Основной раздел > Общение на свободные темы
Обо всем.
Andrew S:
--- Цитата: Лесник от 15:47, 23 Ноября 2012, Пятница --- Ты чтО,хочешь этим сказать,что по твоему наивному мнению эту команду собирал и подбирал не сам А.Сердюков и что они были ему неподконтрольны?Не смеши!..
В Российскую Армию (и Флот тоже) он внёс много нового.Форму одежды,например.Другие "заслуги"перечислять не будем.О них полно информации в Интернете.
--- Конец цитаты ---
Нет, я абсолютно не отделяю Сердюкова от его "батальона". Чтобы называть кого-то вором мне конечно не надо дожидаться решения суда. Просто пока я не видел, как у Сердюкова из сейфа лимоны и бриллианты вынимали, я могу только сказать, что он трахал, прямом смысле, своих директоров департаментов, и что он не мог не зноть о воровстве, а все остальное я могу только предполагать. По поводу инотрнной техники - я не специалист и не могу объективно критиковать, но мне кажется, итальянские бронемашины ИВЕКО отличаются от наших также, как фиаты от жигулей. Решили закупать английские унитазы для коралей - я только "за"! По новой форме, может быть и есть недостатки, но я не носил ни старую, ни новую. Погоны на груди стали вешать - так все НАТО так носит и не жалуется. Вот погоны вернуть на плечи требуют, а что-то никто не требует вернуть медные пуговицы, золотую нить - все забыли, так лет через 10 и про погоны на плечах никто бы не вспоминал. Генералов заслуженных материл - я что-то не уверен, что таких у нас много, я бы их и сам бы послал! Приказал часовню в части снеси - на службе нужно служить, грехи на пенсии замаливать, а я бы и храм Христа Спасителя снес - мгазинов в Москве и без него хватает, а от бассейна польза для здоровья была бы людям. Вот с интеллектом у Сердюкова - явно промах, это уж точно уровень табуретки. Был бы умнее - не попались бы все так дружно на воровстве. Вот как-то так! Я не за Сердюкова, но отдельные его действия я бы тоже предпринял. Только генералов заслуженных не материл бы, а просто молча бы их разогнал, или ра