Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...

<< < (51/153) > >>

Вильховой Вячеслав:

--- Цитата: Владимир1972 от 20:29, 07 Ноября 2011, Понедельник ---Не раз приходилось видеть полёты "Орионов", во многих случаях не работали два двигателя из четырёх. Я конечно не стратег,
 но своим умом так думаю. При работе 4х двигателей скорость существенно увеличивается. Но при барражировании района,
 тем более при наблюдении за целью, скорость большая не нужна. Для этого отключались 2 двигателя, при этом экономилось
топливо, и увеличивалась качество наблюдения. А аэродинамика самолёта это позволяла.

--- Конец цитаты ---
          И восновном на 2 двигателях летали в районе Роты.

Горлов Сергей:

--- Цитата: Вильховой Вячеслав от 21:54, 07 Ноября 2011, Понедельник ---
       И в основном на 2 двигателях летали в районе Роты.

--- Конец цитаты ---

 Ну, так там же аэродром прямо под горой -- с моря хвосты видно...

golos:

--- Цитата: серёга от 19:41, 07 Ноября 2011, Понедельник ---Жаль не могу подтвердить документами и ссылками, но насколько мне известно, экономия происходила только при занятии определенных эшелонов, а уж у поверхности воды (на малых высотах) об экономии не могло быть и речи

--- Конец цитаты ---

Вот еще немного о факторах расхода топлива на маршруте. Из истории 392-го Отдельного Дальнего Разведывательного авиаполка  Северного флота (самолеты Ту-95РЦ, аэродром Кипелово)

"...В 1970-м году экипажи подполковника Гладкова И.Ф. и майора Старцева А.И. впервые выполнили трансатлантический полет на воздушную разведку с посадкой на аэродроме «Хосе Марти» (Республика Куба). Началось освоение полетов на БС с использованием аэродромов дружественных государств, что еще больше расширило возможности полка по ведению ВР в акватории Атлантического океана. В дальнейшем полеты с аэродромов Кубы «Хосе Марти» и «Сан-Антонио» были освоены большинством экипажей полка, и за всю историю части с этих аэродромов было выполнено 756 полетов на ВР.
На участке маршрута от 55 до 36° с. ш. встречались струйные течения, скорость которых на высоте 5000-10000 м достигала 200-300 км/ч, что увеличивало продолжительность полёта на 2,5-3 ч. Иногда перелёт до Гаваны был вообще невозможен.
На участке маршрута от 60 до 30° с. ш. на высоте 9000-10000 м на отрезке длиной 800-1500 км и глубиной до 150 км встречались фронтальная облачность и отдельные мощно-кучевые облака. В этом случае приходилось отклоняться от линии заданного пути до 100-200 км.
Немаловажное значение имело положительное отклонение температуры воздуха от стандартной атмосферы, достигающее 10-15° на участке маршрута южнее 40° с. ш., что приводило к увеличению расхода топлива.
По опыту полётов средний часовой расход топлива на режиме максимальной дальности на скорости 740-710 км/ч достигал 4,91 т, средний километровый расход - 7,5 кг/км, что на 12-14% выше расчётного значения"...

Лесник:
  На пути из Горячих в Полярный,поднявшись на 1-ю сопку в феврале 1984-го и в феврале 1985-го видел идущие на посадку ТУ-95 ДРЛО и А-50.Куда конкретно они садились?И как правильно называется такая модификация ТУ-95?
  Кстати,до этого про вариант ДРЛО ТУ-95 слышал и видел на фотографиях в норвежской книжке,а про А-50 вообще не слышал.

Лесник:

--- Цитата: Горлов Сергей от 15:23, 07 Ноября 2011, Понедельник ---...развернувшаяся дискуссия, плавно перешедшая в перебранку, в этой теме малоуместна.
--- Конец цитаты ---
   Сергей Николаевич!
   Что в данной теме уместно,а что нет-позвольте решать мне,т.к. "Кузя я и бочка моя!" (цитата из к/ф "Волга-волга").
   Вам же "Огромное человеческое спасибо" (опять же цитата) за частое посещение этой темы-это повышает её рейтинг.
   Короче-всегда Вам рады!Аплодируйте дальше!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии