Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...
Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
golos:
Спасибо за подсказку, уважаемый Лесник :)
Вот про "Орионы" - это навскидку
h t t p : / / w w w. airwar.ru/enc/sea/p3.html
h t t p : / / w w w. zelezki.ru/aviacatalog/usa/3280-patrulnyi_protivolodochnyi_samolet_lockheed_p-3_orion.html
h t t p : / / t a r g e t. ucoz.ru/publ/93-1-0-284
Вот про Ил-38
h t t p : / / v a d i m v s w a r. narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/WingOSea/WingOSea160.htm
h t t p : / /w w w. airwar.ru/enc/sea/il38.html
серёга:
Жаль не могу подтвердить документами и ссылками, но насколько мне известно, экономия происходила только при занятии определенных эшелонов, а уж у поверхности воды (на малых высотах) об экономии не могло быть и речи
серёга:
Раньше, до 95 года если память не изменяет, экипажам выплачивали премии за экономию топлива, так они рвались повыше к звездам
P.S. это в гражданской авиации
Горлов Сергей:
... так что "Орион" с моего снимка (американский, светло-серенький!) просто не имел надобности экономить топливо (что говорит о близости его базы). Либо не хотел рисковать, "выделываясь" на малых высотах перед русскими. Ура! Всем спасибо.
С.Г.
golos:
--- Цитата: серёга от 19:41, 07 Ноября 2011, Понедельник ---Жаль не могу подтвердить документами и ссылками, но насколько мне известно, экономия происходила только при занятии определенных эшелонов, а уж у поверхности воды (на малых высотах) об экономии не могло быть и речи
--- Конец цитаты ---
Тут тоже все просто - у разных марок (и типов) двигателей разные высотности (отсюда и выдаваемая мощность, расход горючего и т.д)... Общий принцип один - что у поршневых, что у турбовинтовых, что у турбореактивных с ростом высоты полета мощность падает. Высота оптимального расхода горючего на крейсерских режимах полета подбирается летчиками-испытателями на каждом типе самолета с определенной силовой установкой.
Навигация
Перейти к полной версии