Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Горячие Ручьи  (Прочитано 152629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

40a

  • Когда мы были моряками, мы пели кораблятские песни.
  • Морской волк
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • Привет сослуживцам с ТЛа и Бербазовцам !!!
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #75 : 22:27, 09 Декабря 2007, Воскресенье »

На сколько помню 1-причал от котельной ,2ой -там где стоял Харитон,3ий ближе к Пятокам,ну и 4ый- ближе к Кимсам. Так вроде было 89-92годах по крайней мере.
Записан
РК-1194  1989-92г (привет Бербазовцам и ТээЛовцам)

Жучков Андрей

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #76 : 23:56, 16 Декабря 2007, Воскресенье »

фото Горячих начало 90-х панорама, вроде тоже эксклюзив ???
Попытался собрать панораму в одно целое. Заранее прошу прощения, если что-то не так.
Записан
Учебка в Севастополе, ССВ-501, ССВ-509

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #77 : 18:11, 20 Декабря 2007, Четверг »

Попытался собрать панораму в одно целое. Заранее прошу прощения, если что-то не так.

Получилось отлично, ниже фото не панорама, совсем с другого направления, видимо с катера :)

отсюда почему-то не идет, прикреплю позднее :(
В данном случае фото кораблей, стоящих на втором причале :)
« Последнее редактирование: 11:52, 05 Января 2008, Суббота от vershinin »
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Havran

  • Годик
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #78 : 19:34, 04 Января 2008, Пятница »

А что за плавзавод ржавый весь лежит на берегу перед Харитоном ?? (на панораме)
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #79 : 19:46, 04 Января 2008, Пятница »

А что за плавзавод ржавый весь лежит на берегу перед Харитоном ?? (на панораме)

Здесь несколько единиц:
- совсем убитая и сожженная - бывшая ПМР-13;
- за ней виднеется крашенный форштевень "ЭХОЛОТА", надстройка тоже сожжена вандалами;
- справа по носу ПМР-13 на осушке почти на ровном киле РК-690.
По информации от августа 2007 года их там уже нет :(
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Havran

  • Годик
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #80 : 22:16, 04 Января 2008, Пятница »

Спасибо огромное !! ;)

Что за проект у ПМР-13 ?? Свиду похожа на несамоходную ПМ 889.

РК-690 - Ярославец.
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #81 : 23:40, 04 Января 2008, Пятница »

Спасибо огромное !! ;)

Что за проект у ПМР-13 ?? Свиду похожа на несамоходную ПМ 889.

РК-690 - Ярославец.

Да 690, как и 1194 - проект "Ярославец", мы на таких катерах еще в училище отрабатывали расчет ГКП на швартовке на практике после 3-го курса. Отличие 690 и 1194, на 690 - глухой фальшборт по всему корпусу, а на 1194 смешанный в районе бака глухой фальшборт, а далее леерное ограждение, ну и начинкой отличались, на 690 - РЛС "Донец", на 1194 - РЛС точно не помню импортная вроде как чешская станция скорее всего "Тесла", ну и кое-чего еще по мелочам.
А вот проект плавмастерской ПМР-13 не знаю - точно несамоходная :)
« Последнее редактирование: 11:53, 05 Января 2008, Суббота от vershinin »
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

vindicator

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
    • Горячие Ручьи - реквием по белым пароходам
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #82 : 00:19, 05 Января 2008, Суббота »

Попытался собрать панораму в одно целое. Заранее прошу прощения, если что-то не так.

Получилось отлично, ниже фото не панорама, совсем с другого направления, видимо с катера :)

отсюда почему-то не идет, прикреплю позднее :(

Не, не с катера...  :D С обычной двухвесельной шлюпки...
Уже писал где-то, но, повторюсь:

Летом 1992 "Закарпатье" стоял у 2-го причала и рампа этого самого причала сломалась... На время ремонта было организовано "шлюпочное маршрутное такси" от 1-го до 2-го причала. Назначили вахту для шлюпки - по 2 матроса "Закарпатья". В одну из вахт (ваш покорный слуга со своим одногодком Юрой Яремко) при помощи аппарата "Смена", воспользовавшись паузой в перемещении л/с между причалами - отошли подальше от берега и давай "щелкать" бригаду (не для шпионских целей, понятно, а для ДМБового альбома)...  :) Снимал лично...  :-X
« Последнее редактирование: 00:37, 05 Января 2008, Суббота от vindicator »
Записан
Учебка связи №41 (Николаев), ССВ-502 "Закарпатье", ССВ-501 "Запорожье" (1990-92) - БЧ-4

