Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Ударим байками по нашим управителям  (Прочитано 687427 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #585 : 13:38, 11 Сентября 2011, Воскресенье »

Общался с людьми, кое-что понимающими в авиации (бывшие летчики, сотрудники авиационных КБ). Они говорят, что версия про "короткую полосу", заставленную самолетами челяди - бред сивой кобылы. (Я исключительно о трагедии в Ярославле)

Да они у нас падают, просто потому что падают. И полоса там была в три раза больше, чем этому самолету нужно.  Я-то про другое, что блоггеры пишут о частых поездках наших первых лиц. А к каждой поездке местные власти вываливают деньги на быссмысленное наведение порядка, т.е. неплановое, положат асфальт на снег, на период приезда президента хватит, а дальше его можно заново класть, а это же деньги, но потраченные бессмысленно.
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #586 : 15:18, 11 Сентября 2011, Воскресенье »

Наехать на власть имущих сейчас считается правилом хорошего тона, и это уже не смелость, а простое бахвальство. Тем более, что по башке тебе за это не настучат, а если что, пригодится, типа я же говорил, я же предупреждал... А большая часть таких публикаций чистой воды подтасовка. И ни один диспетчер не выпустит самолёт, если ему не хватает расстояния для разгона, тем более, что оно должно быть с запасом. С 88-го года работаю в аэропорту, 9,5 лет отлетал и ничего подобного не слышал. (про умозаключения блогеров)
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #587 : 21:12, 12 Сентября 2011, Понедельник »

По поводу власть имущих...
Я думаю, непрямая, но всё же связь с открывающимся в Ярославле в тот день форумом и летным происшествием есть. Даже если потом "вдруг" обнаружится пресловутый "человеческий фактор", то бишь всё свалят на экипаж.
Катастрофа с "Пахтакором" в 1979 году, a propos, произошла по причине того же рода: в тот день "дорогой Леонид Ильич" вылетал на юг отдыхать. Всех согнали с привычных маршрутов и уплотнили эшелоны. Плюс генеральский эффект. Здесь - из того же разряда. Ускоренная подготовка к полету наземного и летного экипажей. Давай-давай, быстрей-быстрей!
Мигалки, они что на дороге, что на ВПП или в воздухе - эффект одинаков.
Заеб...ли подполковники и их денщики.
Как сказал кто-то в каментах по случаю, "лучше бы госдума в полном составе"... Прости, Господи!
« Последнее редактирование: 21:13, 12 Сентября 2011, Понедельник от Африкан Африканыч »
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #588 : 21:23, 12 Сентября 2011, Понедельник »

Путин не понимает, почему пилоты не тормозили
http : // www . gazeta . ru/news/lenta/2011/09/12/n_2006081.shtml

А я не понимаю, почему "тормозит" Путин...
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

А.Жаворонков

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 356
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #589 : 13:43, 13 Сентября 2011, Вторник »

Как сказал кто-то в каментах по случаю...И Совет Педерации тож...
Записан

А.Жаворонков

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 356
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #590 : 13:50, 13 Сентября 2011, Вторник »

По поводу власть имущих...
Я думаю, непрямая, но всё же связь с открывающимся в Ярославле в тот день форумом и летным происшествием есть. Даже если потом "вдруг" обнаружится пресловутый "человеческий фактор", то бишь всё свалят на экипаж.
А уже и свалили. По заключению спецов МАКа, все системы самолёта до столкновения с землёй работали нормально. Остаётся только ЧФ ( человеческий фактор ). Вот только КТО приказал производить взлёт не с торца полосы, а со средины, в нарушение всех НПП? >:(
« Последнее редактирование: 13:50, 13 Сентября 2011, Вторник от А.Жаворонков »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #591 : 14:12, 13 Сентября 2011, Вторник »

Дихлофосом их!!! Или с кем ассоциируются политики.
Записан

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #592 : 17:25, 13 Сентября 2011, Вторник »

Вот только КТО приказал производить взлёт не с торца полосы, а со средины, в нарушение всех НПП? >:(


большая часть таких публикаций чистой воды подтасовка.


