Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ  (Прочитано 76895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #30 : 01:31, 08 Ноября 2011, Вторник »

Господа-товарищи! А где же фото с главными засранцами и виновниками торжества демократии? Я имею в виду героев вьетнамской бойни -- Фантомы, Скайхоки, Виджиленты и т.п. Не было также, вроде, Треккеров и СиКингов любимых. Ладно, первые летали слишком быстро, вторые были малоинтересны (поэтому у меня их вовсе нет). А хотелось бы припомнить. Только не из кино и книжек, а оригинальные фотки, пусть и плохого качества. Утомился ждать, иду спать.
    Маргинал Горлов.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #31 : 01:41, 08 Ноября 2011, Вторник »

Точно! 1440 это Радио Люксембург. Как щас помню: "Рэйдио Лаксембурх. Ландон Уэст Уан." Я там впервые услышал Песню Роберта Планта Big Log!  На "Огневом" в Средиземке. А 11268 наверное все же частота "рабочая". Возможно, радиосеть ОКНШ, или что-то типа того.
  Володя!
  А ты ещё вспомни как на Люксембург настраивались-то?!
  Р-250-Кит,нижняя шкала градуировки-1500 кГц,а что бы на Люксембург настроиться,надо было влево (по памяти!) провернуть ручку настройки,и через определённый промежуток шкалы на станцию попасть!
  Ещё попробуй угадать!
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #32 : 07:03, 08 Ноября 2011, Вторник »

А где же фото с главными засранцами и виновниками торжества демократии? Я имею в виду героев вьетнамской бойни -- Фантомы, Скайхоки, Виджиленты и т.п. Только не из кино и книжек, а оригинальные фотки, пусть и плохого качества.

Вот немного... :)
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #33 : 07:04, 08 Ноября 2011, Вторник »

...еще...
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #34 : 07:07, 08 Ноября 2011, Вторник »

...
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #35 : 07:09, 08 Ноября 2011, Вторник »

...
Записан

харитон

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +15/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #36 : 08:52, 08 Ноября 2011, Вторник »

 :o  
« Последнее редактирование: 08:53, 08 Ноября 2011, Вторник от харитон »
Записан

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1468
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #37 : 10:42, 08 Ноября 2011, Вторник »

Господа-товарищи! А где же фото с главными засранцами и виновниками торжества демократии? Я имею в виду героев вьетнамской бойни -- Фантомы, Скайхоки, Виджиленты и т.п. Не было также, вроде, Треккеров и СиКингов любимых.
   
      Сергей Николаевич, а не припомнишь ли  , как звучал перевод на русский: СиКинг, СиХорс, СиВулф и т.д.
   Я это к чему....       В период моей службы, а мы с тобой практически в одни годы служили, имя Сикорского не упоминалось.
Записан

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #38 : 11:25, 08 Ноября 2011, Вторник »

А 11268 наверное все же частота "рабочая". Возможно, радиосеть ОКНШ, или что-то типа того.

Точно, сеть ГК ВС США на Атлантике, она использовалась как резервный канал связи, тренировки там всякие проводились, но иногда там проходили очень важные сообщения, в том числе связанные с серьезными авариями.
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-80
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3689
  • 85-88 весна
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #39 : 18:10, 08 Ноября 2011, Вторник »

      Сергей Николаевич, а не припомнишь ли  , как звучал перевод на русский: СиКинг, СиХорс, СиВулф и т.д.
   Я это к чему....       В период моей службы, а мы с тобой практически в одни годы служили, имя Сикорского не упоминалось.
Си - морской, и далее по англо-русскому словарю: король, лошадь, волк. кажется так.. 
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #40 : 18:11, 08 Ноября 2011, Вторник »


      Сергей Николаевич, а не припомнишь ли  , как звучал перевод на русский: СиКинг, СиХорс, СиВулф и т.д. ...
   имя Сикорского не упоминалось.

Лучше было бы спросить у GOLOSа, пусть уточнит. А я понимаю, что Сикорский здесь ни при чём: Sea -- это море. Поэтому: "Король морей", "Морской горн (в смысле, сигнал. Или конь)" и "Морской волк". Впрочем, английским не владею. Извиняйте, Горлов.

