История соединения > История Горячих Ручьев

Поход ССВ-501, 20 ноября 1991 - февраль 1992

<< < (3/6) > >>

Комод`91:
 Ещё запомнилось, как утром над нами прошли два F-14 Tomcat, а за тем мы весь день гонялись за авианосной группировкой в Атлантики, пытаясь выйти на визуальный контакт. Но в светлое время суток сделать этого так и неудалось. Зато ночью увидел, как весь этот рой проходил рядом с нами. И ещё запомнилось, что американци наши корабли называли "ЗОМБИ", довольно точное название для  одинокого и настырного, медлительного корабля.

vindicator:

--- Цитата: Комод`91 от 23:12, 15 Марта 2012, Четверг --- Ещё запомнилось, как утром над нами прошли два F-14 Tomcat, а за тем мы весь день гонялись за авианосной группировкой в Атлантики, пытаясь выйти на визуальный контакт. Но в светлое время суток сделать этого так и неудалось.
--- Конец цитаты ---

Здесь, я полагаю, путаница вышла. В том походе "Запорожье" не успело ни за кем погоняться.

FlagmanRR:

--- Цитата: Комод`91 от 23:12, 15 Марта 2012, Четверг ---...И ещё запомнилось, что американци наши корабли называли "ЗОМБИ", довольно точное название для  одинокого и настырного, медлительного корабля.

--- Конец цитаты ---
Наши корабли в радиожаргоне НАТО так никогда не назывались.В своих тактических сетях нас называли "sneaker".А при обнаружении самолетом или кораблем по связи давали класс корабля и его бортовой номер (balzam, vishnjia,moma,ocean class. CCB571,169,506), координаты,курс,ход. В радиожаргоне НАТО (в радиосетях ПВО) слово ZOMBIE  обозначала подозрительную воздушную цель, подтверждающуюся правилами УВД или контроля воздушного пространства НАТО, обнаруженную в области трасс воздушного движения.  ;) :-X

Andrew S:

--- Цитата: vindicator от 21:53, 26 Января 2010, Вторник ---В Наветренном проливе, при почти штилевой погоде (1-2 балла), на ровном месте наш молодой рулевой умудрился заложить крен под 35 градусов (если помните, критический угол у 394Б проекта - 45).

--- Конец цитаты ---

В 88-м году, когда шли в дальнюю, нас тормознули во второй позиции. Как раз там циклон завис, и штормило нереально! Точно больше 45 градусов было. Я тогда спросил у Гаряева (ком. бч 5), как скоро мы перевернемся. На что он сказал, что пока мачты воды не касаются - вырулим.

zas:

--- Цитата: Andrew S от 00:33, 21 Марта 2012, Среда ---В 88-м году, когда шли в дальнюю, нас тормознули во второй позиции. Как раз там циклон завис, и штормило нереально! Точно больше 45 градусов было. Я тогда спросил у Гаряева (ком. бч 5), как скоро мы перевернемся. На что он сказал, что пока мачты воды не касаются - вырулим.
--- Конец цитаты ---
Подтверждаю, кренометр на ГКП зашкаливал

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии