Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Что мы видели за бортом  (Прочитано 115350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #300 : 18:15, 15 Мая 2012, Вторник »

 Зунд,продолжение...
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #301 : 18:17, 15 Мая 2012, Вторник »

 Зунд,продолжение...
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #302 : 18:21, 15 Мая 2012, Вторник »

 Зунд,продолжение...
 А здесь местная лодочка идёт под парусом.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #303 : 18:27, 15 Мая 2012, Вторник »

 Зунд,окончание.
 Кто-нибудь может уточнить,есть ли конкретное название у этого навигационного сооружения?
« Последнее редактирование: 02:58, 16 Мая 2012, Среда от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #304 : 07:47, 21 Мая 2012, Понедельник »

 Осенью 1985 года нас на Репитере послали (попутно на переходе?) сфотографировать нефтяные платформы в Северном море.
 Близко подойти не удалось.Там рядом было два буксира.Один как раз подходил разгружаться (трубы для бурения?),а второй был в роли цепного пса-как только мы стали подходить к вышке,он сразу бросился в нашу сторону и стал нас с этого курса оттирать.Оружия на нём не было никакого (принадлежность гражданская).Да оно ему при его форштефне,мощности ГДУ и манёвренности и не нужно просто по определению.Успокоились они только когда мы отвернули в сторону.И такие "цепные псы" были у каждой платформы.
 Поэтому очень близко мы к платформам не подходили.Расстояние примерно можно оценить по снимкам.Снимал я тогда или на "ФЭД-3",или на "Смену 8М".
 На втором снимке видно,что один буксир с грузом подходит под разгрузку,а пустой пошёл за новым грузом.
« Последнее редактирование: 01:05, 22 Мая 2012, Вторник от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #305 : 09:47, 01 Июня 2012, Пятница »

 А этот германский паром мы встретили ~14 октября 1984 года в Балтике когда шли на заправку в Свиноустье на Репитере.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #306 : 17:47, 04 Июня 2012, Понедельник »

 Датский паром DFDS SEAWAYS в проливе Зунд.Он идёт в сторону Скагеррака,по правому борту.А мы идём на заправку в Свиноустье,скоро увидим Замок Гамлета.
 Начало октября 1983 года.
 http://www.kruise.info/97.html
 http://www.paromy.ru/ferry/dfds-seaways/129.htm
« Последнее редактирование: 17:47, 04 Июня 2012, Понедельник от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #307 : 01:47, 06 Июня 2012, Среда »

 Этих товарищей мы тоже встретили в проливе Зунд в начале октября 1983 года.
 Ро-ро — логистический термин. Образован от Roll-on / roll-off — в переводе с английского закатываться / скатываться.
 Суда типа "РО-РО" (ролкеры) - суда с горизонтальным способом грузообработки. Служат для перевозки грузов, находящихся в контейнерах, поддонах или так называемых трейлерах-автоприцепах, а также автомашин и колесной техники. Обработка грузов на этих судах производится с помощью вилочных автопогрузчиков, специальных штабелеров или катучих платформ (ролл-трейлеров). Суда типа "ро-ро" бывают как одно- так и многопалубными. Они отличаются по своему конструктивному устройству и оборудованию от сухогрузных судов традиционного типа. Основное отличие заключается в отсутствии поперечных переборок в грузовой части. В корме (иногда, на малых судах, в носу) имеются открывающиеся ворота с перекидывающимся на причал мостом - аппарелью, - по которому вкатываются и выкатываются грузы и колесная техника. Перемещение грузов с палубы на палубу осуществляется по внутренним наклонным аппарелям или с помощью специальных лифтовых подъемников. Суда типа "ро-ро" отличаются повышенной грузовместимостью; имеют избыточный надводный борт.
« Последнее редактирование: 01:49, 06 Июня 2012, Среда от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #308 : 07:47, 06 Июня 2012, Среда »

 Тоже пролив Зунд в начале октября 1983 года.
 Этот паром,если не ошибаюсь,неодноэтажный железнодорожный.На корме,по-моему,даже один вагон видно.
 Ни названия,ни принадлежности нет.
 "Существуют железнодорожные паромы, специально оборудованные для перевозки вагонов. Погрузка осуществляется через кормовые ворота или кормовую апарель. На судно вагоны заезжают по специальному мосту, который перед началом грузовых операций стыкуется с паромом. На борту некоторых железнодорожных паромов (напр. "Балтийск" ) имеется грузовой лифт для перемещения вагонов с палубы на палубу, а также электрические локомотивы и железнодорожные стрелки для перемещения вагонов в пределах одной палубы. Другие железнодорожные паромы ("Мухран") принимают вагоны на две палубы напрямую с берегового терминала, при условии, если береговой мост имеет два яруса, как на железнодорожных терминалах в Засснице или в Клайпеде."
 http://rrh.agava.ru/history/chapter17.htm
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #309 : 16:47, 06 Июня 2012, Среда »

 Этих товарищей мы на Репитере встретили в Скагерраке ~16 сентября 1984 года.
 Доклад об этих объектах с сигнального мостика на ГКП был очень своеобразным:
 -ГКП-мостик!Справа 30 три цели:две маленьких и одна большая.
 -Какие типы и как называются?
 -Типов не знаю.У маленьких названий не видно,одна идёт под парусом.А большая называется "NO SMOKING SLOW SPEED".
............
 "NO SMOKING SLOW SPEED"-это надпись на плавучем доке,который ташит буксир.
 А с парусом-это,по-моему,местный датский рыбачёк.
 Тем,кто слышал этот доклад,он хорошо запомнился,мы его потом часто вспоминали и прикалывались.
« Последнее редактирование: 16:53, 06 Июня 2012, Среда от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #310 : 07:47, 07 Июня 2012, Четверг »

 Снимки ещё двух плавучих маяков,которые мы видели в проливе Зунд,когда на Кренометре шли на заправку в Свиноустье в начале октября 1983 года.
 Снимки делал из иллюминатора каюты № 20-пил чай.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #311 : 06:47, 15 Июня 2012, Пятница »

 Этот датский катер мы на Кренометре встретили в Скагерраке осенью 1978 года.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #312 : 07:17, 15 Июня 2012, Пятница »

 Датский катер в Балтийских проливах ~31 августа 1983 года.
« Последнее редактирование: 07:18, 15 Июня 2012, Пятница от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #313 : 07:47, 15 Июня 2012, Пятница »

 Датский катер в проливе Зунд,октябрь 1983 года.
Записан

saki195403

  • 1980-1992
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • 1980-1992
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #314 : 23:14, 07 Июля 2012, Суббота »

Ребята, немного возмущён действиями модераторов....Последнее фото -"Маленькая прелюдия :..." Т.е, когда создавалась тема , эта фотография была первой....Кому и зачем понадобилось ставить её последней...............?????????????.......... как и перетусовать все фотографии,- не понимаю... Аналогично и с темой созданной мной про Полярный... Все фото переставлены, хотя имеется смысл именно в их последовательности......
Записан
===Счастье,-когда ты кому-то нужен===
 

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 25.