История соединения > История Горячих Ручьев
Эпизоды из истории соединения
zeus1956:
Вношу уточнения. Первый снимок никак не мог быть сделан с "Лотлиня", т.к. он стоит к причалу левым бортом, а козырек имеется на правом борту, откуда виден конец трапа. Фото сделано, по всей видимости, с "Ильменя", который в 1976 году был передан на ТОФ, и перегнал его Бодриков С.П. Так что примерный временной интервал мы определили.
И пришвартовался "Гирорулевой", судя по всему, к "Ильменю".
Тоже история нашей бригады :(
Админ:
Судя по первому снимку Гирорулевой швартуется к правой части причала 1 бортом (судя по группе встречающих), неизвестный корабль стоит у левой части причала. На последнем снимке видно, что Гирорулевой стоит левым бортом к причалу, а следующий за ним корабль Лотлинь (надпись в носовой части правого борта).
Вывод, первый снимок сделан с Лотлиня :).
Вильховой Вячеслав:
Это было в 74 году летом. Потом Гирорулевой.Запорожье и еще 2 корабля бригады выходили на учения. После учений отправились вдоль Норвегии. Гирорулевой потерял ход и мы его тащили к Кольскому заливу. У нас его принял буксир и утащил на ремонт. Запорожье 2 недели ожидало его в проливе между Кильдином и материком. Сопроводили до Англии и ушли в дальнюю зону.
zeus1956:
Несколько эпизодов швартовки РЗК "Гирорулевой" БФ в Горячих Ручьях. Фото взято с "Авиабазы". На переднем плане - НШ 159 Бригады к2р Иванов Б.А. проверяет качество швартовки.
zeus1956:
Доклад.
Навигация
Перейти к полной версии