Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...
Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
golos:
--- Цитата: Лесник от 10:17, 07 Ноября 2011, Понедельник --- Если сравнить звук двигателей применительно к автотракторной технике,то звук американского Ориона-это трактор "Беларусь",а норвежского-"Жигули".
Норвежские,в отличие от американских серебристых,были зелёными.
И вот еще про это. Звук зависел лишь от марки двигателя, установленного на самолет. На "Орионах" модификаций В и С стояли "Аллисоны" разных марок - отсюда и разность - но отнюдь не от принадлежности самолета (американской или норвежской). И, кстати, "Орионы" ВМС США никогда не красились в серебристый цвет - лишь в разные оттенки серого (от светлого до темного).
--- Конец цитаты ---
golos:
--- Цитата: golos от 18:20, 07 Ноября 2011, Понедельник ---
--- Цитата: Лесник от 07:47, 07 Ноября 2011, Понедельник ---Отключение (флюгирование) одного из двигателей при дальних перелётах с целью экономии топлива-слишком прямолинейное объяснение,наиболее частая,если не повальная ошибка. ....... Никакой экономии топлива,во всяком случае значительной,оправдывающей такой режим полёта нет.
--- Конец цитаты ---
И все-же, уважаемый Лесник, именно экономия горючего и , как следствие, увеличение продолжительности полета - главная причина отключения двигателей в дальних полетах...) Для начала - вот... Это про Р-3 "Орион" (модификаций А,B, C)
"...Радиус действия Р-3В составлял 4000 км, а типовым режимом являлось восьмичасовое патрулирование на двух двигателях в заданном районе на удалении до 1850 км от базы"...
"...Самолёт обладал хорошими манёвренными характеристиками, скорость его полета в поиске составляла 300-320 км/ч, максимальная 760 км/ч, дальность полёта до 9000 км, продолжительность до 17 ч, которая могла быть увеличена при выключении в полёте одного или, в зависимости от полётного веса двух двигателей"...
"...Это позволило увеличить крейсерскую скорость полета и продолжительность патрулирования при двух работающих двигателях (до 8 ч на удалении 1850 км)"...
Это элементарно, так как полет выполняется на номинальном (в авиации нет понятия "оптимальный") режиме работы двигателей, а не на взлетном... Откуда Вы взяли "повышенную нагрузку" и что это за нагрузка такая?
Черт, никак не могу прилепить ссылки... Кто-нибудь знает, как это делается?
--- Конец цитаты ---
Лесник:
Дмитрий!
В каком году проводились упоминаемые исследования?
Видимо,мои данные здорово устарели.
Пересказал то,что слышал в 1977 году в Североморске-1.
Что бы прилепить ссылку,надо сделать разрывы в её начальной части.
Гражданский:
Ну вот... опять запутали...
Горлов Сергей:
Браво, спецы! Аплодирую ушами!..
Навигация
Перейти к полной версии