Основной раздел > Фотографии

Что мы видели за бортом

<< < (58/67) > >>

Лесник:
 
 Exersice "Nothern Wedding-78",сентябрь,Северное море.
 Если не ошибаюсь,это были последние учения,в которых участвовал перед списанием в резерв тогдашний "Arc Royal".
 Постоянно во время визуальных контактов с НАТОвскими кораблями я наверху не торчал,хватало и своей работы на посту,поэтому фотографировал "набегами"...
 Возможно,что коллега.По-моему,был там в то время кто-то с Балтики (?).
 На втором снимке,по-моему,пошёл он "обнюхивать" корабль,видимый на горизонте.

Лесник:
  На этих снимках относительно частей нашего корабля и брызг рядом с нашим бортом хорошо видно расстояния до супостатов.
 P.S.Учения были "Nothern Wedding-78."

Лесник:
 На 2-м и 3-м снимках вертолет "Sea King" б/н 54 работает с опускаемым ГАБ (ГидроАккустическим Буём) справа от нашего курса.
 Высоту вертолета в абсолютной величине определить трудно,но то,что она очень мала-видно на снимке по брызгам на поверхности моря внизу справа от вертолёта.
 P.S.Учения были "Nothern Wedding-78."

Лесник:
 "Sea King" б/н 54 отработал с опускаемым ГАБ и улетел на свой плавучий аэродром.
 P.S.Учения были "Nothern Wedding-78."

FlagmanRR:

--- Цитата: Лесник от 09:07, 14 Мая 2012, Понедельник --- На 2-м и 3-м снимках вертолет "Sea King" б/н 54 работает с опускаемым ГАБ (ГидроАккустическим Буём) справа от нашего курса.
--- Конец цитаты ---
По снимку не видно,что у него опущена ОГАС (опускаемая гидроакустическая станция), радиогидроакустические буи (РГАБ) вертолеты ПЛО, как правило, не использовали-это приоритет самолетов ПЛО.Большая редкость зацепить противолодочную операцию.Я всего лишь трижды попадал на такие мероприятия.Первое-это в 1982 году,когда мы стояли на "Запорожье" во 2 позиции.Тогда мы ждали выход американской пларб из Холи Лох,а вышла английская тип "Резолюшн".Вот тогда англичане отработались по полной.За нами установил слежение фрегат,который осуществлял маневрирование по схеме траверз л/б-корма-траверз п/б и назад.Так он маневрировал несколько дней,используя при этом активную гидроакустику.Тем,кто спал на уровне ватерлинии и ниже было неуютно спать,так как удары по корпусу были не слабыми.Кроме того в воздух параллельно была поднята эскадрилья вертолетов "Си Кинг" с аб Прествик,которые круглосуточно вели поиск пла СФ с зависанием в различных точках с опущенными ОГАС.Второй раз в той же позици на "Таврии" в 1988 году наблюдал экстренный выход из Северного пролива фр УРО ВМС Великобритании в ночное время на полном ходу,в связи с началом учение ПЛС НАТО ASWEX на Фареро-Исландском рубеже.Там интересно было посмотреть на действия авиации.А вот полную операцию по поиску пл на мелководье корабельным соединением НАТО во взаимодействии с палубными вертолетами,самолетом БПА "Орион" США и нанесением бомбового удара удалось послушать и увидеть в полной мере только в 1997 году В РАЙОНЕ ЛОФОТЕН.До сих пор храню эти уникальные записи.Вот тогда я пожалел,что нет РЛС ОВЦ,вертолета и других средств для ведения обстановки.Корабли и вертолеты преследовали пл и вели условную торпедную стрельбу и решающий удар производил самолет БПА. :ic:Всегда,как профессионал, с уважением относился к тому,как НАТО-вцы серьезно относились и относятся к противолодочным действиям.2-ая мировая научила на всю жизнь!!! :ju:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии