Основной раздел > Фотографии
АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
сибиряк:
.
FlagmanRR:
...аргентинская авиация в англо-аргентинском конфликте :ay:
FlagmanRR:
...
FlagmanRR:
...
Африкан Африканыч:
Министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и Генеральный директор ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Сергей Коротков 29 февраля 2012 г. подписали контракт на поставку партии корабельных истребителей МиГ-29К (изделие 9-41) и МиГ-29КУБ (изделие 9-47).
В соответствии с условиями контракта, ОАО "РСК "МиГ" в период с 2013 по 2015 гг. построит и поставит Военно-Морскому Флоту России 20 самолетов МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ.
Самолеты будут поставляться в новом техническом лице, соответствующем требованиям Министерства обороны.
По-видимому, в 2012-2013 гг. настрогают 29 аналогичных машин индусам для модернизированного «Горшка», а после оных займутся самолетами для ВМФ России: пару «под елочку» в 2013 г. сдадут, остальные – в 2014-2015 гг.
Кстати, «Кузю», говорят, летом 12-го ставят на капремонт года эдак до 16-го/17-го.
Что интересно: У 29К перегоночная дальность без ПТБ – 2000 км (что дает боевой радиус больше 800 км) против 1200 км у исходной «девятки».
Для сравнения: у простого «Хорнета» (F/A-18C/D) – 2000 км, у «Супер Хорнета» (F/A-18E/F).
У F-16 дальность сопоставима с МиГ-29 фронтовой авиации, но для авиации палубной «девятку» пришлось утяжелять, наращивая запас топлива. При этом тяга двигателей почти не изменилась.
На снимке - первый прототип МиГ-29К (9-41, бортовой номер "941 черный") во время испытательных полетов в Жуковском. Под крылом подвешен макет противокорабельной ракеты Х-35У. 20.02.2012
Навигация
Перейти к полной версии