Нас просто уже приучили наши правители к тому, что в любую гадость про них верим сразу и без малейших сомнений...
« Последнее редактирование: 17:28, 13 Сентября 2011, Вторник от Гражданский »
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #593 : 17:54, 13 Сентября 2011, Вторник »

Естественно, дыма без огня не бывает, но как-то вспоминается интервью с Новодворской, где она на вопрос о дождливой погоде во время проведения митинга заявила, что все это коммуняки виноваты
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #594 : 20:56, 13 Сентября 2011, Вторник »

Вот только КТО приказал производить взлёт не с торца полосы, а со средины, в нарушение всех НПП? >:(


большая часть таких публикаций чистой воды подтасовка.


Нас просто уже приучили наши правители к тому, что в любую гадость про них верим сразу и без малейших сомнений...


Господа, мы с вами - взрослые мальчики. И понимаем (потрохами - ибо, как известно, "умом Россию не понять"), где нам говорят полуправду, а где откровенно врут. Про правду я просто не заикаюсь даже. Ее место регистрации - где-то западнее 23-го градуса западной долготы.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #595 : 11:00, 15 Сентября 2011, Четверг »

  Архангельск.
  -"Реклама" современной совковой системы образования.
  "БЕЛАРУСИИ"-это образец "соврименой руска языки",т.к. по-русски "Белоруссии",а по-белорусски,если не ошибаюсь,"Беларуси",хотя это здесь не имеет значения-вывеска-то претендует на то,что написано по-русски.Ну,а тут-то по-каковски!?
Хорошо ещё,что "Польши" не написано через "Ы"!
  -Для контраста-Scan со статьи из Питерского дайджеста "24 часа",перепечатка из газеты(?) "Слово" 2008,№21.
« Последнее редактирование: 11:02, 15 Сентября 2011, Четверг от Лесник »
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #596 : 13:01, 15 Сентября 2011, Четверг »

Да, наши чиновники от образования всё больше уходят на "запад". Ничем хорошим это нам не грозит. Причём, началось это достаточно давно. У меня на тренингах бывает очень много молодых людей. Так вот, даже студенты ВУЗов, зачастую, выглядят убого на фоне 40-летних "простых рабочих"... А уж про поколение старше 50-ти и говорить нечего. Понятно, что на психологические тренинги приходят люди не просто так. Это те, кто, по крайней мере, интересуется собой, своим внутренним миром... Но, всё же, то, что закладывается в школе очень трудно менять в зрелом возрасте. А если школа сейчас перестанет учить ДУМАТЬ, последствия огеребём печальные!!!
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

А.Жаворонков

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 356
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #597 : 15:06, 15 Сентября 2011, Четверг »

Я уже заставил себя не обращать внимание на перлы типа " импортное производство " или " сервисное обслуживание". Они звучат с центральных программ ТВ, пишутся в газетах. :-[ :'(
Записан

Смирнов Валерий

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #598 : 15:48, 15 Сентября 2011, Четверг »

Общался с людьми, кое-что понимающими в авиации (бывшие летчики, сотрудники авиационных КБ). Они говорят, что версия про "короткую полосу", заставленную самолетами челяди - бред сивой кобылы. (Я исключительно о трагедии в Ярославле)

Да они у нас падают, просто потому что падают. И полоса там была в три раза больше, чем этому самолету нужно.  Я-то про другое, что блоггеры пишут о частых поездках наших первых лиц. А к каждой поездке местные власти вываливают деньги на быссмысленное наведение порядка, т.е. неплановое, положат асфальт на снег, на период приезда президента хватит, а дальше его можно заново класть, а это же деньги, но потраченные бессмысленно.
  Да и не только первых, посмотрите у вас в регионах областное и районное руководство катаются туда - сюда. Денег тратят уйму, а пользы от  этих поездок - ноль.
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Ударим байками по нашим управителям
« Ответ #599 : 18:11, 15 Сентября 2011, Четверг »

Плохо виден скан с газетки, у кого маленький монитор, перепечатываю, зело интересно


Что читает Иван? ("Time", США) - ретроспектива

Статья опубликована 17 ноября 1961 года.

