История соединения > История Горячих Ручьев
Горячие Ручьи
40a:
--- Цитата: Andrew S от 13:21, 18 Апреля 2008, Пятница ---Завались! Куда скинуть? А ты имеешь в виду именно вокруг Горячих?
--- Конец цитаты ---
Хотелось бы Горячинские места. А скинуть можно на какой нибудь обменник(можно и в личку)
vershinin:
--- Цитата: Andrew S от 13:21, 18 Апреля 2008, Пятница ---Завались! Куда скинуть? А ты имеешь в виду именно вокруг Горячих?
--- Конец цитаты ---
можно и здесь поискать
http://www.zatopol.ru/gals/index.php?cat=5
Николай Тимашков:
Я новичок на этом форуме,пришёл в Горячие в 1975г.,из 20884,218гр.,от м.Фролова,как его жизнь сложилась?кто знает?первый на Кубу на Пелорусе?,был один с заходом в Свиноуйсце не помню имя корабля,последние 2 на Кубу на Закарпатье,не он ли,бедолага лежит в морской воде у берега?цепляю снимки,один из них от Google.Скину ещё снимки,надо сжать.Николай.
mushvn:
Пелоруса здесь нет не знаю но наверно он продан на иголки в Норвегию. В результате кто нибудь из доблестного командования СФ построил дачу.
Victor:
--- Цитата: Victor от 04:07, 10 Марта 2008, Понедельник ---
--- Цитата: GERPA от 20:50, 09 Марта 2008, Воскресенье ---
--- Цитата: лёха от 16:44, 07 Марта 2008, Пятница ---
--- Цитата: Victor от 00:25, 06 Марта 2008, Четверг ---То же самое, вид снаружи.
--- Конец цитаты ---
1982 году сгорело одно помещение бербазы мы с огнетушителями с кораблей бегали тушить но пожар был в полном разгаре ничего спасти не удалось
--- Конец цитаты ---
Если моя старческая память не изменяет,то Вы тушили не "одно из подразделений бербазы" а домик 2-го подразделения отряда.
--- Конец цитаты ---
Именно тот снимок сделан из бокового окна домика второго подразделения, в то время штаб-квартиры командира 2 подразделения отряда капитана 3 ранга Клюкина Анатолия Михайловича. А на этом - кап. 3 ранга Клюкин А.М., я и Савватеев Александр из Челябинска.
--- Конец цитаты ---