P.S. Применительно к Сикорскому (чтобы избежать развития этой темы), замечу следующее. Мало смысла учить язык без стремления загрузить себя основами чужой, не всегда приятной культуры. Английский я называю для себя "огнусавленной латынью". Но эта культура сейчас подминает под себя всё другое. Общая неспособность к иным языкам избавила меня от необходимости делать выбор. Но к ребятам, сделавшим его, я отношусь спокойно. Набоков, Бродский, Зворыкин. Сикорский тот же. Или Резун-Суворов. Они что-то потеряли, но сохранили свою жизнь. И урвали кусочек мировой славы. Я лишь пытаюсь (в том числе, здесь) сохранить нашу самость, вырваться из болота депрессивного национального самоедства. Как получается? Не мне и не теперь судить. Обсуждать тему национальной гордости со мной -- всё равно, что спорить с хохлом о достоинствах сала. Бессмысленно и непродуктивно. Так что всё. Извините ещё раз.
    Горлов, маргинал.
« Последнее редактирование: 18:42, 08 Ноября 2011, Вторник от Горлов Сергей »
Записан

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3124
  • Горячинский Blackmore
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #41 : 19:02, 08 Ноября 2011, Вторник »


  Володя!
  А ты ещё вспомни как на Люксембург настраивались-то?!
  Р-250-Кит,нижняя шкала градуировки-1500 кГц,а что бы на Люксембург настроиться,надо было влево (по памяти!) провернуть ручку настройки,и через определённый промежуток шкалы на станцию попасть!
  Ещё попробуй угадать!
Эх! Таких тонкостей уж точно не помню.... А вот частоты, гляди ж ты, сидят в памяти.
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3124
  • Горячинский Blackmore
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #42 : 19:05, 08 Ноября 2011, Вторник »

А 11268 наверное все же частота "рабочая". Возможно, радиосеть ОКНШ, или что-то типа того.

Точно, сеть ГК ВС США на Атлантике, она использовалась как резервный канал связи, тренировки там всякие проводились, но иногда там проходили очень важные сообщения, в том числе связанные с серьезными авариями.
Вот ведь запомнилась. Значит на моем посту на постоянном контроле была. По крайне мере на УБЦ. В памяти сидит именно словами. Т.е. "одиннадцать двести шестьдесят восемь".
« Последнее редактирование: 19:05, 08 Ноября 2011, Вторник от Гражданский »
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #43 : 19:16, 08 Ноября 2011, Вторник »

Вот еще немного супостата. Это из недавнего...
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #44 : 19:40, 08 Ноября 2011, Вторник »


      Сергей Николаевич, а не припомнишь ли  , как звучал перевод на русский: СиКинг, СиХорс, СиВулф и т.д. ...
   имя Сикорского не упоминалось.

Лучше было бы спросить у GOLOSа, пусть уточнит. А я понимаю, что Сикорский здесь ни при чём: Sea -- это море. Поэтому: "Король морей", "Морской горн (в смысле, сигнал. Или конь)" и "Морской волк". Впрочем, английским не владею. Извиняйте, Горлов.

P.S. Применительно к Сикорскому (чтобы избежать развития этой темы), замечу следующее. Мало смысла учить язык без стремления загрузить себя основами чужой, не всегда приятной культуры. Английский я называю для себя "огнусавленной латынью". Но эта культура сейчас подминает под себя всё другое. Общая неспособность к иным языкам избавила меня от необходимости делать выбор. Но к ребятам, сделавшим его, я отношусь спокойно. Набоков, Бродский, Зворыкин. Сикорский тот же. Или Резун-Суворов. Они что-то потеряли, но сохранили свою жизнь. И урвали кусочек мировой славы. Я лишь пытаюсь (в том числе, здесь) сохранить нашу самость, вырваться из болота депрессивного национального самоедства. Как получается? Не мне и не теперь судить. Обсуждать тему национальной гордости со мной -- всё равно, что спорить с хохлом о достоинствах сала. Бессмысленно и непродуктивно. Так что всё. Извините ещё раз.
    Горлов, маргинал.

Я думаю, это - явный перебор: ставить в одну линию Набокова, Бродского, Зворыкина, Сикорского (можно продолжить - Рахманинова, Ипатьева, Чичибабина, Северского, Кистяковского, Федорова и др.) и поганца Резуна-Суворова.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 25.