Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Обо всем.  (Прочитано 698927 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

калаев алексей

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Обо всем.
« Ответ #450 : 22:01, 16 Ноября 2010, Вторник »

Ну наши корабли ,мне кажется ,нужны. Без них флот как слепой котенок. Кто владеет информацией, тот и побеждает.
Записан

Сергей Сизов

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
Re: Обо всем.
« Ответ #451 : 22:29, 16 Ноября 2010, Вторник »

Разведка во все времена была нужна государству.Наши корабли в любое время несли боевую службу,мирное или какое...Наверное разведка ВМФ и космическая,и авиационная, и какая другая нужны,они дополняют друг друга и в общем дается полная картина событий в том или другом районе.
Записан
г.Ломоносов 315-й УО им.А.С.Попова(в/ч 87233). ГP:гису Селигер,Репитер, ЭОС Закарпатье. БЧ-4 (радист) 1973-76 г.г.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Обо всем.
« Ответ #452 : 22:58, 16 Ноября 2010, Вторник »

Смотря о какой технике и разведке идет речь ;)  У меня вызывает сомнения необходимость содержания утлых корыт с приемниками, которым почти век....  :D
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Обо всем.
« Ответ #453 : 23:20, 16 Ноября 2010, Вторник »

Не такие уж и утлые корыта были. Например, 506-й на момент списания был в таком состоянии, что ему еще бы ходить и ходить по морям, бытовые условия там были на уверенную 5, техника стояла, которую даже еще не успели принять. И уж если говорить о технике, то это вообще не проблема - ее заменить не так уж и сложно. Другое дело, что разведка имеет смысл, если она кому-нибудь нужна. Понятно, что простому народу, т.е. населению, до нее нет дела - ему и других забот хватает. Конечным потребителем услуг разведки является высшее военно-политическое руководство государства, оно и определяет, кому и за что платить деньги. И горевать по поводу распила наших кораблей и вообще развала флота нет смысла. Если государству это ненужно, ну что ж, хозяин - барин. А может оно, государство, не хочет ничего разведывать и ни с кем воевать. Может ему лучше кормить чужую армию? А тем более, зачем содержать силы обеспечения, если существование основных сил вызывает вопросы. Будет нормальный ВМФ, будет и разведка ВМФ в должном виде.   
Записан

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Обо всем.
« Ответ #454 : 23:37, 16 Ноября 2010, Вторник »

Будет нормальный ВМФ, будет и разведка ВМФ в должном виде.   
Именно...
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Обо всем.
« Ответ #455 : 23:39, 16 Ноября 2010, Вторник »

Например, 506-й на момент списания был в таком состоянии, что ему еще бы ходить и ходить по морям, бытовые условия там были на уверенную 5...
Не верю... всему есть свой срок службы... 40-летний корабль это ИМХО корыто, как ни крути...
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Сергей Сизов

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
Re: Обо всем.
« Ответ #456 : 00:58, 17 Ноября 2010, Среда »

Все правильно,некоторые корабли попали под списание с небольшим ресурсом и аппаратура на то время была новой. В 90-е годы развалили все ВПК и естественно ни кораблей ,ни аппаратуры. На сегодняшний день, наверное, то что было у нас перед списанием так и осталось новым. А то, что было в разработках , так на бумаге и осталось и устарело на бумаге. И теперь, если понадобится, будем закупать за рубежом, как предлагают нам купить вертолетоносцы у Франции. У американцев В-52 летали до недавнего времени,начинку только меняли и все. Авианосцы послевоенной постройки ходили. Начинку меняли и дальше несли службу.Пока не заменили совершенно новой техникой, а они на ветер деньги бросать не будут. Сейчас у России денег ни на что нет, и то что было списали и продали. И остались ,как говорится в сказке, у разбитого корыта.
Записан
г.Ломоносов 315-й УО им.А.С.Попова(в/ч 87233). ГP:гису Селигер,Репитер, ЭОС Закарпатье. БЧ-4 (радист) 1973-76 г.г.

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Обо всем.
« Ответ #457 : 01:12, 17 Ноября 2010, Среда »

Например, 506-й на момент списания был в таком состоянии, что ему еще бы ходить и ходить по морям, бытовые условия там были на уверенную 5...
Не верю... всему есть свой срок службы... 40-летний корабль это ИМХО корыто, как ни крути...

