Основной раздел > Фотографии

Что мы видели за бортом

<< < (62/67) > >>

Лесник:
 А этот германский паром мы встретили ~14 октября 1984 года в Балтике когда шли на заправку в Свиноустье на Репитере.

Лесник:
 Датский паром DFDS SEAWAYS в проливе Зунд.Он идёт в сторону Скагеррака,по правому борту.А мы идём на заправку в Свиноустье,скоро увидим Замок Гамлета.
 Начало октября 1983 года.
 http://www.kruise.info/97.html
 http://www.paromy.ru/ferry/dfds-seaways/129.htm

Лесник:
 Этих товарищей мы тоже встретили в проливе Зунд в начале октября 1983 года.
 Ро-ро — логистический термин. Образован от Roll-on / roll-off — в переводе с английского закатываться / скатываться.
 Суда типа "РО-РО" (ролкеры) - суда с горизонтальным способом грузообработки. Служат для перевозки грузов, находящихся в контейнерах, поддонах или так называемых трейлерах-автоприцепах, а также автомашин и колесной техники. Обработка грузов на этих судах производится с помощью вилочных автопогрузчиков, специальных штабелеров или катучих платформ (ролл-трейлеров). Суда типа "ро-ро" бывают как одно- так и многопалубными. Они отличаются по своему конструктивному устройству и оборудованию от сухогрузных судов традиционного типа. Основное отличие заключается в отсутствии поперечных переборок в грузовой части. В корме (иногда, на малых судах, в носу) имеются открывающиеся ворота с перекидывающимся на причал мостом - аппарелью, - по которому вкатываются и выкатываются грузы и колесная техника. Перемещение грузов с палубы на палубу осуществляется по внутренним наклонным аппарелям или с помощью специальных лифтовых подъемников. Суда типа "ро-ро" отличаются повышенной грузовместимостью; имеют избыточный надводный борт.

Лесник:
 Тоже пролив Зунд в начале октября 1983 года.
 Этот паром,если не ошибаюсь,неодноэтажный железнодорожный.На корме,по-моему,даже один вагон видно.
 Ни названия,ни принадлежности нет.
 "Существуют железнодорожные паромы, специально оборудованные для перевозки вагонов. Погрузка осуществляется через кормовые ворота или кормовую апарель. На судно вагоны заезжают по специальному мосту, который перед началом грузовых операций стыкуется с паромом. На борту некоторых железнодорожных паромов (напр. "Балтийск" ) имеется грузовой лифт для перемещения вагонов с палубы на палубу, а также электрические локомотивы и железнодорожные стрелки для перемещения вагонов в пределах одной палубы. Другие железнодорожные паромы ("Мухран") принимают вагоны на две палубы напрямую с берегового терминала, при условии, если береговой мост имеет два яруса, как на железнодорожных терминалах в Засснице или в Клайпеде."
 http://rrh.agava.ru/history/chapter17.htm

Лесник:
 Этих товарищей мы на Репитере встретили в Скагерраке ~16 сентября 1984 года.
 Доклад об этих объектах с сигнального мостика на ГКП был очень своеобразным:
 -ГКП-мостик!Справа 30 три цели:две маленьких и одна большая.
 -Какие типы и как называются?
 -Типов не знаю.У маленьких названий не видно,одна идёт под парусом.А большая называется "NO SMOKING SLOW SPEED".
............
 "NO SMOKING SLOW SPEED"-это надпись на плавучем доке,который ташит буксир.
 А с парусом-это,по-моему,местный датский рыбачёк.
 Тем,кто слышал этот доклад,он хорошо запомнился,мы его потом часто вспоминали и прикалывались.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии