Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...
Галерея невероятных случаев
FlagmanRR:
:D
--- Цитата: zas от 16:06, 02 Июля 2007, Понедельник ---Помнится за мороженое ( по определнию начпо "обагренное кровью вьетнамских детей") пострадал Сережа Крятов
--- Конец цитаты ---
Точно Крятов Серега!!!!!!!!Спасибо,что напомнили... :rofl:
FlagmanRR:
--- Цитата: VIH от 17:40, 02 Июля 2007, Понедельник ---...боевая служба "Запорожья" к о. Вознесенья была с марта по июль.... А заход был в Сьенфуэгос. В Анголу не пустили ввиду отсутствия необходимых прививок.
--- Конец цитаты ---
БС была в эти сроки НА 252 СУТОК без единого захода!!!эТО БЫЛ САМЫЙ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПОХОД КОРАБЛЕЙ СОЕДИНЕНИЯ.Была одна дозаправка от танкера и одна от такого же бмрт продуктами...А Вы кто,если это не гос.секрет? ;)
Гражданский:
"И я бы предпочел, чтобы мои сообщения не редактировались..."
Я не редактировал, а ответил, что загадка станет смешной, если ее отгадать.... но мой ответ куда-то делся...
sailor:
--- Цитата: ЗКР пенсионер от 23:46, 27 Июня 2007, Среда ---
--- Цитата: FlagmanRR от 23:43, 27 Июня 2007, Среда ---Да не обидишь-не обидишь...
--- Конец цитаты ---
Фамилия была лейтенанту, если не ошибаюсь, Пронин.
--- Конец цитаты ---
Игорь, не обидешь. Автор этой игрушки(древний "Донец" на "Траверзе") - Витя Дрозд.
А я этим тоже пользовался. От чего был движек не помню, но не от стиральной машины. Подтверждаю - бпашники слетались, мама не горюй.
ЗКР пенсионер:
В начале 80-х в Горячих служил офицер «ну с очень лохматой лапой». Внук пенсионера-адмирала, бывшего Командующего Ленинградской ВМБ. Другом семьи был адмирал флота Советского Союза Горшков. По большим военным и военно-морским праздникам этот офицер получал лично от Горшкова поздравления, скромно оформленные на бланке правительственной телеграммы. Эти телеграммы наш герой с превеликим удовольствием демонстрировал офицерам управления соединения.
Звали офицера – Дима Бойков (?или Байков?).
Кстати, мама у него тоже была не лыком шита – администратор ленинградской гостиницы «Прибалтийская». Знаменита была тем, что устроила в гостинице скандал с самой Аллой Борисовной. Кто там был прав, кто виноват, уже не вспомню, но тема активно муссировалась Горячинскими обитателями.
До Горячих Дима служил в гидрографии (на каком флоте не скажу – боюсь соврать), даже на корабле. Сменил сферу применения своих способностей по простой причине – экипаж на корабле, кроме управления, был гражданский. Заслуги деда там всеми гранями не блистали, а решение каких бы то ни было вопросов, помимо трудового договора, происходило через «выкатывание» N-го количества пива рядовым членам экипажа. Суетно и накладно.
В разведке Дима начал службу с отряда. Его собственноручного изготовления рукописным справочником позывных в те времена пользовалась оперативная служба отряда. Когда ему «ходить в разведку» стало обременительно, Дима переквалифицировался в старшие патруля по «гарнизону» Горячие Ручьи, став сразу самым высокооплачиваемым патрулем за историю соединения.
Однако его малозначительный вклад в общее дело не помешал ему, единственному среди младших офицеров, носить зимнюю каракулевую шапку. Не капразовскую, а простую – без «ручки».
Но надо отдать должное, что этот баловень судьбы имел очень высокую общую эрудицию и дураком не слыл. Просто сложившиеся обстоятельства слепили из него то, что мы все видели.
В общем, Дима - личность легендарная, с ним было связано множество историй, а ироничных «зарисовок с натуры» - не счесть. Кто служил в то время в бригаде, те его прекрасно знают.
А наша история произошла в те времена, когда командировки носили, в основном, «инициативный» характер. Проездные документы до места назначения и обратно не выписывались, командировочные не платились (по крайней мере, самому командировочному). Методом опроса «местного населения» бригады находился офицер, которому была острая нужда порешать свои личные проблемы в месте потенциальной командировки, и который был готов отнести командировочные расходы за свой счет. Конечно, в глаза говорилось, что все долги по командировочным расходам будут погашены позже (в конце квартала, года и пр. пр. пр.), но это происходило крайне редко.
И вот Диме предложили на таких условиях съездить в командировку в Ленинград. Он на удивление быстро согласился. Получив командировочное удостоверение (и больше ничего), Дима, совершив перелет лайнером «Аэрофлота», этим же вечером топтал асфальт Невского проспекта, и начал отдых от трудов праведных «по полной».
… К концу второй недели активного отдыха в городе на Неве Дима решил заняться делами. Сел на поезд и строго по расписанию прибыл в Петрозаводск. Дойдя до ближайшего телеграфа, он в адрес комбрига отправил телеграмму следующего содержания: «Ввиду отсутствия денег и воинских перевозочных документов следую в Ленинград пешком. Прошел Петрозаводск». После этого снова скучная дорога в колыбель трех революций и еще две недели веселой жизни. Конец командировки ознаменовался целым днем успешной работы «по плану мероприятия» и скорым перелетом, опять же, лайнером «Аэрофлота».
Служебные задачи командировки были полностью выполнены. Принимая это во внимание, а также то, что формально Дима был прав, офицер дисциплинарного взыскания не получил. Но, скорее всего, в зачет пошли боевые заслуги деда.
Навигация
Перейти к полной версии