Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Галерея невероятных случаев  (Прочитано 163370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #75 : 12:40, 12 Августа 2007, Воскресенье »

Стоит вспомнить и обратный путь.
После спасения кубашей и передачи их бохровцам, мы зашли в в Сьенфуэгос, где
у нас даже концы не приняли. Швартовал капраз, советник кажется.
Автобусов для поездки на Ранчо Луна нет. Запасы не пополняют.
Ели уладили "конфликт". Покаялись в "предательстве" кубинской революции.
Самое смешное, когда возврвщались обратно к ВэПэЭсу, опять наткнулись на
бегущих с "кубы социалиста". Сергей Викторович Щелконогов, наученный опытом,
на их увещевания, что они из Майями, не повёлся.
Связались с кубинскими погранцами и передали находку им.
Видели бы вы глаза кабашей, когда они увидели своих амиго.
Такого оборота они явно не ожидали.
После доклада командованию мы получили указание больше северным путём
на заходы не идти. Ходили южным.
Патриа а муэрто!
Павел Иванов.
   
 



Записан

Vladimir

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #76 : 17:05, 21 Августа 2007, Вторник »

В дальнем на Таврии (89-90) мы так же поднимали, если не ошибаюсь) во Флоридском проливе, на борт кубинских беженцев. Шли они в штаты на пластиковой , двухвесельной шлюпке. (такие у нас дают на прокатна на прудах). Было их четверо. три парня и девченка. Очень уставшие, изможденные болтанкой и возможно длительностью своего путешествия. С собой у них был курдюк с водой и какие то остатки пищи. Мы шлюпку не спускали, приспустили немного трап, но так как море было не спокойным, несколько раз чуть не утопили их. Процесс шел долго, сил у них грести практически небыло. Когда их все же подтянули к трапу они на нем повисли и стали карабкаться не заботясь друг о друге, а тем более о девке. на палубе они твердили что на родине "турма", скрещивали пальци и просились в штаты. А хрен им, мы же на зло врагам вызвали с Гаваны ребят с автоматами, их окуратненько погрузили с браслетами на руках. Жаль ребят, кердык им наверное. Фотографии всего мероприятия и всех участников есть, но пока под грифом. (вклеены в альбом)

 
Было это в году этак 89 наверное. Те кто был непосредственными учасниками этого похода поправят за неточности. Случай этот думаю достоин войти в галерею самых невероятных случаев, кстати предлагаю открыть форум на эту тему. Невероятность его заключатся в том, что впервые на корабле РЭР находился офицер БОХР США. ССВ-501 шел на заход Флоридским проливом. Да необходимо сказать, что в этот год с визитом в США находился Министр обороны СССР Д.Язов и как положено все корабли которые находились в позициях отогнали за пределы 50 мильной зоны.Так вот шли Флоридским проливом и на траверсе Маями на камере по судоходной части пролива плывут человек 5, а впереди нас шел эстонский сухогруз с которым мы связались и попросили поднять людей, но им по бабрабану и они говорят:" если вам надо то вы и спасайте". Кто там был знает какое там течение вынесет в океан и перспектив никаких. И командиром принимается решение начать спасательную операцию. Связались с береговым постом БОХР и дали им обстановку. Спустили шлюпку. При первичном опросе их они в один голос твердят, что они с Багамских островов. Надо отдать должное что катер БОХР подошел очень быстро. И сложилась пародоксальная ситуация стоит американский катер БОХР к нему ошвартована  шлюпка на которой находятся 8 матросов и 2 офицера а уже к шлюпке ошвартована  камера с попуасами. И каждый в душе понимает, что амерам по барабану эти попуасы стоит любому бойцу сделать один шаг и он в америке. Но вместо этого наши бойцы организовали ченч головными уборами. По видимому по ам.законам необходимо было оформить какие-то юридические документы и американский офицер безпордонно поднялся к нам на борт.Сдесь началось самое интересное все должносные лица почему-то спрятолись за надстройкой с криком гоните его на х..., он понять ничего не может, стоит с бумагами. В конце концов кто-то показал ему на трап и он спустился в шлюпку. А вечером в новостях сообщили, что советский большой РЗК помог приобрести политическое убежище кубинским эмигрантам. К чести экипажа никто не сделал этого шага. Ну а на заходе командиру пришлось объяснятся с кубинскими властями. Если он захочет то дальше раскажет сам. :o
Записан
Учебка г. Пинск, Отряд, ССВ-169 "Таврия", ДМБ-90.

Игорь З.

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #77 : 13:22, 12 Сентября 2007, Среда »

Из неизданной книги Павла Ефремова "СТОП ДУТЬ! Легкомысленные воспоминания".

Воскресенье. Утро. Часов одиннадцать. Корабль пуст. Выходной. Стоящая вахта дремлет на боевых постах по отсекам, а подсменная обнимает подушки по каютам. В центральном посту вахтенный периодически роняет голову на журнал, а дежурный по кораблю, презрев все флотские традиции, уютно свернулся на командирском кресле, и дремлет, пуская слюни. Старший на борту командир. С вечера заперся в каюте и до сих пор не подает признаки жизни за исключением богатырского храпа, перекрывающего гул отсечных вентиляторов. Полная идиллия.
Неожиданно прямо под носом дежурного по кораблю каплея Филатова просыпается и противно дребезжит красный телефон ВЧ. Тот, который без наборного диска и с предупреждением о соблюдении военной тайны. Филатов с трудом разлепляет веки. Поднимает трубку. Позевывая, представляется.
- Дежурный по ... кораблю... капитан- лейтенант ... Филатов...
Трубка отчеканила в ответ:
- Маршал Советского Союза Говорков! Не подскажете...
Филатов недоуменно посмотрел на трубку. Наверное, дежурный по связи изгаляется. Негодяй!
- Послушай маршал, пошел ты на х...!!! Мальчиков поищи со своими шуточками!!!
И бросил трубку. Веки снова сцепились, дыхание изможденного службой дежурного выровнялось, и он снова погрузился в приятный мир легких сновидений. Но телефонный хулиган успокаиваться не собирался. Аппарат снова начал издавать звуки. Филатов снова разлепил глаза и поднял трубку. Но представиться уже не успел.
- Маршал Говорков!!! Что за ....
Филатова прорвало.
- Слушай маршал хренов или кто ты там еще!!! Я тебе по-русски говорю - пошел ты на ....!!! Еще раз позвонишь, доложу оперативному дежурному, что по ВЧ балуешься!!! Конец связи!!! Урод ушастый...
Трубка шлепнулась на телефон. Сон у Филатова пропал начисто. Захотелось отомстить наглому связисту за несвоевременные шуточки. Каплей связался с дежурным по дивизии и выяснил фамилию дежурного по связи. Оказалось, что сегодня ее обеспечивает его хороший знакомый, бывший сослуживец, капитан 3 ранга Мянчин. Только Филатов приготовился дать нешуточный устный бой зарвавшемуся "майору", как зазвонил другой телефон. Уже простой, для связи в базе. Звонил дежурный по дивизии.
- Филатов, еб..., ты что, вообще головой тронулся? Ты кого и куда посылаешь? Мне уже оперативный с флота трубку оборвал!!! Чуть ли не вместе с погонами!!!
Филатов почувствовал неясную, но ощутимую тревогу.
- Товарищ каперанг, тут какой-то придурок замучил. Звонит, представляется маршалом, и ничего толком не говорит. Я...
- Головка от ....!!! Это же настоящий маршал!!! Понимаешь, ты, олух? Настоящий!!! Ему твой командир был нужен!!! Он с его отцом воевал вместе, и знакомы они. Он из Москвы, из Генштаба дозвонился, а ты его на х...!!! Идиот!!!
Филатов почесал ухо. Влетел, так влетел. Маленьким пистоном не отделаешься.
- Филатов! Он сейчас снова соединяться будет, ты извинись покорректнее. Аккуратно. Если сможешь, конечно...
Телефон секретной связи зачирикал через пару минут. Теперь Филатов поднял трубку осторожно и с почтением, как будто на том конце могли это видеть.
-Дежурный по ракетному подводному крейсеру "К-..." капитан-лейтенант Филатов!!!
Трубка молчала. Каплей подождал, подул в неё. Тишина. Представился второй раз. Трубка не отзывалась. Филатов внезапно вскипел.
- Кто там снова надо мной издевается?!!!
Трубка ответила.
- Маршал Говорков. Группа инспекторов Министерства обороны.
Филатов скис. Значит, дежурный по дивизии не шутил.
- Товарищ маршал, извините, пожалуйста... Я думал, что со мной...
- Все, мальчик, успокойся и перестань сопли пускать. Повежливее надо быть с незнакомыми мужчинами. Командира своего к телефону позови. Да, еще. Ты распи...й молодой как догадался, что меня в детстве ушастым дразнили?
- Да я просто, товарищ маршал, экспромтом...
- Ладно, экспромт, зови своего начальника...
И Филатов понесся будить сладко почивавшего командира корабля...
Позже, по прошествии времени, Филатов даже гордился происшедшим. Скажите, а вы хоть раз в жизни посылали маршала куда-нибудь подальше? Попробуйте. Не пожалеете.
Записан

Игорь З.

