Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...

<< < (47/153) > >>

Горлов Сергей:
Не знаю, что такое "респект", а то бы тоже вякнул. Однако, поставил уже точку на этой теме. Действительно, развернувшаяся дискуссия, плавно перешедшая в перебранку, в этой теме малоуместна. Несколько минут тому я открыл тему АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ в разделе ФОТОГРАФИЙ. Может быть, уместнее веские ответы почтенного Лесника продублировать туда (не настаиваю, впрочем). ...
А насчёт шовинизма морского, всё просто. Когда Конецкий учит, как произносить тот или иной термин, может возникнуть протест у неморяка. К таковым я себя причислил очень давно, в своей монографии. Так зачем же травить душу повторением этих тривиальностей (банальностей)? Ребята совершенно правильно выдали тут пародию, приложив ещё словарик! А ответ, ответ по существу дела, запоздал. Но он с большой благодарностью принят. У меня была бы ещё куча вопросов к многоуважаемому Леснику по теории и практике полётов, но...
  Горлов

серёга:
Леснику спасибо, почитал с удовольствием, насчет радиуса разворота для меня была новость, а может плохо слушал объяснения отца (он у меня летчиком был), когда ему про службу рассказывал.

golos:

--- Цитата: Лесник от 07:47, 07 Ноября 2011, Понедельник ---Отключение (флюгирование) одного из двигателей при дальних перелётах с целью экономии топлива-слишком прямолинейное объяснение,наиболее частая,если не повальная ошибка. ....... Никакой экономии топлива,во всяком случае значительной,оправдывающей такой режим полёта нет.
--- Конец цитаты ---

И все-же, уважаемый Лесник, именно экономия горючего и , как следствие, увеличение продолжительности полета - главная причина отключения двигателей в дальних полетах...) Для начала - вот... Это про Р-3 "Орион" (модификаций А,B, C)
"...Радиус действия Р-3В составлял 4000 км, а типовым режимом являлось восьмичасовое патрулирование на двух двигателях в заданном районе на удалении до 1850 км от базы"...
"...Самолёт обладал хорошими манёвренными характеристиками, скорость его полета в поиске составляла 300-320 км/ч, максимальная 760 км/ч, дальность полёта до 9000 км, продолжительность до 17 ч, которая могла быть увеличена при выключении в полёте одного или, в зависимости от полётного веса двух двигателей"...
"...Это позволило увеличить крейсерскую скорость полета и продолжительность патрулирования при двух работающих двигателях (до 8 ч на удалении 1850 км)"...

Это элементарно, так как полет выполняется на номинальном режиме работы двигателей, а не на взлетном...

Черт, никак не могу прилепить ссылки... Кто-нибудь знает, как это делается?

golos:
А это  - об аналогичных полетах на Ил-38 и их результатах.
"...Реальными направлениями увеличения дальности (продолжительности) полёта четырёхмоторных самолётов (не считая увеличения заправки, замены силовой установки) считались выключение одного (двух) двигателей в полёте и заправка в полёте. Наблюдая за полётами самолётов ВМС США "Орион" обратили внимание, что довольно часто они выключают в полёте один или два двигателя. Решили проверить, как это применить к самолётам Ил-38, учитывая его аэродинамику и особенности силовой установки. Основную часть полётов выполнил полковник Е.М. Никитин. Они показали: выключение одного (двух) двигателей в полёте позволяет увеличить продолжительность патрулирования самолёта на удалении 2200 км на 20-30%"... 

И - "...Внимательное наблюдение за базовыми патрульными самолетами ВМС США "Орион", выполняющими полеты с одним и двумя выключенными двигателями, которыми занимался филиал института ВВС, практической пользы принести не могло, а фотографирование также ничего не давало. По этой причине решили провести соответствующие исследования и НИР в воздухе для определения возможности и целесообразности полетов на Ил-38 с одним и двумя выключенными двигателями. В процессе полетов, выполненных летчиками-испытателями НИИ ВВС установлены предельные полетные массы самолета при которых обеспечивается безопасный полет с одним и двумя выключенными двигателями, и что немаловажно, в процессе их выработана и проверена совершенно отличная от рекомендовавшейся в руководстве экипажу по технике пилотирования и боевому применению методика запуска зафлюгированных двигателей. Установлено, что при выключении двигателей в полете продолжительность нахождения самолета в районе, за счет более экономичного расходования топлива увеличивается на 20-30%"...

golos:
И еще про уменьшение радиуса виража с сторону неработающего двигателя... Тут нужно просто знать основы аэродинамики - крен и вираж в сторону отказавшего (остановленного) двигателя опасен срывом потока с внутренней плоскости и сваливанием в штопор - ввиду активного обдува внешней консоли винтами работающих двигателей, и соответственно, значительно большего коэффициента подъемной силы. Что же касается сноса самолета в горизонтальном полете в сторону отказавшего (остановленного) двигателя, то на Р-3 "Орион" и Ил-38 в при флюгировании винтов и установки триммера (маленькой рулевой поверхности на вертикальном оперении) руля поворота в сторону, противоположную сносу, никаких особенностей при пилотировании не возникает. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии