Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Грустно  (Прочитано 46233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Уланов

  • Б/ч-4 радист ЗАС
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458
  • 1975-1978г
Re: Грустно
« Ответ #60 : 20:13, 20 Января 2015, Вторник »

 Кто поверит что на севере есть такие зарплаты
Записан
Арх учебка.25025 Кренометр Траверз Теодолит Пелорус Архипелаг Репитер

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6423
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Грустно
« Ответ #61 : 21:31, 20 Марта 2016, Воскресенье »

Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев рассказал «Известиям» о крушении Boeing в Ростове-на Дону

Это лишь одна из версий. Окончательный результат будет после расследования и расшифровки черных ящиков

Одной из причин катастрофы Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, произошедшей при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону называли погодные условия, а точнее – сильный боковой ветер. Были ли у летчиков шансы посадить самолет и избежать трагедии, в интервью обозревателю «Известий» Елене Лория рассказал летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Ровно 30 лет назад он оказался в схожей ситуации.

– Магомед Омарович, среди причин крушения «Боинга» называют боковой ветер. Неужели он мог привести к таким катастрофическим последствиям?

– Знаете, те, кто говорят, что причиной стал боковой ветер, абсолютно неправы. Такие вещи происходят совершенно в других местах, в регионах с тропическим климатом. Ветром называется плоское движение воздушных масс. А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч. И при попадании туда, ты в течение двух секунд будешь рядом с землей.

– По сути, самолет просто падает?

– Абсолютно верно! И ты ничего не сделаешь, ты в воздушных массах. Вот, например, «Боинг 747» весит 400 тонн. В такой ситуации – он просто перышко.

– Пилот в этой ситуации ничего не мог сделать, я правильно понимаю?

– Да. Он даже не понял, что произошло.

– Как часто происходит такое?

– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.

– Говоря о человеческом факторе, вы имеете в виду вину пилотов или диспетчера?

– Диспетчера не надо винить. Диспетчер – это управляющий «орган» всего-навсего. А вот руководство аэропорта должно было после предупреждения МЧС закрыть аэропорт. Это первое. Второе: экипаж имеет представление о погоде, начиная с момента вылета, он знает, что происходит в аэропорту приземления. И даже по прибытии в зону аэропорта назначения он имеет физическое представление о погоде – самолет бросает, мокрый дождь, снег, ветер. В этом случае командир экипажа должен принять решение об уходе на запасной аэродром. Касаясь самолета FlyDubai, он имел возможность развернуться и вернуться в аэропорт Дубая.

– Вы говорите, что бывали в подобной ситуации. Когда это было и где?

– Это было в 1986 году. Во время подготовки космического корабля «Буран» я пилотировал «МиГ-25» и после очередного маневра садился на подмосковном аэродроме в «Жуковском». На высоте 600 метров меня засосало так, что мой самолет оказался на высоте метров сто. Мгновенно! Я так и не понял, почему я там оказался. Хорошо, у меня был истребитель – я вывел его на форсажный режим и сел в «Домодедово» на гражданский аэродром. Это было в 24 километрах от Жуковского по радиальному расстоянию. Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку. Меня там КГБ окружает… Я так и не понял, что со мной произошло. А когда за мной прилетел вертолет, я увидел в Жуковском вывороченные ветром ангары. Я тогда подумал: еще бы чуть-чуть, какая-то доля секунды, и я бы оказался на земле. И никто бы не понял причины крушения.

– Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?

– Нет, конечно. Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные…

– Пилотов обучают выходить из таких ситуаций?

– Пилотов нет, только летчиков-испытателей. Линейных летчиков никто этому не учит, да им это и не надо. Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия. И совет мой нашим пилотам гражданской авиации – принимать во внимание реальную погоду и слушаться предупреждений МЧС.
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Грустно
« Ответ #62 : 18:39, 21 Марта 2016, Понедельник »

Вчера впервые обнаружил эту тему!  ОБАЛДЕЛ! Прочитал всё. И действительно, в последнее время мало пишу. Читаю каждый день. А пишу только тогда, когда не могу не написать
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6423
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Грустно
« Ответ #63 : 09:41, 21 Июня 2016, Вторник »

« Последнее редактирование: 10:39, 21 Июня 2016, Вторник от сибиряк »
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Грустно
« Ответ #64 : 19:06, 21 Июня 2016, Вторник »

Интервью Мутко
https://www.youtube.com/watch?v=iyNX3X6hn_o

Пока их зарплата не зависит от качества их игры, так и будет. В клубном футболе нужно менять пропорции "свои - иностранцы", молодежную сборную растить до взрослой, да много чего. А так, один позор. Никакой, самый гениальный вратарь не может выиграть, когда по воротам бить некому
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6423
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Грустно
« Ответ #65 : 19:17, 21 Июня 2016, Вторник »

Интервью Мутко
https://www.youtube.com/watch?v=iyNX3X6hn_o

Пока их зарплата не зависит от качества их игры, так и будет. В клубном футболе нужно менять пропорции "свои - иностранцы", молодежную сборную растить до взрослой, да много чего. А так, один позор. Никакой, самый гениальный вратарь не может выиграть, когда по воротам бить некому

http://ren.tv/novosti/2016-06-21/sluckiy-ugovarival-rossiyskih-futbolistov-izvinitsya-pered-bolelshchikami-za
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Грустно
« Ответ #66 : 23:09, 21 Июня 2016, Вторник »

Интервью Мутко
https://www.youtube.com/watch?v=iyNX3X6hn_o

Пока их зарплата не зависит от качества их игры, так и будет. В клубном футболе нужно менять пропорции "свои - иностранцы", молодежную сборную растить до взрослой, да много чего. А так, один позор. Никакой, самый гениальный вратарь не может выиграть, когда по воротам бить некому

http://ren.tv/novosti/2016-06-21/sluckiy-ugovarival-rossiyskih-futbolistov-izvinitsya-pered-bolelshchikami-za

Нееееееееееее, Женя! Он же налог платит! По упрощённой схеме, как ИП, 6%! И 1% в пенсионный фонд...
Он же ИП, наверняка. Да, он ещё рабочие места создаёт новые: агент, массажист, брокеры и ты ды... Так что - просто двигатель прогресса. обеспечивает рост ВВП на душу... Вдушуматьегочерезклюзржавымякоремдоватерлинии. Извините за плохой французский :)
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Грустно
« Ответ #67 : 23:10, 21 Июня 2016, Вторник »

Да и не грустно вовсе. Стыдно
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6423
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Грустно
« Ответ #68 : 08:37, 22 Июня 2016, Среда »

.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 21.