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #78 : 13:42, 12 Сентября 2007, Среда »

Пережил несколько "Кумж". Хорошо помню, как в 1978 году, летом славные военные строители мыли дорогу от Полярного до Гаджиево швабрами и с мылом. А в Гаджиево красили осушку кузбаслаком. Но лучше П.Ефремова пока никто это мероприятие не описал. Хотя у Покровского есть глава о необычной фляжке и дырках в тапках.
 
 Кумжа

«Если что то заметил, присмотрись:
шевелится - отдай честь, не шевелится красить!»
(Одна из флотских истин)

Мероприятие, о котором пойдет речь, имело место всегда, везде, и в любых вооруженных силах всех времен и народов.
 Мероприятие под чудным названием «Кумжа»- больше показ товара лицом, чем отчет о проделанном. Но все равно интересно. Раз в год, весной, как правило в Западной Лицце на уровне министерства обороны проводят смотрины. К пирсам со всего Северного флота сгоняют лодки всех возможных проектов.От атомоходов до дизелюх. По одной из серии. Надводников готовят в Североморске. В назначенную дату самолеты выбрасывают на Кольскую землю десант из выпускников Академии Генштаба. Заплесневевшим в кабинетах офицерам за трое суток предстоит познакомиться с флотом, хотя бы в общих чертах. Чтобы доростя до маршальских звезд иметь понятие кого посылаешь в бой. У большинства выпускников знакомство с кораблями до этого ограничивалось телевизором и рассказами друзей. Теперь же, кто с детским восторгом, кто с генеральским апломбом они устремляются на показуху. Железные игрушки посмотреть, да пользуясь флотским гостеприимством пропустить стопарик- другой.
Для подводников среднего звена, «Кумжа»- дело хлопотное, для командования- прибыльное. Больших погонов на «Кумже» шастает много. Показать свой корабль в наивыгоднейшем свете- прямая дорога наверх. Пусть заметят и запомнят. Вот тут- то командование из штанов и выпрыгивает, кто на что горазд.
Драили корабль суток трое без передыха. Беспрецедентно. До кругов в глазах. Весь экипаж вымыли, постригли, переодели в новое РБ, пришили белые больничные воротнички и осмотрели вплоть до ушей. Выкрасили и почистили все, на что может упасть взгляд. Вечером, осматривая РПК в последний раз, командир приметил недостаточно приемлимую покраску рубочного люка, и люков 1 и 10 отсеков. Возражений, что краска к утру не высохнет, командир не принял. Постановил: красить и точка! Загнанный экипаж бросился устранять замечание, удовлетворенный обходом командир спать.
Подъем произвели на час раньше. Спешно позавтракали. Две трети экипажа усадили в автобус, и от греха подальше увезли в поселок. Чтобы не отсвечивали. Пусть погуляют и не путаются под ногами. На борту осталась инициативная команда по встрече, состоящая из группы «К»,вахты, командиров отсеков и естественно службы снабжения.
В девять утра показуха началась. Экскурсантов было много, и шли они в три потока. Группы вели оба старпома и помощник. Первая компания состояла преимущественно из космонавтов и вел их большой старпом. Спустившись через рубочный люк в ЦП, поглазев на приборы и в перископ, поцокав языком, выпускники шли в первый отсек рассматривать торпеды. Насмотревшись на оружие, звездопроходцы через весь корабль шли в корму, и из десятого отсека выходили наверх. Во втором отсеке командир приглашал наиболее выдающихся к себе в каюту на рюмку «чая». Холодильник в командирской каюте был загодя утрамбован гигантским количеством бутербродов, а в морозильнике штабелем охлаждались литров десять разбавленного спирта. Остальных будущих стратегов тоже не обижали. По ходу осмотра их заводили в кают- компанию, где хлебосольный зам, наливал, вручал традиционную воблину, банку компота и щедрой рукой раскидывал горы закуски. Стратеги потребляли горячительное с удовольствием, благо на «огненную» воду командир не поскупился. Многим, этап прохождения через кают- компанию нравился так, что они возвращались раза по три, ссылаясь на запутанность коридоров.
Космонавты люди бывалые, удивить их трудновато. Поток прошел без казусов, глупых вопросов не задавали, в общем довольно цивилизованно. Омрачила общее впечятление одна незначительная неловкость. Краска в люках, вопреки приказу командира осмелилась не высохнуть. Так, что вышли покорители от нас с выкрашенными спинами, очистив своими мундирами дорогу следующим.
Дальше повалили авиаторы, танкисты и пехота. Казалось предусмотрели все. В каждом отсеке вахта, всех входящих встречал донельзя заинструктированный командир отсека. В доступной для сухопутного понимания форме рассказывал, что располагается в отсеке, что можно трогать, что нельзя, куда идти, куда не стоит. Но природное любопытство академиков плюс разбавленное «шило» брало верх. Заблудившихся было не счесть(ума не приложу, как можно заблудиться на корабле: труба, она и есть труба. Один задраился в гальюне, не постигнув хитроумность корабельных кремальер, не смог открыться и полчаса молотил всеми конечностями по двери, пока его не освободили. Другой, посидев в каюте у командира подольше других, битый час метался по палубам в поисках выхода, и пугая вахтенных грозным генеральским видом и остекленевшими глазами. А в восьмом турбинном отсеке, один пехотных дел мастер увидел в тамбур- шлюзе люк вниз, в машину(машинное отделение) и бесстрашно нырнул вниз. Отряд не заметил потери бойца. Группа перешла в следующий отсек. Старшина восьмого мичман Птушко, вспомнил о незакрытом люке, и пока не нагрянула следующая экскурсия быстренько его задраил и запер тамбур- шлюз. Генерал же очутившись в машине, имел несчастье отдалиться от люка метра на три. Обилие клацающих и рычащих механизмов и клапанов, дичайшая жара, струи пара, лющаяся отовсюду вода и всеподавляющий рев турбины пехотинцу не понравился. Он повернул назад. Не тут- то было. Люк оказался намертво задраен. Вот здесь пехота и запаниковала. О втором выходе он естественно не знал. На тот момент вахтенный турбинист матрос Рий мирно дремал возле маневрого устройства. Справедливо полагая, что генералы в машину не сунутся, Рий с профессиональным пренебрежением к шуму посапывал на ватнике. Позднее он рассказывал, что проснулся от леденящих душу криков, перекрывающих шум всех механизмов. В поисках выхода из этой преисподней пехотинец добрался до трюма и обратно. Вымокши до нитки, покрывшись слоем турбинного масла, насквозь прогретый паром генерал после всех приключений окончательно впал в панику. Здесь и пригодился отработанный годами командный голос. Даже старшина клялся, что слышал незнакомые звуки идущие снизу, но значения им не придал. Когда Рий отыскал бедолагу, тот умудрился застрять между горячими паропроводами, и с глазами полными слез корчился не в силах освободиться. В состоянии полной прострации мокрого и полусваренного генерала проводили в кают- компанию. Общими усилиями влили вовнутрь дополнительную порцию спирта, дали отдышаться и под руки вывели на пирс. Даю голову на отсечение: даже в обмен на маршальский жезл пехотинец больше ногой не ступит на борт корабля.
Я тогда командовал десятым отсеком. Задницей корабля. Ничего особо интересного, кроме ВСУ, гальюна и токарного станка в отсеке нет. Но сухопутные деятели очень радовались, узрев среди чуждого им железа, что- то знакомое и родное. Токарный станок оказался единственным механизмом на корабле понятным всем посетителям. Весь день мне пришлось метать бисер перед выходящими наверх генштабистами, расписывая достоинства токарного дела в море, походе и боевом дежурстве. Ни о чем другом, ни один из них не спросил. Да еще! Мне пришлось ежеминутно смывать в гальюне унитаз. Высоких гостей кто- то чересчур умный проинструктировал, что мол у подводников места общего пользования особенные, неправильно смыл, и получи обратно, в лицо все что выдавил. Доля истины в этом утверждении есть. Но задачу забросать испражнениями звезд генштаба перед нами не ставили, гальюны работали в нормальном режиме, бояться было нечего. Сухопутные братья по оружию объяснениям не верили, очень конфузились ,но в трусости признаться стыдились. А вследствии того, что корабль они покидали через мой отсек, наш гальюн превратился в своеобразную Мекку для подуставшего генералитета. Совершая по очереди акты вандализма над нержавеющим флотским унитазом, генераллисимусы будущих войн покидали отсек потупив глаза, и «забыв» нажать на педаль смыва. Я же в течении дня старательно смывал следы их пребывания. Поработал ассенизатором на славу. Столько генеральского дерьма сразу, я не видел за всю оставшуюся службу!
Вечером итоги в ЦП подводил механик. Командир, оба старпома, замполит, по причине оживленного общения с московскими гостями пластом лежали по каютам. Наутро приехал командир дивизии, с мешками под глазами, но оживленно- радостный. Перед строем экипаж похвалили, вылили массу ласковых слов и дали часа три на отдых. В грязь лицом, судя по всему мы не ударили. В Североморске москвичи посещая надводников наперебой расхваливали наш ракетоносец, щедрость и широту наших душ и провизионок. Наверно столько, сколько мы, им никто не наливал. Шутка ли, месячная норма спирта всего крейсера рассосалась в кровеносных сосудах экскурсантов за один день. Интенданты подвывая от обиды, несколько месяцев втихаря списывали проглоченное генштабистами продовольствие. Боцман охал и хватался за голову, пересчитывая оставшиеся после набега банки с краской. Командира начали расхваливать на каждом углу, и тащить в приказном порядке на корабль кого не попадя. От депутатов до артистов. Ну и высокие военные чины естественно. Ажиотаж постепенно стихал, но окончательно и бесповоротно от отрыжки «Кумжи» экипаж избавился только через полгода.
Записан

