Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Галерея невероятных случаев

(1/61) > >>

Штурман:
Было это в году этак 89 наверное. Те кто был непосредственными учасниками этого похода поправят за неточности. Случай этот думаю достоин войти в галерею самых невероятных случаев, кстати предлагаю открыть форум на эту тему. Невероятность его заключатся в том, что впервые на корабле РЭР находился офицер БОХР США. ССВ-501 шел на заход Флоридским проливом. Да необходимо сказать, что в этот год с визитом в США находился Министр обороны СССР Д.Язов и как положено все корабли которые находились в позициях отогнали за пределы 50 мильной зоны.Так вот шли Флоридским проливом и на траверсе Маями на камере по судоходной части пролива плывут человек 5, а впереди нас шел эстонский сухогруз с которым мы связались и попросили поднять людей, но им по бабрабану и они говорят:" если вам надо то вы и спасайте". Кто там был знает какое там течение вынесет в океан и перспектив никаких. И командиром принимается решение начать спасательную операцию. Связались с береговым постом БОХР и дали им обстановку. Спустили шлюпку. При первичном опросе их они в один голос твердят, что они с Багамских островов. Надо отдать должное что катер БОХР подошел очень быстро. И сложилась пародоксальная ситуация стоит американский катер БОХР к нему ошвартована  шлюпка на которой находятся 8 матросов и 2 офицера а уже к шлюпке ошвартована  камера с попуасами. И каждый в душе понимает, что амерам по барабану эти попуасы стоит любому бойцу сделать один шаг и он в америке. Но вместо этого наши бойцы организовали ченч головными уборами. По видимому по ам.законам необходимо было оформить какие-то юридические документы и американский офицер безпордонно поднялся к нам на борт.Сдесь началось самое интересное все должносные лица почему-то спрятолись за надстройкой с криком гоните его на х..., он понять ничего не может, стоит с бумагами. В конце концов кто-то показал ему на трап и он спустился в шлюпку. А вечером в новостях сообщили, что советский большой РЗК помог приобрести политическое убежище кубинским эмигрантам. К чести экипажа никто не сделал этого шага. Ну а на заходе командиру пришлось объяснятся с кубинскими властями. Если он захочет то дальше раскажет сам. :o

Злой старпом:
По поводу спасения беглых кубинцев - в этой истории соответствует действительности только один момент: попытка переложить честь спасения бедствующих на попутчика - эстонский сухогруз. Но там тоже дураков не оказалось. Бедствующих было трое, все родственники. Первая мысль - это американцы. Но когда выяснилось, что кубинцы (еще до подхода шлюпки к борту 501-го) - Кобец В.В. (старший в шлюпке) получил указание внушить "счастливцам", что если их амеры не возьмут, то мы их  тут и бросим. Когда пришли БОХРовцы, эти ребята только твердили: мы из Майями, дом в Майями, мама ждет в Майями. Офицер БОХР действительно поднимался на борт 501-го, и это было неожиданно, встречали его я сам и Андрей Смирнов, переводчиком. Прятаться - не прятался, но дар русской речи я потерял. Но на чисттом кубинском твердил: но-но-но. Переводчик  перевел правильно: ноу-ноу-ноу. БОХРовец не настаивал и полез обратно по шторм-трапу, на последок спросил имя и фамилию командира, я представился Сергеем Виктровым, больше ничего в голову не пришло. Вскоре появились три вертолетика, покружили над нами, мы на них поглазели, а через  час увидел себя глазеющего по телевизору Майями. Правда в коментариях прозвучало, что русские жмоты и кормили только бананами и чаем (что правда, по совету доктора Семыкина, эти гаврики болтались в море уже неделю). Серьезных объяснений ни с кем не было, наш главный советник запросил подробности, больше из любопытства, потом пообещал, что если еще кого выловим, то получим ящик рома от Фиделя. Поэтому когда через месяц выловили еще троих беглых, то это прошло уже веселее. Но это уже другая история. До встречи.

FlagmanRR:

--- Цитата: Злой старпом от 20:11, 27 Июня 2007, Среда ---дар русской речи я потерял.... Но на чистом кубинском твердил: но-но-но.....ящик рома от Фиделя.
--- Конец цитаты ---
ЗАЧЕТ!!! :rofl: :drink2:

ЗКР пенсионер:
Очередная история. Фамилий больше называть не буду. Вдруг ошибусь или обижу кого.

Итак ... "Океанчик", Северный пролив, карабль в позиции "пасёт" 14-ю эскадру пларб. Погода противная, воистину Туманный Альбион. Единственная РЛС "Донец" выходит из строя. Безопасность плавания под угрозой. Командир вызывает начальника РТС, лейтенанта - выпускника ВМУРЭ им. Попова, ставит боевую задачу: к сумеркам РЛС должна работать. Для выпускника ВМУРЭ починить РЛС при наличии ЗИПа - проще простого. Но это при наличии ЗИПа...
Лейтенант проверяет станцию - сгорел безвозвратно двигатель, вращающий антенну. Запасного на замену нет. Докладывает ситуацию командиру. Командир в ответ: "Лейтенант, Ваши предложения".

Лирическое отступление. Дружный экипаж перед боевой службой, дабы не мучаться в море с постирушками, купил стиральную машинку.

Ответ оказался прост до безобразия: "Может попробуем движок от стиральной машинки???". Командир срочно собирает экипаж и ставит вопрос ребром: или без машинки вернуться домой, или...  Возражений не поступило. Уяснив ситуацию, лейтенант решает поставленную задачу точно и в срок. К вечеру РЛС работала, правда скорость вращения антенны изменилась. Но эта неувязочка на формирование картинки на экране локатора не влияла. Вроде бы все, happy end.
Тогда эта история не оказалась бы на нашем сайте, тем более в "Галерее невероятных случаев". 
Слушаем продолжение... 

"Лейтенант, проверим-ка РЛС на "высоком". "Есть!". Проверка прошла успешно. Корабельная жизнь вошла в привычное русло...  Минут через 15 корабль облетел "Нимрод", бывает... Только как-то густо обсыпал окресности буями. Ну что ж, хорошо. Все в хозяйстве пригодится. Кому элементная база (целиком или россыпью), кому "буйковый" кабель, кому резинка ...   
Через сутки стало ясно: каждое включение РЛС на излучение вызывало прибытие в район "Нимрода". И буев они перестали жалеть.     
Задумался лейтенант, ведь он по совместительству РТР-овец. Это - закономерность, значит должно быть объяснение. Насколько смог точно замерил параметры своей обновленной РЛС, стал их сверять со своими справочными данными. Ничего не выходило, пока не решил посмотреть параметры отечественных локаторов. Когда понял, в чем дело, доложил командиру: "Параметры нашей РЛС идентичны параметрам РЛС советских атомных многоцелевых подводных лодок!!!".
... Прошло некоторое время, к сложившейся ситуации привыкли. Зарисовка с натуры: утро, командир поднимается на мостик со словами: "Что-то "Нимродов" давненько не было...  РЛС на высокое!"... Такого безумного количества буев ни один корабль бригады не привозил в базу никогда. 

FlagmanRR:
 
--- Цитата: ЗКР пенсионер от 23:22, 27 Июня 2007, Среда --- Вдруг ошибусь или обижу кого.
--- Конец цитаты ---
Да не обидишь-не обидишь...:bye: :rofl:  Классная история,настоящая байка!!! :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии