, молодцы англичане, и это в такую погоду!
Американский Орион. Любил народ поглазеть, как облётывали корабль гости.
[/quote]
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 26.