История соединения > История Горячих Ручьев

ССВ - 501 "Запорожье"

<< < (411/417) > >>

Сергей Зибаров:

--- Цитата: Александр2 от 13:29, 25 Июня 2020, Четверг ---горизонте, у первого причала виден  БРзК “”Запорожье”, который пришел из Севастополя и встал у первого причала 1972.05.09.
В мае-июле 1972г еще не было причала и дороги тоже. Мы постояли на якоре на траверзе ГР и ушли всевероморск.В поход ушли из Североморск.А вот прибыли 9 января 1973г и впервые стали в ГР у первого причала.В общем где-то так.

--- Конец цитаты ---
Есть снимок Валентина Снигирева, где БРзК "Запорожье" стоит у первого причала с флагами расцвечивания. Когда могли сфотографировать? Вспоминают, что прибыли 9 мая, а в Североморск убыли 17-18 мая. Про первый причал действительно пишут, что его еще не было. Но первый причал состоит из самого причала и дороги к нему. Про дорогу действительно вспоминают, что строили ее всем "миром" и запустили 7 ноября 1972г. Но сам причал - плавающий понтон мог стоять уже на месте.  Мои размышления строятся вокруг фото Снигирева.  https://ok.ru/profile/586423973658/album/853193594906/863236445210
Также вспоминают, что стояли у одного из причалов ГР, где корабль посетил нач штаба СФ.

Сергей Зибаров:

--- Цитата: zeus1956 от 00:04, 25 Июня 2020, Четверг ---Сергей, я действительно вел с Геннадием переписку по данному вопросу. Рекомендую почитать внимательно его ответ. Он сделал все четыре снимка-врезки в один день, шагая по причалу, а именно - в День ВМФ 1972 г. Никакого снега тут нет, и быть не может.

--- Конец цитаты ---
Про один день он не пишет "я сделал 4 снимка, шагая по причалу".  По логике, шагаешь и делаешь четыре снимка. Но по причалу можно шагать и сегодня и завтра. Там же он пишет "наверно точно на День ВМФ", т.е присутствует некое сомнение. При увеличение видна разность контраста четырех вставышей, особенно сопки. Собственно, поэтому появились такие размышления. Но БРзК "Запорожье" ушел на первую БС с Североморска.

Александр2:
Привет всем это снова я Давыдов Александр подвожу итог с фото Валентина Снигерева. Фото сделано 1мая 1973г.Подробнее: мы были в Мурманске, но так как ремонт был почти окончен оставалась постановка в док в ожидании дока получилось большое окно поэтому где-то 22 апреля  мы отправились в ГР .Отпраздновали там 1мая, приняли на борт молодое пополнение и 8мая мы снова ушли в Мурманск где 12мая нас покинули увольняемые В запас ребята призыва весна70.В док стали в середине июня, вышли в конце с дока и не подходя к причалу покинули Мурманск. Ещё одна деталь на фото Снигерева, труба как на всех ГИСУ с синими полосами, а из Севастополя  мы пришли с белой трубой

Сергей Зибаров:

--- Цитата: Александр2 от 12:40, 28 Июня 2020, Воскресенье ---Привет всем это снова я Давыдов Александр подвожу итог с фото Валентина Снигерева. Фото сделано 1мая 1973г.Подробнее: мы были в Мурманске, но так как ремонт был почти окончен оставалась постановка в док в ожидании дока получилось большое окно поэтому где-то 22 апреля  мы отправились в ГР .Отпраздновали там 1мая, приняли на борт молодое пополнение и 8мая мы снова ушли в Мурманск где 12мая нас покинули увольняемые В запас ребята призыва весна70.В док стали в середине июня, вышли в конце с дока и не подходя к причалу покинули Мурманск. Ещё одна деталь на фото Снигерева, труба как на всех ГИСУ с синими полосами, а из Севастополя  мы пришли с белой трубой

--- Конец цитаты ---
Дело в том, что название корабля "Запорожье" было написано на заднем борту только перед первым походом. 5 мая 1973г. мы - молодое пополнение пришли на корабль. Это так. С доком согласен. При выходе из Севастополя, труба была белая действительно и есть фото, но перед заходом в Горячие, стояли в Кольском и Виноселов Д.В. дал команду покрасить трубу в гидрограф. По моему, это вспоминал на форуме Хвостков В.И. Когда корабль пришел из Севастополя, то на кормовом П-образном портале еще не было пеленгаторной антенны, но перед выходом на первую БС антенна уже стояла. Ее поставили, по хронологии, в Североморске.   На фото у Валентина Снигирева антенны нет. В подтверждение антенны посмотри на этом фото в Сьенфуэгосе - первая БС https://ok.ru/profile/505185295444/album/487688002644/851183583572

Сергей Зибаров:

--- Цитата: Александр2 от 12:40, 28 Июня 2020, Воскресенье ---Привет всем это снова я Давыдов Александр подвожу итог с фото Валентина Снигерева. Фото сделано 1мая 1973г.Подробнее: мы были в Мурманске, но так как ремонт был почти окончен оставалась постановка в док в ожидании дока получилось большое окно поэтому где-то 22 апреля  мы отправились в ГР .Отпраздновали там 1мая, приняли на борт молодое пополнение и 8мая мы снова ушли в Мурманск где 12мая нас покинули увольняемые В запас ребята призыва весна70.В док стали в середине июня, вышли в конце с дока и не подходя к причалу покинули Мурманск. Ещё одна деталь на фото Снигерева, труба как на всех ГИСУ с синими полосами, а из Севастополя  мы пришли с белой трубой

--- Конец цитаты ---
В поисках истины.
Рассуждение и не более! 
Если корабль встал в СРЗ на ремонт, то там составляется 1. Акт о приемке в СРЗ, 2. Дефектная ведомость,  если ремонт аварийный. Акт подписывают командир корабля, органы управления флота и представители завода. О чем я?  Корабль не может выйти с СРЗ не закончив ремонт, т.к. Акт о приемке корабля не подписан и брать на себя ответственность за безопасный выход с СРЗ, это чревато для КК.
В док встали в середине июня. Допускаю, тем более, что постановку в док помню, но с датами не соединю. Но в конце июня не мог корабль выйти с дока и не заходя в Горячие уйти на БС. На БС корабль вышел 28 июля 1973.
Но вспоминают что докование происходило сразу после прихода с первого БС 9 января 1973, "В СРЗ в ожидании очереди в ДОК стали вторым корпусом к ледоколу Ермак. Восстанавливали сорванный в первом походе обтекатель антенны гас"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии