Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Что будет с ВС России? (Часть 2)  (Прочитано 238151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #60 : 22:39, 13 Марта 2012, Вторник »

"Главное, чтобы войны не было!"
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #61 : 23:15, 13 Марта 2012, Вторник »

Унавоживают почву перед принятием гарантом невыплат "весьма своевременного" кадрового решения: http://svpressa.ru/society/article/53457/
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Смирнов Валерий

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #62 : 16:06, 14 Марта 2012, Среда »

Я иногда поражаюсь - нет, не терпению даже, а индифферентности современного россиянина (не русского, заметьте, и не советского человека): с начала года не получать денежного содержания, но дружно, рядами и колоннами (первая рота - прямо, остальные - напрааа-во!) голосовать за гаранта... этих самых невыплат.
Что поделаешь, таков менталитет нынешнего обывателя.
Записан

Старпом

  • Администратор
  • Морской волк
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #63 : 22:52, 14 Марта 2012, Среда »

Я иногда поражаюсь - нет, не терпению даже, а индифферентности современного россиянина (не русского, заметьте, и не советского человека): с начала года не получать денежного содержания, но дружно, рядами и колоннами (первая рота - прямо, остальные - напрааа-во!) голосовать за гаранта... этих самых невыплат.
Не все так однозначно. На Севере два экипажа ПЛА, голосовавшие досрочно, прокатили ЕР по всем параметрам... Когда доложили результаты подсчета голосов Сердюкову - орал, говорят, страшно: "Хрен вам, а не подъем ДД".
Информация от человека, участвовавшего в подсчете голосов.
Записан
в прошлом - КЭНГ ССВ-502, КБЧ-1 ССВ-514, СПК ССВ-506, СПК ССВ-169, командир ГС-31, командир ССВ-169, в настоящем - пенсионер...

Victor

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #64 : 21:15, 20 Марта 2012, Вторник »

Мысли об армии и Сердюкове...

 «Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Госоробов. Мне 24 года. За время правления Владимира Владимировича Путина мой половой член вырос в 6 раз. Поэтому я голосую за Путина. Голосую за стабильный рост».

http://www.brief-obozrenie.ru/1804.html
Записан
Осень 1973-1976, 316 РО, 16 РО, командир БП-10, Траверз, Барометр, Кренометр, ст.1ст. запаса.

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #65 : 09:56, 23 Марта 2012, Пятница »

Вот так вот! Священники на парашютах
http://www.ria.ru/defense_safety/20120306/586014546.html
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #66 : 06:41, 29 Марта 2012, Четверг »

В качестве алаверды на пост "Кое-что о клише" в теме "Автомобили и их любители"

США. Построят авианосец. Предыдущий выведут из состава флота на 25 лет раньше срока потому что деньги, отложенные на ремонт ушли на постройку нового. В ходе постройки, выяснится, что авианосец обойдется в полтора раза дороже. Плюнут, выведут из состава второй, заявив, что за счет сетецентрических беспилотников боевой потенциал флота не пострадает.

Великобритания. Решат, что нужно три авианосца. Закажут два авианосца. По пути второй авианосец оставят без самолетов и переименуют в "коммандо кэрриер" - для экономии. Сменят правительство.

Франция. Будут пять лет строить по-своему, потом еще пять - как надо. Из-за больших затрат оба предыдущих продадут в Бразилию. Один в строй а другой на запчасти. Новый введут в строй наполовину готовым, но объявят пригодным. От постройки второго нового откажутся после 15 лет дискуссий. Сменят правительство.

Италия. Придумают два, закажут один, построят фрегат МЕКО, зададутся вопросом, посадят правительство.

Япония. Построят вертолетоносец. Прислушаются к окрестностям. Построят еще один. Прислушаются. Сменят правительство. Построят легкий авианосец, обозвав эсминцем на всякий случай. Опять сменят правительство.

Россия. Закажут четыре, заложат три, построят один. Потом построят другой, по измененному проекту. Подумают, и перестроят первый. Поймут, что флот 15 лет живет без единого корабля в составе. Продадут один в Индию (сорвав все сроки на переделку), другой в Китай в виде плавотеля. Закажут во Франции четыре вертолетоносца. Правительство менять не будут.

Таиланд. Закажут авианосец в Испании. Из-за нехватки денег переквалифицируют в личный корабль короля. Поскольку у короля тоже нет денег, поставят на рейде в качестве музея, касса работает с 9 до 17:00.