Деятели в сфере образования США не могут не признать, что Россия умеет готовить высококвалифицированных ученых и инженеров, но при этом они утешают себя теорией, согласно которой советские школы ничтожно мало внимания уделяют гуманитарным предметам, которые якобы в американских учебных заведениях преподаются блестяще. Английский профессор Артер С. Трейс-младший (Arther S. Trace Jr.), сотрудник центра по изучению России при Университете Джона Кэрролла в Кливленде, задался целью 'развенчать эту иллюзию'.

На этой неделе вышла в свет работа Трейса 'Что знает Ваня, и не знает Джонни' (What Ivan Knows That Johnny Doesn't), в которой он сравнивает учебники России и США по гуманитарным предметам. Профессор высказывает мнение, что этими дисциплинами в американских школах 'преступным образом пренебрегают', в то время как русские дети 'получают гораздо более глубокие знания' в этих областях.
Спот против Толстого

Ключевым фактором, по мнению Трейса, является раннее обучение детей чтению. В России дети начинают учиться в школе в семь лет, на год позже, чем в США. Но благодаря фонетическому методу обучения чтению они за несколько недель осваивают все буквы своего кириллического алфавита. А затем все ученики - и одаренные, и тугодумы - начинают заниматься по стандартному учебнику для первого класса, словарный запас которого составляет 2000 слов. Для сравнения, в широко применяющемся американском учебнике начального уровня 'Играй вместе с Диком и Джейн' (Fun with Dick and Jane) словарный запас не превышает 158 слов. Вот Вам пример: 'Смотри, как я бегу, - сказала Салли. - Смотри, как бежит Спот. Ой, как весело!'.

Русские по сути дела предпочитают этому 'веселью' более серьезное содержание. Русский ребенок, осваивая букварь, конечно же, подвергается воздействию пропаганды. Он читает сусальные рассказы о любви Ленина к детям. Ему внушают, что он должен быть опрятным, усердно учиться, говорить правду, кормить зимой птиц, помогать старушкам переходить через дорогу и заботиться о папе, когда мама на работе летает на аэроплане. Но он также узнает о жизни муравьев, пчел и белок. Его учат, как посчитать, сколько грибов на полянке, сколько птичек на ветке, а также как распознать следы зайцев, лисиц и волков. Не меньше трети этого учебника составляют самые настоящие литературные произведения - стихи Пушкина, Лермонтова, Некрасова, русские басни и семь коротких рассказов Льва Толстого, в том числе русский вариант сказки 'Златовласка и три медведя'.

Во втором классе советские школьники с помощью чтения удваивают свой словарный запас до 4000 слов. В третьем классе, благодаря замечательному 384-страничному учебнику - до 8000 слов. Бумага дешевая, зато проза - богатая. Третьекласснику даются начальные знания обо всем, от рек и стали до лягушек и ветра. Им преподают основы анатомии и медицины и как взрослым объясняют, что такое кости, мускулы, легкие, сердце, ухо, инфекционные заболевания и шесть основных бактерий, причем весь материал подкрепляется иллюстрациями. В учебник для чтения включены рассказы лучших писателей - Чехова, Тургенева, Горького.

Ученик советской школы заканчивает четвертый класс со словарным запасом в 10 000 слов, и он готов к систематическому изучению русской литературы, истории, географии и иностранных языков. Для сравнения, в США четвероклассник все еще занимается по 'базовому' учебнику со словарным запасом менее 1800 слов: в нем 'дается идеальный образ среднего класса' со схематичными мамами и папами, живущими в 'гипотетическом и стерильном мире', пресные истории, написанные тремя никому не известными женщинами.
'Ни одного нового слова'

Причина подобных ограничений кроется в американском строгом правиле 'контроля над словарным запасом' - каждому читателю полагается выучивать новые слова очень маленькими порциями. Эти правила 'просто восхитительны', пишет Трейс. Авторы самых распространенных учебников для чтения с гордостью заявляют, что на протяжении 100 или более страниц, Вы не найдете ни одного нового слова, ученики вынуждены бесконечно повторять уже усвоенные слова, и рассказы естественно получаются ужасно скучными. Трейс называет их 'пресными, банальными, бессодержательными и бессмысленными'.

