Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Обо всем.  (Прочитано 698931 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Обо всем.
« Ответ #825 : 21:25, 13 Февраля 2012, Понедельник »

Сергей, у меня тоже через модем ...но разница большая между хр ..,,и 7  к тому же системник у меня был 2002 г/в, щас посвежее 2007 :ch: :jx:
у меня на ноутбуке 2006 г.в. стоит Win ХP prof, SP 3,  1.73 ГГц, 0.99 ГБ ОЗУ, HDD 80ГБ
поэтому выпендриваться не приходится. И систему и программы приходится устанавливать в ручную а не в автомате, чтобы место экономить. А про кэш и рабочий стол уже писАл, так что на скорость не жалуюсь.
Многие жёны точно знают примету, что если муж произнёс фразу "Надо бы
немножко поднастроить компьютер...", то через 15 минут последуют фраза
"Вот бл@дь!!!" и полная переустановка операционной системы... :rofl:
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Обо всем.
« Ответ #826 : 05:23, 24 Февраля 2012, Пятница »

За окном минус 32  :o это что? Весна наступает?  :-[
Хотелось бы потеплее, где ты, глобальное потепление? Ау!!!
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Обо всем.
« Ответ #827 : 06:15, 24 Февраля 2012, Пятница »

Лет семь назад слышал я по русскому радио интервью с неким Лешей-Тарзаном, некогда владельцем знаменитого ночного клуба в Майами и вроде бы одним из боссов русской мафии во Флориде. Интервью он давал по телефону, если не ошибаюсь, из канадской тюрьмы, но опять же не суть важно. Сидел он за попытку продать советскую диверсионную подводную лодку класса «Пиранья» колумбийской наркомафии для доставки кокаина и героина в США. Работал Леша над этой операцией совместно с кубинцем Хуаном Альмейда. «Пиранья» приглянулась колумбийцам из-за маленьких размеров и отличной системы шлюзования водолазов. Лодка на самом деле впечатляет. На http://world.lib.ru/b/b_a/pictureweekly.shtml вы можете на нее посмотреть.

- Когда Альмейда вышел на меня с предложением, я совершенно четко понимал что ничего из этого дела не получится, - рассказывал Леша-Тарзан, - Ну, как вы представляете себе вывести боевую подводную лодку из порта? Тем не менее, узнав о бюджете 150 миллионов долларов, решил что 5-10 миллионов я, еврейский парень, как-нибудь уведу при любом раскладе и согласился. Полетел в Россию. Там меня свели с очень большим адмиралом. Встретились мы с ним на кронштадтской базе ВМФ посмотреть товар, как говорится, живьем. Первый его вопрос я не забуду до конца жизни:
- Как будете покупать? С вооружением или без?
(С)тырено.
Записан

Смирнов Валерий

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
Re: Обо всем.
« Ответ #828 : 08:40, 24 Февраля 2012, Пятница »

  Кто знает, за что присвоено звание Героя России командиру ПЛАРб у нас на КСФ ?
Записан

Victor

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397
Re: Обо всем.
« Ответ #829 : 12:28, 24 Февраля 2012, Пятница »

08:53
Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев, завершая дни своего срока президентских полномочий, подписал указ об очередной скандальной отставке министра, по воле случая или преднамеренно (что вернее всего) совпавшей с празднованием Дня защитника Отечества. На этот раз «в роли Кудрина» оказался глава Министерства обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков, который, по словам президента Медведева, «за время своей работы в министерстве полностью дискредитировал Вооруженные Силы, сорвав оборонный заказ на 2011 год и перестав пользоваться авторитетом и уважением своих непосредственных подчинённых»...
http://my.mail.ru/community/voen_mor/6CFDB85BD04B6407.html
Правда, официального подтверждения не нашёл.
« Последнее редактирование: 12:37, 24 Февраля 2012, Пятница от Victor »
Записан
Осень 1973-1976, 316 РО, 16 РО, командир БП-10, Траверз, Барометр, Кренометр, ст.1ст. запаса.