Китай. Купят у России, загадочно улыбнутся, перестроят. Правительство сменят планово.

Индия. Купят у России, будут долго материться, сменят правительство. Закажут России и Италии проектирование второго, на всякий случай построят у себя сами, по пути сменят правительство еще раз. Вместо второго купят на свалке в Читтагонге старый британский, посадят на него французские истребители и израильскую ПВО.

Бразилия. Купят у Франции. Соберут антикварные самолеты со всех свалок в США, отреставрируют, сдадут в аренду Индии для съемок мюзикла. Обзавидуются ксссовым сборам, сменят правительство, вернут назад для съемок сериалов. Забудут вернуть авиагруппу, объявят тендер на новые самолеты


Германия. Закроют проект на стадии разработки ТЗ из-за опасения подозрений в возрождении прусского милитаризма.

Австралия. Будут долго и бережно использовать единственный доставшийся британский авианосец, посмотрят на метания метрополии, продадут на слом в Китай.

Канада. См. Австралия.

Израиль. Будут долго обсуждать проект авианосца в 200 тысяч тонн на всех форумах. В правительстве об этом знать не будут - из-за частых смен министрам некогда читать форумы. Купят в Германии корвет «Саар» с британским вертолетом «Линкс». 2/3 цены оплатит правительство Германии, 1/3 - США. Вертолет подарит правительство Великобритании.

http://legatus-minor.livejournal.com/1802833.html
« Последнее редактирование: 06:41, 29 Марта 2012, Четверг от Африкан Африканыч »
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #67 : 16:38, 29 Марта 2012, Четверг »

гы-гы-гы :rofl:
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #68 : 07:06, 30 Марта 2012, Пятница »

27.03.2012 на Дмитровском полигоне ФГУП «НАМИ» отметилась (фото 1) неизвестная колесная бронированная машина с бронекорпусом оригинальной формы с усиленной противоминной защитой (по типу западных MRAP – Mine Resistant Ambush Protected).

Машина оказалась новым прототипом-демонстратором бронированной машины, разработанной АМО ЗИЛ по известной теме «Каратель».

ОКР со столь смачным шифром осуществляются ЗИЛом с 2008 г. Подробности – здесь (http://rusautomobile.livejournal.com/212099.html).

Известно (http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2610/page2/), что проект разрабатывался АМО ЗИЛ совместно с московским ЗАО «Форт Технология», занимающимся производством элементов конструктивной защиты и связанным с ФСБ России.

На ЗиЛе проект проходил как КЛОП и предусматривал использование специального шасси собственной разработки, при этом общая масса машины не должна была превышать 7 тонн со вместимостью максимум 10 человек.

Построенный же и «засветившийся» на Дмитровском полигоне прототип фактически представляет собой продукт отчасти самодеятельности фирмы «Форт Технология» и использует двухосное шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911, имея массу до 12 тонн и большую вместимость.

Утверждается, что «для ЗиЛа появление этого автомобиля – неприятный сюрприз со стороны «делового партнера», привлеченного с целью последующего бронирования ЗиЛовских изделий. Что будет дальше – фиг его знает. За ЗиЛом – Москва и Собянин, за Сахаровым [главой ЗАО «Форт Технология»] – ФСБ».

На фото 2 представлен макетный образец бронемашины по теме «Каратель» в варианте ЗИЛа 2010 года
Фотки взяты отсюда http://rusautomobile.livejournal.com и http://ru-armor.livejournal.com/196871.html
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #69 : 01:32, 01 Апреля 2012, Воскресенье »

 Вот примерно такие меры нужны для восстановления и перевооружения ВС России,а так же обеспечения военнослужащих жильём.
 Указ Петра I:
Записан

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #70 : 15:57, 01 Апреля 2012, Воскресенье »

Вот примерно такие меры нужны для восстановления и перевооружения ВС России,а так же обеспечения военнослужащих жильём.
 Указ Петра I:
   Круто.
Записан

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #71 : 18:06, 01 Апреля 2012, Воскресенье »

Но было бы справедливо.
Да и к чиновникам на гражданской службе этот указ не грех бы и применить.
Записан

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #72 : 19:56, 01 Апреля 2012, Воскресенье »

Для лесного департамента в тройном размере.
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #73 : 09:26, 03 Апреля 2012, Вторник »

