Основной раздел > Общение на свободные темы
Что будет с ВС России? (Часть 2)
серёга:
--- Цитата: Старпом от 09:33, 12 Января 2012, Четверг ---По последним слухам, 175-й опять готовится на БС, но... по сухопутным документам, т.к. ВМФ-ких действующих уже нет... Бред...
--- Конец цитаты ---
Африкан Африканыч:
Дурная тенденция: вслед за К-84 полыхнула К-335.
На Северном Флоте погорела очередная лодка
16.01.2012 09:09
На этот раз пожар случился на подводной лодке "Гепард" проекта 971. Лодка стояла на пирсе. Днем в субботу в четвертом отсеке работали рабочие, чистили обратимый преобразователь спиртом. На палубу случайно упала лампа-переноска и произошло возгорание. Отсек тушили двукратной подачей в отсек ЛОХ (система лодочная объемная химическая для тушения объемных пожаров). Жертв вроде нет.
Лодка "Гепард" является на сегодняшний день самой новой лодкой СФ данного проекта.
http : // shturmnovosti . com/view.php?id=32697
Африкан Африканыч:
Китайский контрафакт для российского флота.
Небезынтересный фрагмент из статьи Виктора Казеннова «Флоту нужны российские дизели. Они ничем не уступают зарубежным» о современном состоянии морского дизелестроения в России (журнал «Национальная оборона», №11 за 2011 год):
«Одна из серьезных проблем - активное проникновение на рынки России и стран СНГ контрафактной продукции, поставляемой фирмами-посредниками. Примером может служить деятельность на российском рынке ООО «Морские пропульсивные системы» («МПС», г. Санкт-Петербург). Компания специализируется на поставке «морских двигателей» различных производителей, включая и, якобы, изготовленные немецкой компанией MWM Deutz.
Но по информации компании Wartsila, которая приобрела морской сервис MWM Deutz, срок действия лицензионного соглашения между MWM Deutz и китайским производителем двигателей HND истек и продлеваться не будет. Поэтому двигатели, изготовленные HND, должны будут продвигаться на рынок не под маркой Deutz.
При этом Wartsila особо обращает внимание, что «судовые двигатели Deutz 616-ой и 620-ой моделей, выпускаемые в настоящее время по лицензии в Китайской Народной Республике компанией HND (г. Хайнань), могут использоваться только на местном рынке и на судах, строящихся на верфях Китая. При поставке этих двигателей на внешний рынок вступают в действие международные правила, определяющие исключительные права компании Wartsila как покупателя торговой марки на сервис и поставку оригинальных запасных частей для указанных судовых двигателей компании MWM Deutz.
Несмотря на эту информацию, ООО «МПС» при поддержке ряда бюро-проектантов планирует обеспечить поставку двигателей Deutz 620-ой модели китайского производства в обеспечение строительства ряда судов как для ВМФ РФ, так и Морских сил пограничной службы ФСБ России».
серёга:
--- Цитата: Африкан Африканыч от 22:00, 18 Января 2012, Среда ---Китайский контрафакт для российского флота..............
--- Конец цитаты ---
чой-то не вижу проблемы, пока китайцы платили за лицензию, двигатели были хорошие, а как перестали платить, так сразу плохие стали? Двигатели то остались те-же ??? Сырье, станки, рабочие руки не изменились.
Африкан Африканыч:
--- Цитата: серёга от 22:14, 18 Января 2012, Среда ---
--- Цитата: Африкан Африканыч от 22:00, 18 Января 2012, Среда ---Китайский контрафакт для российского флота..............
--- Конец цитаты ---
чой-то не вижу проблемы, пока китайцы платили за лицензию, двигатели были хорошие, а как перестали платить, так сразу плохие стали? Двигатели то остались те-же ??? Сырье, станки, рабочие руки не изменились.
--- Конец цитаты ---
Технологический уровень Китая пока не позволяет выпускать собственные двигатели с длительным ресурсом использования. В двигателе - массам комплектующих. Нет лицензии - нет комплектующих. И еще большой вопрос, какой это будет двигатель (в последнем случае). Федот - да не тот!
Навигация
Перейти к полной версии