Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Обо всем.  (Прочитано 699214 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Обо всем.
« Ответ #660 : 20:46, 14 Июня 2011, Вторник »

Ну, теперь полет на Марс точно состоится!

http : // shurigin . livejournal . com/ 277910.html

Гыы! Куда конь с копытом - туда и рак с клешней!
http : // drugoi . livejournal . com / 3574653.html#cutid1
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Обо всем.
« Ответ #661 : 18:25, 04 Июля 2011, Понедельник »

 :) Что в теме Годковщина не по теме пошли дебаты, предлагаю писАть сюда ;D
Записан

dedpasha1952

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
  • dedpasha1952
Re: Обо всем.
« Ответ #662 : 17:25, 05 Июля 2011, Вторник »

Привет всем! Давно не отмечался на форуме.С середины мая перебрались на дачу с женой.Дома появляюсь на несколько минут-полить цветы и проверить квартиру.Пока все нормально.Скоро день ВМФ.ГДЕ то на форуме попадалось , что у кого то нет нашего военно-морского флага СССР.Могу один выслать,пишите адрес.А так можно приобрести на Ярославском шоссе в Ярославской области-ближе к Владимирской.Видимо там какая то фабрика наладила производство.Ездил в командировку в Москву и увидел прямо на дороге продают.Хотел купить штук 6-8, но было только2.Сказали приезжай завтра-будут ещё.
Записан

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Обо всем.
« Ответ #663 : 17:34, 05 Июля 2011, Вторник »

Привет всем! Давно не отмечался на форуме.С середины мая перебрались на дачу с женой.Дома появляюсь на несколько минут-полить цветы и проверить квартиру.Пока все нормально.Скоро день ВМФ.ГДЕ то на форуме попадалось , что у кого то нет нашего военно-морского флага СССР.Могу один выслать,пишите адрес.А так можно приобрести на Ярославском шоссе в Ярославской области-ближе к Владимирской.Видимо там какая то фабрика наладила производство.Ездил в командировку в Москву и увидел прямо на дороге продают.Хотел купить штук 6-8, но было только2.Сказали приезжай завтра-будут ещё.
:) Паша сообщи поточнее адрес? Это в районе Переславля ???
Записан

Жаворонков А.А.

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
Re: Обо всем.
« Ответ #664 : 20:16, 10 Июля 2011, Воскресенье »

В этом году в Июле, имеется 5 пятниц, 5 суббот и 5
воскресений.

Это происходит Один раз в 823 года.

На основании китайских Фэн-шуй, это называется -- "Мешки
Денeг".

Итак, вперед!

Своего рода интересно, (а для тех, кто плохо знаком с арифметикой --
это ново), словом, -- читайте дальше!

В этом году мы встретились/встретимся с четырьмя необычными
датами:

1/1/11, 1/11/11, 11/1/11, 11/11/11 и это
еще не все ...

· Возьмите две последние цифры года, в котором вы родились.

· Теперь добавьте Ваш возраст достигнутый в этом году,

· Результаты будут 111 для всех в во всем мире!

Это год -- Денег!

Перешлите эту весть Вашим друзьям и обстоятельства будут
благоприятствовать Вам для получения денег. Деньги будут поступать Вам
течение 4 дней.

Проверьте (пословица) гласит, что если вы поделитесь (в нашем
случае -- отправите и это прочтут!) эту информацию восьми хорошим
друзьям --

-- у Вас появляются, в ближайшие четыре дня, ДЕНЬГИ!

Tак это объясняет, по-китайски, Фэн-Шуй (Х-С).

Те, кто не продолжит цепочку и не перешлет информацию -- не
получит ... (Тут не определено, чего не получит)

Это мистическое и таинственное поверье, но его стоит
попробовать проверить .

Удачи!