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #79 : 22:51, 12 Сентября 2007, Среда »

Ygor50 Вы не Западной Лице служили? Если да то Каледина знали ли.
Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

fint

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • fint
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #80 : 23:02, 12 Сентября 2007, Среда »

уважаю писателей ,но это форум . ТРУДНО ВСЁ ПРОЧИТАТЬ.
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #81 : 12:03, 13 Сентября 2007, Четверг »

Пережил несколько "Кумж". Хорошо помню, как в 1978 году, летом славные военные строители мыли дорогу от Полярного до Гаджиево швабрами и с мылом. А в Гаджиево красили осушку кузбаслаком. Но лучше П.Ефремова пока никто это мероприятие не описал. Хотя у Покровского есть глава о необычной фляжке и дырках в тапках.
 
 Кумжа

«Если что то заметил, присмотрись:
шевелится - отдай честь, не шевелится красить!»
(Одна из флотских истин)



В разделы "КУМЖИ" входили и другие мероприятия, но сейчас небольшая ремарка к описанному выше.
Нужно было в гальюне вывесить инструкцию, что нибудь наподобие этой:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ГАЛЬЮНОМ ТИПА ВК

Оправление большой нужды. Открыв дверь ВК, подумай, зачем пришел, осмотрись. Вспомни незлым тихим словом штурмана (его заведование), вздохни, делать-то нечего. Поставь дверь на защелку. Пропедалируй спусковой клапан, убедись в его надежной работе, подними голову и затаив дыхание прислушайся. Убедившись в исправной работе вентиляции, принимайся за дело. Снимите брюки и нижнее белье ниже колен, примите сидячее положение и оправляйте большую нужду. Осмотритесь, есть ли материал для повышения кругозора. После оправления использованную бумагу бросьте в кранец для использованного пипифакса. Наденьте нижнее белье, брюки, приведите себя в порядок, особое внимание, обращая на полностью застегнутый гульфик. Пропедалируйте ВК до полного смыва продуктов жизнедеятельности. Вымойте и вытрите руки, посмотрите на себя в зеркало, причешитесь и, приняв озабоченный деловой вид, выйдите из ВК. После этого с удвоенной энергией принимайтесь за исполнение служебных обязанностей.
Норматив оправления большой нужды – 7 мин.

Оправление малой нужды. Поднимите стульчак в верхнее положение, расстегните брюки и тщательно прицелившись в центр унитаза ибо меткость и точность достоинство военного. После оправления малой нужды приведите себя в порядок, выйдите из ВК.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ оправлять большую нужду в позе «ОРЛА», курить, бросать окурки и использованные спички в чашу. Стряхиванием пепла в ВК вы рискуете получить ожог вашего мужского достоинства. По французскому этикету, для нейтрализации неприятного запаха продуктов жизнедеятельности, рекомендуется сжечь несколько спичек. Поступая таким образом вы доставите себе и окружающим вас людям еще одно удовольствие в жизни.

Гальюн типа ВК, предназначен для оправления большой и малой нужды офицерского состава и мичманов корабля.