Критическим замечаниям Трейса вторит еще одно исследование, которое недавно опубликовали семеро негодующих экспертов в области обучения чтению из США, Великобритании и Канады. Этот труд, который называется 'Завтрашние безграмотные' (Tomorrow's Illiterates), вышел под редакцией английского профессора Чарльза К. Уолкатта (Charles C. Walcutt) из нью-йоркского Квинз-колледжа. Уолкатт приводит одну распространенную серию учебников для начальной школы как типичный пример 'контроля над словарным запасом': в конце первого класса, ребенок, после четырех учебников, выучивает 235 новых слов, при этом на уроках прочитывается 7 257 слов текста.

Уолкатт и его коллеги попытались разобраться, откуда взялась методика 'смотри-как-бегает-Спот'. Как выяснилось, она явилась вполне понятным ответом на учебники для начальной школы XIX-го века. В те времена школьникам приходилось продираться сквозь предложения вроде: 'Существует значительное количество множественных факторов, позволяющих прогнозировать всплеск энтузиазма'. В 1838 году Гораций Манн (Horace Mann), известный своей реформаторской деятельностью в сфере образования, с возмущением писал: 'В наших школах подавляющее количество учеников начальных классов не понимают значение слов, которые они читают'.
Y значит Monkey

Правда, в те времена дети могли произнести и слитно, и по буквам эти малопонятные слова. С помощью фонетического метода обучения чтению они могли составлять из букв слова. В ходе реформ, пик которых пришелся на 1930-е годы, учителя стали меньше уделять внимания буквам, и больше словам. В результате появились новые обучающие методики - ' посмотри и произнеси' и 'целое - слово'. Согласно этим методикам детям нужно было сначала увидеть слово целиком и только потом членить его на буквы и звуки. К сожалению, учителя сосредотачивали свое внимание на первом этапе и редко доходили до второго.

Для того чтобы оправдать необходимость внедрения этих методик, было проведено множество всевозможных 'исследований'. Труды таких экспертов, как Артур И. Гейтс (Arthur I. Gates) вроде бы доказывают, что дети распознают слова по визуальным подсказкам. Например, говорит Гейтс, когда дети видят 'хвостик' (или букву 'у') в конце слова, они знают, что речь идет о 'monkey'. Правда, потом детишкам предложили по той же схеме распознать 'два глазика' в слове 'moon' - результат получился предсказуемым. Поскольку буквы для детей утратили свое значение, 'moon' превращалось и в 'boon', и в 'loon' и в 'soon'. Противники этих методик говорят, что теперь американские школьники неизбежно будут при чтении делать ошибки в схожих словах - 'bolt' вместо 'blot', 'bouquet' вместо 'banquet', 'cottage' вместо 'college' и т.д. и т.п.

Сторонники метода 'посмотри - произнеси' утверждают, что 'контроль над словарным запасом' был введен как раз для того, чтобы избежать подобных ошибок, так как он позволяет ученикам сконцентрироваться на небольшом количестве 'безопасных' слов. Когда это не сработало, эксперты изобрели тест на 'готовность к обучению чтению', который, по сути, представляет детей тугодумами.

Эти 'исследования' доказали, что ребенок готов учиться читать, только когда ему исполняется шесть с половиной лет, пусть даже здравый смысл нам подсказывает, что многие дети страстно хотят научиться складывать буквы в слова уже в четыре с половиной года. В результате, говорит Уолкатт, 75% американских школьников читают не так хорошо, как должны были бы, и 'как минимум 35% из них серьезно отстают'.
Лесси против Гекельберри

Трейс подтверждает свои выводы сравнением методик преподавания литературы и истории после начальной школы. Например, говорит он, американские пятиклассники читают отрывки из 'Леси возвращается домой', а русские пятиклассники - Гекельберри Финна. Трейс обнаружил, что 45% изучающих английский язык советских семиклассников знают английскую литературу лучше, чем их американские сверстники. Он подробно останавливается на серьезном преподавании истории в России; одним из типичных вопросов для шестиклассников является просьба перечислить причины Пунических войн.

Не переборщили ли Трейс и Уолкатт? Не слишком ли пессимистичную картину рисуют их исследования? В США найдутся чиновники от образования, которые заявят именно это. Но все больше учителей начинают осознавать, что школы США отчаянно нуждаются в учебниках, где не будет место скучным банальностям, и которые помогут детям значительно обогащать свой словарный запас.
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.