---------- Добавлено в 12:48 ----------

    ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 20:17, 10 Июля 2011, Воскресенье от Жаворонков А.А. »
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Обо всем.
« Ответ #665 : 16:22, 11 Июля 2011, Понедельник »

 :-\ перепиши это письмо 25 раз и тебе будет счастье  ;D
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Обо всем.
« Ответ #666 : 19:16, 11 Июля 2011, Понедельник »

:-\ перепиши это письмо 25 раз и тебе будет счастье  ;D
  И разошли их 25 адресатам. Что бы те сделали то же самое.
Записан

nic

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68
Re: Обо всем.
« Ответ #667 : 14:10, 12 Июля 2011, Вторник »

Привет друзья! (наболело)
После гибели «Булгарии» - боль в сердце!
«Охота на ведьм», поиски виновных, создание комиссий – все это мы проходили.
Мы моряки! И знаем, корабли не тонут, тонет экипаж.
Что толку от созданных комиссий? Людей не вернешь!
Все объяснения ЦЕНТРАЛЬНЫХ СМИ, а это БРЕД, извините - официальная политика государства (я так думаю), мы же знаем, без «одобрям» они и пукнуть не смогут. Но зато – то какие трагичные голоса на каналах, МОЛОДЦЫ.
Да, виновен командир! Он принял решение выйти в море, я больше чем уверен, с не подготовленным экипажем (думаю у них такая же чехарда, как и у нас на флотах), и не исправным кораблем.
Виноват, однозначно, и МЕХ, но проблемы те же, что у командира (по кадрам + непотопляемость корабля, «кондишка», и т.д.). Я их не оправдываю, но они семьи кормили и, в какой-то степени, были заложниками ситуации.
Они погибли с кораблем, я склоняю голову пред погибшими моряками.
Но они заложники! Они вышли в море, чтобы кормить семьи!
Таким образом (по моему мнении) ВИНОВНЫ:
1.   Государство, в лице ПРЕЗИКА, ПРАВИТЕЛЬСТВА и ГОС. ДУМЫ. – За «поощрение», а равно не принятие мер, за продолжающиеся трагедии на земле, море и воздухе, за не желание выявить ПРИЧИНУ, а не борьбу со следствием во всех трагедиях.
2.   Наниматель, арендатор (сомневаюсь, что это та бабенка, которую показали) – но его не найдут.
3.   Ну и командир.
Время покажет.
С Уважением и болью, А. Кулинич.
« Последнее редактирование: 14:14, 12 Июля 2011, Вторник от nic »
Записан

Вильховой Вячеслав

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Обо всем.
« Ответ #668 : 19:36, 12 Июля 2011, Вторник »

А что может сделать капитан. Не выйти врейс, (в коментариях- 30 лет без ремонта) А семью кормить то нужно. Мое мнение- отвечать должен  не капитан. а тот кто стоит над ним. Без приказа выше стоящего по службе вряд ли он бы вышел в рейс. И одним словом- деньги любой ценой.
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Обо всем.
« Ответ #669 : 06:46, 13 Июля 2011, Среда »

Кэп, который, по свидетельству очевидцев, заперся в своей каюте (и к которому в последнюю минуту успела проскользнуть супруга), уже ответил по БОЛЬШОМУ счету.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Смирнов Валерий

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
Re: Обо всем.
« Ответ #670 : 09:32, 13 Июля 2011, Среда »

Привет друзья! (наболело)
После гибели «Булгарии» - боль в сердце!
«Охота на ведьм», поиски виновных, создание комиссий – все это мы проходили.
Мы моряки! И знаем, корабли не тонут, тонет экипаж.
Что толку от созданных комиссий? Людей не вернешь!
Все объяснения ЦЕНТРАЛЬНЫХ СМИ, а это БРЕД, извините - официальная политика государства (я так думаю), мы же знаем, без «одобрям» они и пукнуть не смогут. Но зато – то какие трагичные голоса на каналах, МОЛОДЦЫ.
Да, виновен командир! Он принял решение выйти в море, я больше чем уверен, с не подготовленным экипажем (думаю у них такая же чехарда, как и у нас на флотах), и не исправным кораблем.
Виноват, однозначно, и МЕХ, но проблемы те же, что у командира (по кадрам + непотопляемость корабля, «кондишка», и т.д.). Я их не оправдываю, но они семьи кормили и, в какой-то степени, были заложниками ситуации.
Они погибли с кораблем, я склоняю голову пред погибшими моряками.
Но они заложники! Они вышли в море, чтобы кормить семьи!
Таким образом (по моему мнении) ВИНОВНЫ:
1.   Государство, в лице ПРЕЗИКА, ПРАВИТЕЛЬСТВА и ГОС. ДУМЫ. – За «поощрение», а равно не принятие мер, за продолжающиеся трагедии на земле, море и воздухе, за не желание выявить ПРИЧИНУ, а не борьбу со следствием во всех трагедиях.
2.   Наниматель, арендатор (сомневаюсь, что это та бабенка, которую показали) – но его не найдут.
3.   Ну и командир. Согласен полностью, тем более я  (еще будучи кураснтом Рыбинского речного училища) был на практике на 3 палубном "Афанасий Никитин". Эти теплоходы еще тогда , в конце 60 ходили по Волге. Как мог Речной Регистр допустить этот хлам  для эксплуатации не понятно.Их с....к надо судить и владельцев в первую очередь, а капитана заставили , я больше чем уверен.
Время покажет.
С Уважением и болью, А. Кулинич.