Министерство обороны России утвердило техническое задание на создание ударного беспилотного летательного аппарата, сообщает газета "Известия" со ссылкой на высокопоставленный источник в компании "Транзас". http://warsonline.info/aviatsiya/minoboroni-rossii-utverdilo-technicheskoe-zadanie-na-sozdanie-udarnogo-bespilotnika.html
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Что будет с ВС России? (Часть 2)
« Ответ #74 : 19:30, 03 Апреля 2012, Вторник »

На веб-ресурсе flotprom.ru появился пресс-релиз ОАО "Северная верфь" (http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=108246) с изложением хода строительства и сроков сдачи строящихся на предприятиии кораблей для ВМФ России - фрегатов проекта 22350 и корветов проектов 20380 и 20385.
Материал свидетельствует, что сроки сдачи кораблей перенесены "вправо" по отношению к ранее планировавшимся.


02.04.2012. В первых числах мая состоится выкатка корвета "Стойкий" из эллинга, после чего он будет поставлен в док для монтажа бульбового обтекателя. Спуск на воду корвета "Стойкий" намечен на 21 мая. В течение полугода корабль будет достраиваться на плаву, и с января 2013 года на "Стойком" начнутся швартовные, а затем – заводские ходовые и государственные испытания. По завершении испытаний, в ноябре 2013 года, "Стойкий" будет передан заказчику – Министерству обороны РФ.

В мае начнутся швартовные испытания на головном фрегате проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков", на котором сейчас завершается подготовка к приему питания с берега на главный распределительный щит корабля. Корабль будет передан заказчику в установленный срок – в ноябре 2013 года. А еще через год, в ноябре 2014 года, Министерство обороны получит первый серийный фрегат этого проекта "Адмирал Касатонов".

В ноябре следующего года "Северная верфь" передаст заказчику еще одну боевую единицу – судно спецназначения проекта 18280 (разработка ЦКБ "Айсберг") "Юрий Иванов". Спуск этого заказа на воду намечен на начало августа 2012 года.

Находящийся сейчас у достроечной стенки второй серийный корвет проекта 20380, "Бойкий", в середине марта предъявлен комиссии Балтийского флота и признан готовым к заселению экипажа. Сегодня, 2 апреля, на "Бойком" начались швартовные испытания. В июле корабль выйдет в море для проведения заводских ходовых и государственных испытаний. В соответствии с утвержденным графиком строительства первый подъем флага и передача корвета заказчику состоятся в ноябре текущего года.

"Северная верфь" ведет строительство всех кораблей в соответствии с утвержденными заказчиком – Министерством обороны РФ – графиками строительства. На сегодняшний день "Северная верфь" является единственным предприятием, возродившим серийное строительство боевых надводных кораблей. Это подтверждается и тем фактом, что в феврале на "Северной верфи" прошли практические занятия руководящего состава Главкомата РФ по ознакомлению с опытом серийного строительства боевых кораблей. "Это знак высшей оценки работы нашего предприятия правительством РФ, Министерством обороны, Главкоматом ВМФ. То, что российское правительство акцептовало "Северную верфь" под возобновление серийного строительства кораблей первого и второго рангов – это результат многолетней совместной работы специалистов Министерства обороны, работников Главкомата ВМФ и нашей верфи", - отметил генеральный директор ОАО СЗ "Северная верфь" Андрей Фомичев.

В связи со столь напряженной производственной программой "Северная верфь" готовится к сворачиванию непрофильного бизнеса: в течение ближайших двух лет все причалы, которые сейчас сданы в аренду, будут использоваться по назначению – для достройки кораблей и судов.

По решению Правительства РФ ОАО "СЗ "Северная верфь" на данный момент является единственным поставщиком корветов проекта 20380/20385 - боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны, а также единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 для ВМФ России.

В соответствии с уже заключенными контрактами "Северная верфь" должна до 2020 года построить и передать ВМФ РФ 6 фрегатов (корабли ближней и дальней морской зоны) проекта 22350 и 6 корветов (корабли ближней морской зоны) проектов 20380 и 20385.


Выходит, срок постройки "Касатонова" примерно на два с половиной года меньше, чем у "Горшкова":
"Горшок" заложен в феврале 2006-го, к сдаче планируется в ноябре 2013-го, "Касатонов", будучи заложен в ноябре 2009-го, планируется к сдаче в ноябре 2014-го.
Интересно, сколько времени будут строить "Головко".

Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 20.