Вот как-то жалко у меня не сохранилось фотографий. В 94-м году 506-й отремонтировался в Польше, не как у нас на 35 заводе. Я был на нем во время ремонта и все сам видел, как поляки нам заваривали прогнившие палубы и переборки, да и все остальное. А после ремонта его многие видели в бригаде - корабль был как игрушка! Списали кажется в 98 году.
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Обо всем.
« Ответ #458 : 02:48, 17 Ноября 2010, Среда »

Например, 506-й на момент списания был в таком состоянии, что ему еще бы ходить и ходить по морям, бытовые условия там были на уверенную 5...
Не верю... всему есть свой срок службы... 40-летний корабль это ИМХО корыто, как ни крути...

Есть свой срок службы у механизмов, которые в процессе эксплуатации заменяются на более современные. А корпус. что ему будет, ( не брать в расчет суда постороенные в последнее время на китайских верфях). У нас до сих пор работает танкер 37 го года постройки, я в 2000 м году принимал участие в его буксировке с Сахалина В Находку и в последующем ремонте, естественно все грузовое оборудование новое, ГД, но корпус на 85% с постройки.
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Обо всем.
« Ответ #459 : 12:09, 17 Ноября 2010, Среда »

заваривали прогнившие палубы и переборки, да и все остальное.
Вот я  именно об этом. А внешне "игрушку" изобразить не трудно. Сколько таких авто, например.... весь гнилой, заплатка на заплатке, а сверху все красиво замазано... :)


Что говорить о 506, если Лира, которая намного современнее и моложе, и та уже на иголки пошла...
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Обо всем.
« Ответ #460 : 13:48, 17 Ноября 2010, Среда »

У норвегов фрегаты типа "Осло" постройки середины 1960-х были списаны после 40 лет службы. Там как раз было все наоборот: корпус уже начал прогнивать, а внутри "нафаршировано" ого-го!
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Обо всем.
« Ответ #461 : 13:54, 17 Ноября 2010, Среда »

А яхта "Британия" в Эдинбурге? Да и наши парусники, например "Седов" - тоже ничего себе! А старый, как г-но мамонта!
Записан

Сергей Сизов

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
Re: Обо всем.
« Ответ #462 : 15:49, 17 Ноября 2010, Среда »

Здесь еще одна проблема.Что бы строить корабли на наших верфях,нужно    чтобы  наши банки финансировали наши предприятия рублем,а у нас не создана Российская платежная система ее просто нет. У нас нет экспорта продукции нашей промышленности,кроме сырья.Все привязано к нефти. Мы не управляем нашей банковской системой. Поэтому работают те предприятия которые нужны Западу и США и производят то, что им нужно,а не нам.Это небольшой процент от нашей всей промышленности,развиваться она не может, да и Западу и США развитие нашей промышленности не нужно. Мы в этом направлении практически ничего не делаем ,одна говорильня,а практически все делается наоборот.
Записан
г.Ломоносов 315-й УО им.А.С.Попова(в/ч 87233). ГP:гису Селигер,Репитер, ЭОС Закарпатье. БЧ-4 (радист) 1973-76 г.г.

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Обо всем.
« Ответ #463 : 09:38, 19 Ноября 2010, Пятница »

Не все так просто.
Дело не только и не столько в банковсаких кредитах. Заказчика в стране нет. Экономике трубы судостроение, даже гражданское, не нужно. А без внутреннего заказа всякая отрасль у нас неконкурентоспособна - по определению, в силу высоких издержек производства, обусловленных как высоким физическим износом и моральным устареванием основных фондов, так и суровыми климатическими условиями.
Потому и строим на "Звёздочке" только корпуса траулеров для норвегов. Самый материало- и энергоёмкий и одновременно наименее доходный, с т.з. добавленной стоимости в современных условиях, этап производства. А "фаршируют" пароходы тем, что и делает их дорогими игрушками, уже на национальных верфях.
« Последнее редактирование: 09:52, 19 Ноября 2010, Пятница от Африкан Африканыч »
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Сергей Сизов

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
Re: Обо всем.
« Ответ #464 : 10:29, 19 Ноября 2010, Пятница »

 Да я имел ввиду наш рубль, путь даже заказы не наши,но надо укреплять нашу валюту и нашу платежную систему,которой нет.Болтается рубль между Европейской валютой и валютой США. 
Записан
г.Ломоносов 315-й УО им.А.С.Попова(в/ч 87233). ГP:гису Селигер,Репитер, ЭОС Закарпатье. БЧ-4 (радист) 1973-76 г.г.
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 23.