История соединения > История Горячих Ручьев

ССВ-512

<< < (28/129) > >>

GERPA:
Добавление к одной из ранее появившейся фото

GERPA:
Место прежнее,но кто-то здесь совсем другой.

GERPA:
Викторович,если честно,сам пытался несколько раз прояснить данный момент,но не получается.

vershinin:

--- Цитата: GERPA от 15:22, 07 Ноября 2007, Среда ---И еще

--- Конец цитаты ---

на одном из снимков слева спутниковая антенна сваянная на ПМР-13, ее в один из штормов в районе Норфолка волной сбило, мне пришлось спускаться с крыла мостика на палубу надстройки спасать ее, на шкафуты было не выйти. Это нас так уклоняли от урагана с ЦКП ВМФ, мы получили прогноз от амерской станции, что ураган не доходя Норфолка (он шел от Флориды вдоль побережья) поворачивает на северо-восток направлением градусов 50-60 и идет через Атлантику. А мы в районе Норфолка ждали выход кораблей на какие-то осенние маневры в СВА.
В Москве прогноз был другой, что ураган будет дальше идти вдоль побережья на север и дали нам команду уклоняться мористее или океанистее, никакие увещевания не помогли, мы пошли курсом 90 там вскорости и встретились с ураганом. Может кто чего дополнит - скажу одно досталось нам хорошо. Когда возвращались назад к Норфолку, почему-то вся навигация отказала, небо было закрыто напрочь, шли по счислению и штурман прокладку уже вел по амерской территории, по счислению углубились миль на 40 начали думать может америю волной смыло, как показался Чесапик, волнишка малость спала и супостат не дурак начал выходить из базы, форштевень авм на 2/3 зарывался в воду, а они практически как только оторвались от берега начали гонять авиацию, ну а мы погнались за ними. >:(
Вот навеяло, может чего исказил, очевидцы могут поправить и уточнить ;)

vershinin:
Для сравнения, как бывало в тех краях, правда зимой:


15 февраля 1982г. советский теплоход "Механик Тарасов" направлялся через Атлантику из канадского порта Три-Риверс в Гамбург. Он получил сигнал "SOS" с канадской буровой платформы "Оушен Ренджер", находившейся в 100 милях. В условиях сильного шторма (12-ти метровые волны, скорость ветра до 35м/с) "Механик Тарасов" изменил курс и пошел на помощь нефтяной платформе. Через несколько часов волны сбили две колонны носовых трюмных вентиляторов теплохода, и вода стала заливать трюмы и насосы рулевого управления. 16 февраля судно затонуло. Погибло 32 человека.

http://www.nvkz.kuzbass.net/sepsv/wreck/mehaniktarasov.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии