Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: ССВ-512  (Прочитано 215570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь З.

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111
Re: ССВ-512
« Ответ #30 : 08:07, 06 Сентября 2007, Четверг »

Вечная память!uote]


www.navy.ru/PCandmobile/melody

 Адрес сайта, где можно скачать запись ритуала спуска флага. Запись сделана на "Авроре". С некоторых пор мы с друзьями заканчиваем наши традиционные встречи под эту запись.
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #31 : 22:47, 06 Сентября 2007, Четверг »

Вспомним командира "Архипелага"  Воробьева Юрия Николаевича!
Прекрасный был человек, командир, товарищ...
Вечная память...
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #32 : 23:15, 06 Сентября 2007, Четверг »

Петр Петрович Свистунов и Юрий Евгеньевич Тихов.
Как молоды мы были :D
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #33 : 23:18, 06 Сентября 2007, Четверг »

Трамвай- место для построений экипажа.
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #34 : 23:20, 06 Сентября 2007, Четверг »

Спешим домой и рассекаем волны!
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #35 : 23:22, 06 Сентября 2007, Четверг »

Возвращение с пляжа.
Топливный причал. Сьенфуэгос, 1980 г.
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #36 : 23:27, 06 Сентября 2007, Четверг »

Кстати, этот причал сделан из настоящего Красного дерева.
Ну и, конечно, наши ребята понаотпиливали из него множество подставок для сувениров.
Если кто-то думает, что пилить красное дерево легко, то глубоко ошибается. Наверное легче перепилить рельс. :D
Записан

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: ССВ-512
« Ответ #37 : 07:46, 07 Сентября 2007, Пятница »

Когда я только пришел на Архип, в кормовом кубрике за кондеем я увидел двуручную пилу, именуемую в народе "Дружба-2". Сильно удивился :-) Когда спросил, зачем она нужна, мне  пояснили, что нужна она для того, чтобы "пилить причал" :-)
« Последнее редактирование: 00:33, 28 Июля 2009, Вторник от Гитарист »
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #38 : 09:25, 07 Сентября 2007, Пятница »

Думаю, что об этом помнят все, побывавшие на топливном причале СьенФуэгоса.
А глаза на это нам, кто в первый раз был там, эту тайну раскрыл старый морской волк Мичман Нилов, мой старшина команды мотористов, любитель различных поделок.
Особенно он уважал трость из акульих позвонков. А чтобы ее сделать нужно поистинне адское терпение (разделка, варка, монтаж, лакировка...).
К сожалению не знаю, как сложилась его дальнейшая судьба.. :(
Записан

ЗКР пенсионер

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238
  • Волчара
Re: ССВ-512
« Ответ #39 : 11:28, 07 Сентября 2007, Пятница »

В итоге "нашей работы" топливный причал в Сьенфуэгосе пришел в плачевное состояние, разрушился и был (по состоянию на 1994 год) поставлен на реконструкцию. Что и как сейчас - не знаю.
Записан
В Горячих 1984-1999 г.г., 14 БС

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: ССВ-512
« Ответ #40 : 11:51, 07 Сентября 2007, Пятница »

В итоге "нашей работы" топливный причал в Сьенфуэгосе пришел в плачевное состояние, разрушился и был (по состоянию на 1994 год) поставлен на реконструкцию. Что и как сейчас - не знаю.

Мы на АРХИПЕЛАГЕ, ему еще как-то добавили в 1980 году, приспичила перешвартовка на топливный, а половина экипажа уехала на пляж.
Кэп решил - пойдем. Набрали швартовные парти и народ в машины, приготовление и пошли. Ветерок был приличный - отжимной, а на причале уже тогда были одни остовы, с горем пополам ткнулись - высадили несколько человек принять концы, ГУЩИН на пляже загорал, а я за него ютовой группой командовал с моряками не из ютовой. Концы подали пока крепили нас отжало ветром, метров на 20, шпиль не вытягивал против ветра, кэп решил помочь машинами враздрай ВРШ пока сбрасывали со шпиля конец быстро упал в воду и видно петля попала на лопасть (корабль-то пустой) и начало винтом нас подтягивать, пока разобрались что к чему - намотало полвьюшки, хорошо никому не досталось, машины остановили, концы завели, начали заправку. Боцман ВИНОСЕЛОВ долго плевался, но делать было нечего - хороший новый капроновый конец в руку толщиной был как кокон на лопастях и кожухе валолинии. Мех пытался валоповороткой и прочими премудростями снять, помогло, но мало. Когда по другому борту ошвартовался плашкоут с питьевой водой, все пловцы вместо пляжа с масками  и ножами по очереди прыгали с него в воду (видимость близкая к нолю), практически на ощупь находили конец и резали, боцман наверху продолжал плеваться и точить ножи.
Все что можно было снять сняли, остальное на скорость не влияло. Но когда стали в росляковский док на профилактику перед очередной БС, плевались работяги когда и сваркой и ножовками по металлу и с помощью божьей матери снимали оплавленный капроновый кокон с кожуха валолинии :D
Мех, что не досказал - дополни :D
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #41 : 12:31, 07 Сентября 2007, Пятница »

Дополняю.
На корабле водолазами считались я и док Петя Свистунов. Мы приехали с пляжа и тут такое... Командир торопит (мы уже должны были уходить на позицию). Ну снарядили акваланги, и вперед вдвоем (уже не думалось о страхующем водолазе). Посмотрели и поняли, что работы не на один час. Тем более, что конец новый, капроновый, да еще столько, что винт еле видно, да и закручен он так, что напряжение, как в натянутой струне. (Кстати, когда обрезали один из напряженных узлов, он резко раскрутился и чуть не покалечил работающих). Но выхода нет - за дело! Все поняли, что нам двоим будет трудно и организовали команду добровольцев-ныряльщиков, человек восемь-десять, благо глубина небольшая. Ну и началась "вакханалия". Они успевали нырнуть, пару раз пильнуть по канату и наверх. В следующий раз ныряют и пока ищут место, где пилили в прошлый раз, воздух заканчивается. Вообщем, когда в моих баллонах закончился воздух и я вышел наверх для подзарядки, то увидел неописуемую картину. Люди с ножами ныряют и выныривают и со стороны для кубинцев это выглядело более, чем странно. Наверное думали, что мы боремся с ПДСС.
Мне бросились в глаза, что никто не считает, сколько людей нырнуло и сколько вынырнуло. А это, сами понимаете, нарушение техники безопасности. Тогда я подошел к старпому, Тихову Юрию Евгеньевичу, который находился здесь же и поделился своими соображениями на этот счет. Тем более, что многие из ныряльщиков только что приехали с пляжа , а пляж -это пиво.
Юрий Евгеньевич со мной согласился и сказал, что сейчас наведет порядок. Каково же было мое изумление, когда я обернувшись на минуту, вдруг не увидел перед собой старпома с которым только что говорил! Оказывается, пока я оглядывался, чувство долга позвало его под воду, принять, с ножом в руках, непосредственное участие в спасательной операции. Вот такая была у всех самоотдача и стремление выполнить поставленные задачи. Конечно, что могли размотали (сохранив для боцмана Виноселова часть нового конца), что смогли - пообрезали, но из Сьенфуэгоса вышли в установленный срок.
« Последнее редактирование: 12:35, 07 Сентября 2007, Пятница от Механик Смирнов »
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: ССВ-512
« Ответ #42 : 12:46, 07 Сентября 2007, Пятница »

Уважаемые форумчане, каюсь - стыдно :(
Все искал причину почему так было тяжело 31 августа, помимо всего прочего есть еще одна существенная весчь, к сожалению вспомнил лищь сегодня :(
Оказывается 13 лет назад в 08.00 был торжественный спуск флага ВМФ на уже списанном АРХИПЕЛАГЕ. :(
Вещь доки прилагаются ;)

Сегодня нельзя а в субботу придется хряпнуть за АРХИПУШКУ :(

Слава, забирает и за это тоже нужно завтра хряпнуть, присоединяйся - заочно, начинаем в 15.00 по Москве.
Лировцы вон конкретно работают, они будут первыми, глядишь и Архиповцы сподобимся. :D
От ЛИРОВЦЕВ фоторепортаж со встречи обязателен, иначе галс будет признан УЧЕБНЫМ и назначен повторно :rofl:
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: ССВ-512
« Ответ #43 : 13:14, 07 Сентября 2007, Пятница »

По уточнению из достоверных истчочников (В.П.Савич) день подьема флага на Архипушке - 14 сентября, так, что мы ничего не прозевали, объединим даты и встречаемся здесь же со стопками в 15.00 14.09.07 г.
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: ССВ-512
« Ответ #44 : 13:16, 07 Сентября 2007, Пятница »

По уточнению из достоверных истчочников (В.П.Савич) день подьема флага на Архипушке - 14 сентября, так, что мы ничего не прозевали, объединим даты и встречаемся здесь же со стопками в 15.00 14.09.07 г.

Да блин, сентябрь насмарку :drink2:
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 25.