Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Что мы видели за бортом  (Прочитано 114791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #315 : 19:40, 09 Июля 2012, Понедельник »

Виктор Васильевич, а может это просто у Вас настройки слетели, я вроде ничего не увидел необычного. Попробуйте посмотреть "Профиль"-"Внешний вид форума".
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #316 : 13:00, 06 Августа 2012, Понедельник »

 Снимок сделан с борта Кренометра в проливе Зунд в октябре 1983 года.
 Кто на снимке-не знаю.Записей нет,бортового номера не видно.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #317 : 12:47, 23 Сентября 2012, Воскресенье »

 Этот F-16 ВВС Норвегии облетел нас несколько раз,когда мы зимой 1985 года шли в район Шетландских островов на Репитере по Норвежскому морю недалеко от Будё.Из Будё эта пара и взлетела и туда же и вернулась-сами по УКВ сказали.Один истребитель облётывал нас,а второй,как и положено,находился на небольшом удалении от него сзади (ведомый).
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #318 : 08:27, 25 Сентября 2012, Вторник »

  Сегодня-Всемирный день моря.
 "Всемирный День моря отмечается с 1978 г. по решению Х сессии Ассамблеи Межправительственной морской организации (ИМО), состоявшейся в ноябре 1977 г. До 1980 г. отмечался 17 марта. В настоящее время он отмечается в последнюю неделю сентября. Это один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций."
 Поэтому просто несколько видов моря.
 Снимки сделаны с борта Кренометра осенью 1978 года в Северном море.
 На первом снимке в дымке очень смутно просматривается берег острова Мэйленд (Шетландские острова).
« Последнее редактирование: 19:24, 25 Сентября 2012, Вторник от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #319 : 08:37, 25 Сентября 2012, Вторник »

 Северное море,осень 1978 г.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #320 : 08:47, 25 Сентября 2012, Вторник »

 Северное море,осень 1978 г.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #321 : 09:47, 27 Сентября 2012, Четверг »

 Небольшой штормик.
 Северное море,осень 1978 года.
 Снимки сделаны из иллюминатора каюты № 20 Кренометра.
« Последнее редактирование: 09:48, 27 Сентября 2012, Четверг от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #322 : 07:47, 28 Сентября 2012, Пятница »

  А это уже серьёзный шторм-баллов 7 было.Волны ещё не "выше сельсовета",но до его крыши достали бы точно.
 Северное море,осень 1978 года.
 Снимки сделаны из иллюминатора каюты № 20 Кренометра.
 При таких фотосъёмках главное-"сечь момент" и вовремя сбросить фотоаппарат на кровать чтобы успеть закрыть иллюминатор хотя бы на один барашек,а то старик Нептун плюнет в окошко и влетит в каюту ведра 2 воды.В таких случаях больше всего не везёт тому,кто спит в нижнем "ящике"-одно ведро,как правило,попадает со стола (который как раз под иллюминатором) на его кровать.В других каютах немножко по другому-не во всех планировка одинаковая. Но всё равно-даже полведра воды,влетевших в иллюминатор и бегающих в качку по палубе в каюте,вещь не особо приятная.
« Последнее редактирование: 07:48, 28 Сентября 2012, Пятница от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #323 : 08:46, 21 Октября 2012, Воскресенье »

 Ещё парочка видов Северного моря,осень 1983 года,Кренометр.
 Море спокойное,но облачность очень низкая,небо хмурое.
 Далеко на горизонте супостат,которого мы "пасём" не очень далеко от Леруика.
 Кто конкретно-не помню,пометок нет.
« Последнее редактирование: 08:47, 21 Октября 2012, Воскресенье от Лесник »
Записан

Табачников Александр

  • Годик
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #324 : 00:07, 22 Октября 2012, Понедельник »

июль 1969 года Usns Palm Beach в восточной части Средиземного моря проходит вдоль борта крейсера Михаил Кутузов. Мы тогда были курсантами, практика после 2 курса
Записан

Табачников Александр

  • Годик
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #325 : 00:18, 22 Октября 2012, Понедельник »

Июль 1969 года Usns Palm Beach в восточной части Средиземного моря проходит вдоль борта крейсера Михаил Кутузов. Мы тогда были курсантами, практика после 2 курса
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3550
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #326 : 07:59, 23 Октября 2012, Вторник »