Записан

Смирнов Валерий

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
Re: Обо всем.
« Ответ #671 : 09:41, 13 Июля 2011, Среда »

 И опять как у нас всегда бывает, найдут стрелочника. Удивляться здесь нечему, такого бардака везде , куда ни кинь , еще не было. Нового-то не хрена господа демократы не сотворили.
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Обо всем.
« Ответ #672 : 15:45, 13 Июля 2011, Среда »

И опять как у нас всегда бывает, найдут стрелочника. Удивляться здесь нечему, такого бардака везде , куда ни кинь , еще не было. Нового-то не хрена господа демократы не сотворили.

Так в чём и беда, что виноват будет всегда найденный стрелочник.30 лет без ремонта - по моему ничего бредовей нельзя придумать. Любое судно будь оно морское или речное проходит ежегодное освидетельствование, есть сроки докования, предъявления на класс, и инспектор речного регистра, при чем тот он, сомневаюсь, что человек мог подписывать дументы о пригодности судна за взятки, тем более не грузового а пассажирского, степень ответсвенности очень велика, есть определённые требования, которым судно должно сответсвовать и чтобы быть объективным, нужно знать тебования речного регистра к судам предназначенных для первозки пассажиров, сомневаюсь что кто то из нас их знает или хотя бы читал. Возраст судна в данном случае не может играть ключевую роль, так как корпусная часть в пресной воде менее подвержена коррозии, и есть суда более старшие, но тем не мене до сих в эксплуатации, говорю не по наслышке. Хотя всё это конечно лирика, в первую очередь элементарное разгильдяйство (опять же если верить сводкам), это выход в рейс с креном на один борт, незадраенные иллюминаторы на нижней палубе во время шторма, типа да сто раз делали ничего страшного, а это как раз и могло быть одной из главных причин.
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Вильховой Вячеслав

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Обо всем.
« Ответ #673 : 19:21, 13 Июля 2011, Среда »

Разгильдяйство полное. Кто нибудь из присуствующих на сайте может вспомнить хоть один случай. когда бы корабли нашей бригады выходили на бс скреном. Все дело в остойчивости корабля. Команда корабля забыла а может быть и не знала о таком понятии как метацентрическая высота. Это расстояние между центром тяжести пустого судна и полностью загруженого. На 501 и 502 она составляла 1м 4см. если их совместить и плюс открытые илюминаторы при повороте получится Булгария. 501 мог израсходовать до 450т топлива а если больше закачивался балласт для сохранения остойчивости. И расход топлива регулировался по специальной таблице которая составлялась для лкаждого корабля на заводе. И если Булгария вышла в рейс с минимальным запасом топлива-то этого и следовало ожидать. Деньги решили все.
Записан

Смирнов Валерий

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
Re: Обо всем.
« Ответ #674 : 09:36, 14 Июля 2011, Четверг »

 Не знаю как у них там сейчас с дисциплиной, но в мою бытность ( после  окончания Рыбинского речного училища и до службы, я работал на т-х Волго-Балт , это суда смешанного плавания , возили руду с Кандалакши в Череповец.) все было по-другому. За погрузку всегда отвечал 2 штурман,и не дай Бог выйти с креном- это недопустимо. Но сейчас, ты ,Слава, правильно подметил, все решают гульдены,и ,заметьте, чем больше их крутится, тем  больше разгильдяйства и беспорядка. И это все делается  специально, что бы концов не найти.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 23.