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Обо всем.
« Ответ #830 : 07:43, 26 Февраля 2012, Воскресенье »

Простите меня, православные, за вольные и невольные обиды которые я вам причинил.
Записан

Alex1957

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1227
  • Важно не звать в дорогу, важно по ней идти...
Re: Обо всем.
« Ответ #831 : 08:19, 26 Февраля 2012, Воскресенье »

Бог простит...
Записан
Киев 316 отряд ЭОС Закарпатье 1976-1979 три БС  служба РТС радионавигатор БП-8

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Обо всем.
« Ответ #832 : 08:30, 26 Февраля 2012, Воскресенье »

Раз уж Евгений первым выбрал эту тему, то чтобы не распыляться по форуму

И я попрошу прощения за ведомые и неведомые обиды, что кому причинил.
« Последнее редактирование: 08:31, 26 Февраля 2012, Воскресенье от серёга »
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Обо всем.
« Ответ #833 : 10:18, 26 Февраля 2012, Воскресенье »

Православные и мусульмане .,прошу простить меня за все обиды причиненные вам.
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Обо всем.
« Ответ #834 : 11:54, 26 Февраля 2012, Воскресенье »

Я тоже прощения прошу за обиды, вольныя, либо не вольныя)))
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Евгений Леонидович Куклев

  • Север душу мне не застудил
  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 558
  • Север душу мне не застудил
Re: Обо всем.
« Ответ #835 : 18:19, 26 Февраля 2012, Воскресенье »

Простите меня тоже Христа ради!!!
Записан
Киев 4-я рота,отряд ЭОС,"Находка","Закарпатье",
"Харитон Лаптев" 4-БС около 100000 миль за плечами

Сергей Уланов

  • Б/ч-4 радист ЗАС
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458
  • 1975-1978г
Re: Обо всем.
« Ответ #836 : 18:34, 26 Февраля 2012, Воскресенье »

Простите за обиды вольные и невольные.С праздником ребята.
Записан
Арх учебка.25025 Кренометр Траверз Теодолит Пелорус Архипелаг Репитер

харитон

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +15/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2935
Re: Обо всем.
« Ответ #837 : 20:05, 26 Февраля 2012, Воскресенье »

 
Простите меня тоже Христа ради!!!
Бог Не Микитка !!! Он Все Видит и простит !!! :'( :D
« Последнее редактирование: 15:32, 27 Февраля 2012, Понедельник от харитон »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Обо всем.
« Ответ #838 : 14:06, 27 Февраля 2012, Понедельник »

115 лет первому дизельному двигателю.

28 февраля 1892 года Рудольф Дизель получил патент под названием «Рабочий процесс и способ выполнения одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей».

 Но по-настоящему рождение дизеля состоялось 28 января 1897 года, когда Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и получил первый образец, пригодный для серийного производства. КПД агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%.

 Рудольф Дизель пытался практически реализовать теоретическую схему теплового двигателя, описанную французским офицером Никола Леонаром Сади Карно (1796-1832) еще в 1824 году. Но в результате поиска значительно отступил от принципа «цикла Карно», главное соответствие осталось лишь в идее высокого сжатия.

 Семнадцать лет упорного труда понадобилось изобретателю для достижения успеха. Одним из первых предприятий выпускающих дизели был Аугсбургский завод, прародитель фирмы MAN.

 Первый российский дизельный двигатель был создан в ноябре 1899 года Санкт-Петербургским заводом «Людвиг Нобель».

 Рабочая схема двигателя, получившая имя своего создателя, вот уже второй век считается лучшей для двигателей внутреннего сгорания. Однако судьба дизеля-двигателя оказалась много счастливей судьбы Дизеля-человека, который таинственным образом бесследно исчез после того, как 29 сентября 1913 года сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон.

 Эта инновация оказала большое влияние на развитие человечества. Трудно представить нашу жизнь без транспортных средств и других сфер применения дизельного двигателя.

 "Мой двигатель все еще имеет большой успех...". Фраза Рудольфа Дизеля, произнесенная им в 1895 году, по-прежнему актуальна. Ну а самому Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
« Последнее редактирование: 14:14, 27 Февраля 2012, Понедельник от сибиряк »
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Обо всем.
« Ответ #839 : 17:54, 27 Февраля 2012, Понедельник »

раньше было клёво, было что изобретать. А сейчас уже все истоптано сапогами предшественников, и найти свою тропинку ой как непросто.  :'(
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 22.