Ну, Саша, ты и откопал раритет. Эти снимки как раз подходят и для раздела "Корабли РР в И-нете". Этот же экземпляр, по-моему, однотипен легендарному "Pueblo".
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

316uo

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #327 : 22:43, 24 Ноября 2012, Суббота »

февраль-сентябрь 1962г.  из архива П Яценко
Записан
ветераны 316-го учебного отряда ОСНАЗ ВМФ

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #328 : 14:18, 22 Марта 2013, Пятница »

Случайный снимок, помоему наша.
А этот снимок не случайный. Ее ждали, чтобы снять на хорошем ходу.
1986 год, ССВ-502, "Закарпатье", не далеко от входа в Северный пролив (North Chanel), почти на траверзе о. Mall-of-O. Снимок не мой, корабельного фотографа.
« Последнее редактирование: 14:22, 22 Марта 2013, Пятница от bugor337 »
Записан

bugor337

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: Что мы видели за бортом
« Ответ #329 : 07:14, 15 Октября 2013, Вторник »

Этот F-16 ВВС Норвегии облетел нас несколько раз,когда мы зимой 1985 года шли в район Шетландских островов на Репитере по Норвежскому морю недалеко от Будё.Из Будё эта пара и взлетела и туда же и вернулась-сами по УКВ сказали.Один истребитель облётывал нас,а второй,как и положено,находился на небольшом удалении от него сзади (ведомый).
15.02.85 года.
Одно и то же целыми днями. Сон да вахта. В промежутках между этими значимыми событиями обед, ужин, снова сон, да рассматривание окружающих достопримечательностей. А они эти достопримечательности уже порядком поднадоели. Одно и то же: море и острова, острова и море.
Бегам туда – сюда. Вьекес – Пуэрто-Рико, Пуэрто-Рико – Вьекес. Погода никак не восстановится. Ветрено. Но то, что ветрено меня не волнует, плохо то, что солнца нет. Проглянет солнышко сквозь тучку и снова ту да же. Правда, немного позагорал сегодня, точнее полежал. Солнце светило сквозь облака. В общем здесь тепло даже в такую погоду. После обеда стою смотрю на море. Вдруг в поле зрения попадает большая чайка летящая низко над водой. Как-бы очнувшись от задумчивости, присмотрелся: ба, да это же самолет! У него верхнее расположение крыла как у Ан-24.. Моторы гудят не сильно. Промчался над верхушками мачт. Низ то ли черный, то ли синий. Верх белый. В районе двери вокруг корпуса красная полоса. Опознавательные знаки Нидерландов. Самолет назывался F.27 «Frendship» 500, военно-транспортный вариант – F.27 Mk 400M. Говорят, у них здесь заморские владения имеются (Как жаль, что у нас нет). Ну значит, разворачивается этот голландец и снова на нас, теперь вдоль корпуса пронесся низко-низко. Дверь открыта, и человек в проеме двери стоит в белом шлеме. Снова разворачивается и заходит с носа, немного наискосок. Пронесся над самым баком. Я стоял на юте, а те кто был в это время на баке рассказывали, что прошел над самым баком. Снова развернулся, и проход над ютом. Я стою, смотрю на него, ну метров 50 не более. Наши кричат ему в след: - Ну, что же ты делаешь, самоубийца! Американцы себя так пока еще не вели. Они боле корректны, я бы сказал вежливы. Близко не подходят и не пролетают. Подлетят, зависнут в сторонке и потом потихоньку облётывают. А эти как с пупа сорвались. Это уже два кадра таких встретились нам здесь. То канадец своим вертолетом чуть на пароход не залез, то этот мачты нам чуть не побрил, Англичанин, один раз, тоже над ютом поперек прошелся возле британских островов. Те же , я повторюсь, пока поперек не летали, все вдоль да около. На корабле начинают готовиться к заходу на Кубу. Моют, чистят корабль, сверху до низу, точнее, до половины. Борта еще не мыли. Вечер. Корабль немного покачивает, в щели полузакрытого иллюминатора свистит ветер. Сижу, пишу. На верху темно, лишь вдали (хотя кажется совсем близко) видны огни прибрежных населенных пунктов островов Вьекес и Пуэрто-Рико. Скучно. Ничего делать не хочется. Полнейшая аппатия ко всему.


« Последнее редактирование: 19:28, 15 Октября 2013, Вторник от bugor337 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 25.