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #83 : 11:26, 05 Января 2008, Суббота »


совсем с другого направления, видимо с катера :)

Не, не с катера...  :D С обычной двухвесельной шлюпки...
Уже писал где-то, но, повторюсь:

Летом 1992 "Закарпатье" стоял у 2-го причала и рампа этого самого причала сломалась... На время ремонта было организовано "шлюпочное маршрутное такси" от 1-го до 2-го причала. Назначили вахту для шлюпки - по 2 матроса "Закарпатья". В одну из вахт (ваш покорный слуга со своим одногодком Юрой Яремко) при помощи аппарата "Смена", воспользовавшись паузой в перемещении л/с между причалами - отошли подальше от берега и давай "щелкать" бригаду (не для шпионских целей, понятно, а для ДМБового альбома)...  :) Снимал лично...  :-X

Теперь и автор нашелся, где-то это фото видел раньше, а так мне ее переслали ребята с ресурса

Navsource Navsource <navsource@mail.ru>, ниже цитирую их ответ:

"Добрый день

Я давно собираюсь сделать индекс в том числе и для разведывательных кораблей
К сожалению времени крайне мало - в начале 2008 года может быть что получится.
Если еcть какие еще фотографии - шлите (только размером побольше дабы детали разглядеть)
_______
Pavel

PS посылаю вам фотографию
"Селигер", "Находка" и "Архипелаг" летом (ближе к осени) 1992 года.
(источник форум авиабазы)
Есть еще одна с номером DN-ST-87-03443
на www.dodmedia.osd.mil (искать по номеру) 1986 года"

Случаем не доводилось сталкиваться с ними по админским делам и проч IT ;)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #84 : 11:51, 05 Января 2008, Суббота »

Небольшая поправка, где то это уже обсуждалось недосуг было ответить, нумерация причалов в Горячих:
- № 1 самый южный и глубоководный, а также самый удаленный от штаба бригады, для больших кораблей как правило, хотя стояли и малыши, он самый южный, рядом КИМЭС и Марьин пуп;
- №2 следующий причал на север от №1, ближе всего ко входу в штаб бригады;
- №3 еще севернее, на нем всегда стоял ПСКЛ (СХ-3) с южной стороны и швартовались рейсовые катера, бригадные катера доставляли высокие комиссии из штаба СФ и уходили как правило по делам на юг отсюда, в 1979 году с северной стороны стоял "Харитон Лаптев", до ухода на ремонт в Лиепаю, в 90-е годы начали ставить отстойные большые корабли;
- №4 самый северный рядом с котельной, на нем всегда стояли плавмастерские и бригадные катера, ну и конечно малыши, с северной его стороны примечательна осушка - чистый мелкий песочек, бывали случаи (знаю как минимум один) когда "Океанчик" швартовался к ПМР-13 носом к берегу и отказал реверс главного двигателя, корабль ткнулся носом в песок, стащили оттуда с помощью РК-ки, по-моему и комбриг не узнал ;)

Итак еще раз - причал №1 самый южный и можно сказать за пределами губы Горячинской, причалы №№2, 3, 4 по порядку с юга на север в самой губе Горячинской. Такая нумерация была в период 1979 - 1996 годы, другое мне не известно :)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3550
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #85 : 13:05, 05 Января 2008, Суббота »

Это точно. На первом причале в мою бытность (1978-1983 гг) у сопки Марьин пуп стоял ССВ-501, как правило с левой стороны, если смотреть с берега на залив.
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #86 : 15:32, 05 Января 2008, Суббота »

А что за плавзавод ржавый весь лежит на берегу перед Харитоном ?? (на панораме)

Здесь несколько единиц:
- совсем убитая и сожженная - бывшая ПМР-13;
- за ней виднеется крашенный форштевень "ЭХОЛОТА", надстройка тоже сожжена вандалами;
- справа по носу ПМР-13 на осушке почти на ровном киле РК-690.
По информации от августа 2007 года их там уже нет :(

Кто хочет посмотреть Горячие Ручьи сегодня со спутника, попробуйте сделать следующее:

1. Пройдите по ссылке, указанной ниже.
2. В правой верхней части открывшейся карты кликните кнопку "Спутник".
3. В поиске задайте "Горячие ручьи.
4. На открывшейся карте (см. фото) продвинтесь на северо-восток (мышкой перетяните карту влево-вниз или воспользуйтесь панелью перемещения в левой части карты: клик-вверх, клик-вправо).
5. Далее, для увеличения изображения можно использовать мышь (установить курсор на место, которое надо увеличить, а затем - колесико - вверх) или все ту же панель перемещения.

Имейте ввиду, что приближать изображение бесконечно не получится и прочитать бортовые номера - не удасться.
Но тем не менее приятно "побродить" по знакомым местам.

http://maps.google.ru/


Обратите внимание на Полярный (до него можно добраться "прошвырнувшись" по Горячинскому тракту или кликнув по ссылке http://maps.google.com/maps?ll=69.2,33.45&spn=0.1,0.1&t=h&hl=en ). Там много нового, особенно новый насыпной пешеходный мост через ручей Чвйковского, вместо Чертова моста, соединявшего два района города..

Судя по спутниковым фотографиям разных районов Питера, наличием на них вновь построенных объектов, они были сделаны не так давно.
« Последнее редактирование: 15:37, 05 Января 2008, Суббота от Механик Смирнов »
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3550
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #87 : 17:20, 05 Января 2008, Суббота »

Кто хочет посмотреть Горячие Ручьи сегодня со спутника, попробуйте сделать следующее:


Мех, огромный тебе ЗАЧЕТИЩЕ!!!
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

vindicator

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
    • Горячие Ручьи - реквием по белым пароходам
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #88 : 02:53, 06 Января 2008, Воскресенье »


совсем с другого направления, видимо с катера :)

Не, не с катера...  :D С обычной двухвесельной шлюпки...
Уже писал где-то, но, повторюсь:

Летом 1992 "Закарпатье" стоял у 2-го причала и рампа этого самого причала сломалась... На время ремонта было организовано "шлюпочное маршрутное такси" от 1-го до 2-го причала. Назначили вахту для шлюпки - по 2 матроса "Закарпатья". В одну из вахт (ваш покорный слуга со своим одногодком Юрой Яремко) при помощи аппарата "Смена", воспользовавшись паузой в перемещении л/с между причалами - отошли подальше от берега и давай "щелкать" бригаду (не для шпионских целей, понятно, а для ДМБового альбома)...  :) Снимал лично...  :-X

Теперь и автор нашелся, где-то это фото видел раньше, а так мне ее переслали ребята с ресурса

Navsource Navsource <navsource@mail.ru>, ниже цитирую их ответ:

"Добрый день

Я давно собираюсь сделать индекс в том числе и для разведывательных кораблей
К сожалению времени крайне мало - в начале 2008 года может быть что получится.
Если еcть какие еще фотографии - шлите (только размером побольше дабы детали разглядеть)
_______
Pavel

PS посылаю вам фотографию
"Селигер", "Находка" и "Архипелаг" летом (ближе к осени) 1992 года.
(источник форум авиабазы)
Есть еще одна с номером DN-ST-87-03443
на www.dodmedia.osd.mil (искать по номеру) 1986 года"

Случаем не доводилось сталкиваться с ними по админским делам и проч IT ;)


С ними - нет... Пока...  :D
Попробую выйти на связь....
А эта фота была выложена лично (предварительно отсканирована с пленочки) на hotstreams.narod.ru (предшественник нашего проекта) и даже с бОльшим разрешением (ради интереса проверил локальный архив)...
Но мы же за всеобщую популяризацию нашего ресурса и нашей истории!  :) Так что - пущай распространяют...
Тут взаимообогащение теме же фотографиями только на пользу всем....
« Последнее редактирование: 03:00, 06 Января 2008, Воскресенье от vindicator »
Записан
Учебка связи №41 (Николаев), ССВ-502 "Закарпатье", ССВ-501 "Запорожье" (1990-92) - БЧ-4

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Горячие Ручьи
« Ответ #89 : 23:33, 07 Января 2008, Понедельник »

,
Цитировать
в 1979 году с северной стороны стоял "Харитон Лаптев", до ухода на ремонт в Лиепаю,   
                                            "Харитон Лаптев" ушёл на ремонт в Лиепая в  сентябре 1980 года.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 23.