Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: ССВ - 501 "Запорожье"  (Прочитано 758376 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: ССВ-501
« Ответ #855 : 19:30, 21 Января 2010, Четверг »

непосредственный исполнитель будто и присяги не принимал и всю службу можно было шариком-дуриком прокатить.



срочники по сути - зеки... отсюда все...
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: ССВ-501
« Ответ #856 : 19:33, 21 Января 2010, Четверг »

. И, кстати, имели наручные часы, что выгодно отличало их от остальных моряков срочной службы.

По-моему, у нас почти у всех были часы. Правда совсем не для того, чтобы приказы точно и в срок выполнять. Просто были и все.
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: ССВ-501
« Ответ #857 : 19:37, 21 Января 2010, Четверг »

Что-то я задумался.... озадачил меня Африканыч... не могу вспомнить, были ли у меня часы...  ;D

Вот вижу  у Игоря Петрищева есть. :D
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

5800

  • МЫ - ЛУЧШИЕ!!!
  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
  • Его трудно не узнать... 'Летучего голландца'
Re: ССВ-501
« Ответ #858 : 23:50, 21 Января 2010, Четверг »

Закисший стопор отлично характеризует техническое состояние наших кораблей.  :D Как насчет "барашки расходить и смазать"? ;D
"Закисший стопор" в каюте характеризует только то, что для лейтенантов, проживающих в этой каюте, он не представлял никакого интереса ;). Сам иллюминатор заварен, броняшка постоянно открыта (даже на время объявляемых тревог по кораблю мы ее редко когда опускали).  И поэтому ее "техническое состояние" было выявлено по воле случая :D. А расходить и смазать барашки - не вопрос ;).  Занимались и "барашками", а также любой другой работой, которая относилась к так называемому заведованию. Лично я ничего в этом зазорного не вижу... 
Записан

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: ССВ-501
« Ответ #859 : 23:55, 21 Января 2010, Четверг »

Да и у нас почти у всех были часы. А у одного тотальника даже электронные были, а стоили они в конце 70-х немалые деньги.
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: ССВ-501
« Ответ #860 : 03:58, 22 Января 2010, Пятница »

При случаи спроси у лейтенантов первого экипажа. Когда в1972г. Виноселов , имея высокий аттестат кораблевождения ,отлучался завести рыбака в иностранннй порт ,  Гордеев,оставшисьза старпома ,построил их  медь драить резину мелить......   Сейчас может и не одобрямс а тогда занятно смотрелось.
[/quote]

А что за высокий аттестат кораблевождени? :) Рыбаки отличные мореходы,  для них всегда была проблема с английским,  только из-за этого им могла понадобиться помощь.)))


Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: ССВ-501
« Ответ #861 : 20:20, 22 Января 2010, Пятница »

Могу ошибаться но насколько помню у капитана того парохода не было допуска захода в инпорт.
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3550
Re: ССВ-501
« Ответ #862 : 23:26, 22 Января 2010, Пятница »

Значит так, докладываю голосом  :D По-моему, я уже писал, что Виноселов был единственным в бригаде навигатором, носившим на тужурке знак Капитана Дальнего плавания, который всегда был предметом гордости у гражданских моряков. Где и при каких обстоятельствах он мог его получить, не знаю.  8)
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

but

  • Салага
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: ССВ - 501 "Запорожье"
« Ответ #863 : 23:11, 23 Января 2010, Суббота »


« Последнее редактирование: 09:31, 24 Января 2010, Воскресенье от vindicator »
Записан

vindicator

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
    • Горячие Ручьи - реквием по белым пароходам
Re: ССВ - 501 "Запорожье"
« Ответ #864 : 14:26, 24 Января 2010, Воскресенье »



По правде говоря, пытался поправить ссылку на фото, но в итоге точно так и не понял о каком идет речь...
Записан
Учебка связи №41 (Николаев), ССВ-502 "Закарпатье", ССВ-501 "Запорожье" (1990-92) - БЧ-4

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: ССВ - 501 "Запорожье"
« Ответ #865 : 19:11, 24 Января 2010, Воскресенье »

А  мне помнится на 502 мы здесь продуктами грузились. причал старенький, машины на берегу стояли, продукты пешком таскали, а трап до причала не доставал, порожняком стояли. по шторм-трапу тягали часть продуктов.
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Федосков

  • Ноль-пятый
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: ССВ-501
« Ответ #866 : 09:21, 26 Января 2010, Вторник »

 Очень приятно, что тема первого экипажа волнует Запорожцев. Первый поход на БС качественно  сплотил его. Помню всех (и матросов, и мичманов, и офицеров ) и с теплотой вспоминаю. Если память не изменяет ушли из Североморска в первый -31 июля 1972г (понедельник), после Дня флота было не легко. Вернулись в Горячие 09.01.1973г. в канун старого нового года. 
Записан

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: ССВ-501
« Ответ #867 : 10:11, 26 Января 2010, Вторник »

Очень приятно, что тема первого экипажа волнует Запорожцев. Первый поход на БС качественно  сплотил его. Помню всех (и матросов, и мичманов, и офицеров ) и с теплотой вспоминаю. Если память не изменяет ушли из Североморска в первый -31 июля 1972г (понедельник), после Дня флота было не легко. Вернулись в Горячие 09.01.1973г. в канун старого нового года. 
Дмитрий Борисович! Рад безмерно видеть Вас на форуме. В первом экипаже Сл-1 Вы мой первый командир Выходите почаще,нам есть о чем сказать. С уважением Лопатин Владимир.
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3550
Re: ССВ-501
« Ответ #868 : 00:12, 27 Января 2010, Среда »

Дмитрий Борисович, точно, не филонь. Появляйся чаще на форуме, а то мы с тобой чаще встречаемся на трассе, скажем, где-нибудь в районе Луги.  :D
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: ССВ-501
« Ответ #869 : 09:11, 27 Января 2010, Среда »

Запорожцы, в разных постах о разных годах и походах упоминается Шмелев. Это одно лицо- наш первый штурман? Склько же лет он водил пароход?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.