История соединения > История Горячих Ручьев
Горячие Ручьи
Havran:
Спасибо огромное !! ;)
Что за проект у ПМР-13 ?? Свиду похожа на несамоходную ПМ 889.
РК-690 - Ярославец.
vershinin:
--- Цитата: Havran от 22:16, 04 Января 2008, Пятница ---Спасибо огромное !! ;)
Что за проект у ПМР-13 ?? Свиду похожа на несамоходную ПМ 889.
РК-690 - Ярославец.
--- Конец цитаты ---
Да 690, как и 1194 - проект "Ярославец", мы на таких катерах еще в училище отрабатывали расчет ГКП на швартовке на практике после 3-го курса. Отличие 690 и 1194, на 690 - глухой фальшборт по всему корпусу, а на 1194 смешанный в районе бака глухой фальшборт, а далее леерное ограждение, ну и начинкой отличались, на 690 - РЛС "Донец", на 1194 - РЛС точно не помню импортная вроде как чешская станция скорее всего "Тесла", ну и кое-чего еще по мелочам.
А вот проект плавмастерской ПМР-13 не знаю - точно несамоходная :)
vindicator:
--- Цитата: vershinin от 18:11, 20 Декабря 2007, Четверг ---
--- Цитата: Жучков Андрей от 23:56, 16 Декабря 2007, Воскресенье ---Попытался собрать панораму в одно целое. Заранее прошу прощения, если что-то не так.
--- Конец цитаты ---
Получилось отлично, ниже фото не панорама, совсем с другого направления, видимо с катера :)
отсюда почему-то не идет, прикреплю позднее :(
--- Конец цитаты ---
Не, не с катера... :D С обычной двухвесельной шлюпки...
Уже писал где-то, но, повторюсь:
Летом 1992 "Закарпатье" стоял у 2-го причала и рампа этого самого причала сломалась... На время ремонта было организовано "шлюпочное маршрутное такси" от 1-го до 2-го причала. Назначили вахту для шлюпки - по 2 матроса "Закарпатья". В одну из вахт (ваш покорный слуга со своим одногодком Юрой Яремко) при помощи аппарата "Смена", воспользовавшись паузой в перемещении л/с между причалами - отошли подальше от берега и давай "щелкать" бригаду (не для шпионских целей, понятно, а для ДМБового альбома)... :) Снимал лично... :-X
vershinin:
--- Цитата: vindicator от 00:19, 05 Января 2008, Суббота ---
--- Цитата: vershinin от 18:11, 20 Декабря 2007, Четверг ---
--- Конец цитаты ---
совсем с другого направления, видимо с катера :)
Не, не с катера... :D С обычной двухвесельной шлюпки...
Уже писал где-то, но, повторюсь:
Летом 1992 "Закарпатье" стоял у 2-го причала и рампа этого самого причала сломалась... На время ремонта было организовано "шлюпочное маршрутное такси" от 1-го до 2-го причала. Назначили вахту для шлюпки - по 2 матроса "Закарпатья". В одну из вахт (ваш покорный слуга со своим одногодком Юрой Яремко) при помощи аппарата "Смена", воспользовавшись паузой в перемещении л/с между причалами - отошли подальше от берега и давай "щелкать" бригаду (не для шпионских целей, понятно, а для ДМБового альбома)... :) Снимал лично... :-X
--- Конец цитаты ---
Теперь и автор нашелся, где-то это фото видел раньше, а так мне ее переслали ребята с ресурса
Navsource Navsource <navsource@mail.ru>, ниже цитирую их ответ:
"Добрый день
Я давно собираюсь сделать индекс в том числе и для разведывательных кораблей
К сожалению времени крайне мало - в начале 2008 года может быть что получится.
Если еcть какие еще фотографии - шлите (только размером побольше дабы детали разглядеть)
_______
Pavel
PS посылаю вам фотографию
"Селигер", "Находка" и "Архипелаг" летом (ближе к осени) 1992 года.
(источник форум авиабазы)
Есть еще одна с номером DN-ST-87-03443
на www.dodmedia.osd.mil (искать по номеру) 1986 года"
Случаем не доводилось сталкиваться с ними по админским делам и проч IT ;)
vershinin:
Небольшая поправка, где то это уже обсуждалось недосуг было ответить, нумерация причалов в Горячих:
- № 1 самый южный и глубоководный, а также самый удаленный от штаба бригады, для больших кораблей как правило, хотя стояли и малыши, он самый южный, рядом КИМЭС и Марьин пуп;
- №2 следующий причал на север от №1, ближе всего ко входу в штаб бригады;
- №3 еще севернее, на нем всегда стоял ПСКЛ (СХ-3) с южной стороны и швартовались рейсовые катера, бригадные катера доставляли высокие комиссии из штаба СФ и уходили как правило по делам на юг отсюда, в 1979 году с северной стороны стоял "Харитон Лаптев", до ухода на ремонт в Лиепаю, в 90-е годы начали ставить отстойные большые корабли;
- №4 самый северный рядом с котельной, на нем всегда стояли плавмастерские и бригадные катера, ну и конечно малыши, с северной его стороны примечательна осушка - чистый мелкий песочек, бывали случаи (знаю как минимум один) когда "Океанчик" швартовался к ПМР-13 носом к берегу и отказал реверс главного двигателя, корабль ткнулся носом в песок, стащили оттуда с помощью РК-ки, по-моему и комбриг не узнал ;)
Итак еще раз - причал №1 самый южный и можно сказать за пределами губы Горячинской, причалы №№2, 3, 4 по порядку с юга на север в самой губе Горячинской. Такая нумерация была в период 1979 - 1996 годы, другое мне не известно :)
Навигация
Перейти к полной версии