Как пишут в таких случаях орфография и стилистика оригинала сохранена. Эту инструкцию мне подкинул товарищ с "К-19", они тогда долго стояли в ремонте в Полярном, их даже оттуда, это примерно вторая половина 80-х собирались отправить на БС, но говорят главком подумал "К-19"  ...  "К-219", да ну их на фиг - списать :(
А вещдок у меня остался :(
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

контра

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
  • Жизнь - ослепительный миг
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #82 : 18:27, 21 Ноября 2010, Воскресенье »

Еще одна история, которая произошла в позиции №2. Игорь я тоже тут припомнил кое что из развлечений в поз.№2. У нас на  Кренометре был старый продовольственник Бородин Коля (он потом ушел на ССВ-502).Редкий был прощелыга и приколист тоже отменный.Весело было с ним.В один поход попали в сильный шторм,в результате чего сорвало задрайки на капе на полубаке (они оказались неплотно задраены) и вода залила прод.кладовые .Мы остались без муки и соли.Это было конечно не смешно. :-[Коля,тем не менее в этой ситуации наладил выпечку каких-то черных,обугленных блинчиков,которые нам заменяли хлеб. ^-^Вся пища была несоленая и в этом положении Коля,сидя в своей каюте рядом с гальюном,набирал забортную воду и выпаривал соль на керосинке :rofl:Это надо было видеть.Командир,глядя на эти муки,конечно ему не простил такой прохлоп,но было весело смотреть на его бесполезные старания.Так мы мучались недели две до захода в Свиноусьце.Ну а потом отъелись в вволю.Все знают как там хорошо заправляли. ^-^ :thanks:
На Кренометре вначале интендантом был Игнатов Андрей Егорович (царствие ему небесное) так у него всегда все было на высшем уровне. Сухое винцо всегда было лучшего образца,не говоря уж про другое. Так вот он, наверное, был единственным мичманом,который был вахтенным офицером в походах. Вахту нес, когда пароход лежал в дрейфе. По комплекции он был квадратным и небольшого роста,но повыше,чем Коля. Любимое место на вахте у него было у телеграфа. Ну и задремал наш страж маленько. Очнулся от вибрации корабля и острой боли чуть повыше глаза. Доктору пришлось изрядно повозиться, дабы незаметным оставить следы "чуткого" бдения. Коля Бородин тогда боцманил. Между прочим классные кранцы плел и других научил многому.
« Последнее редактирование: 18:51, 21 Ноября 2010, Воскресенье от контра »
Записан
Теодолит,Кренометр,Эхолот,военный лоцман

контра

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
  • Жизнь - ослепительный миг
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #83 : 18:32, 21 Ноября 2010, Воскресенье »

снова Северный пролив, снова за кораблем следит Вэйкфул
Вот он,гаденыш эдакий... >:(
К нам в 70х приклеивался тралец или "Сэр Бедивере" (БДК),если найду фото, то отправлю.
Записан
Теодолит,Кренометр,Эхолот,военный лоцман

контра

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
  • Жизнь - ослепительный миг
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #84 : 19:15, 21 Ноября 2010, Воскресенье »

70-й год. Чалмпушка. Борт Теодолита. Каюта интенданта и сл.РТС. Герой случая - м-н Шолохов Описание героя - высокий, среднего телосложения,возраст 25-30 лет. Утро. Из каюты выползает на четвереньках наш герой и на коленках держит путь к каюте доктора (М.Наволоцкий). Тишина, недоумение на лицах наблюдателей. По истечению некоторого времени из каюты доктора отчетливо слышим фразу доктора: "Меньше масла жрать надо." Выходит наш герой на костылях. Ноги забинтованы. Спрашиваем,что случилось. Отмахнулся и угрюмый ушел к себе. Мы за доку. Все - таки расскрутили врачебную тайну. Оказывается Валя Шолохов в хорошем подпитии лег спать,а ночью его пятки съели крысы. Хотите верьте,хотите нет. Ладно,мы,конечно, сочувствуем страдальцу, но причем здесь масло? Может быть кто то догадается.
« Последнее редактирование: 20:43, 21 Ноября 2010, Воскресенье от контра »
Записан
Теодолит,Кренометр,Эхолот,военный лоцман

контра

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
  • Жизнь - ослепительный миг
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #85 : 19:28, 21 Ноября 2010, Воскресенье »

70-й Чалмпушка, Теодолит. По графику очередь нашего парохода выделить команду из десяти матросов со старшим на разгрузку вагонов. Нам повезло - разгружали вагон с арбузами. Трудились по - стахановски, за что приемщицы накрыли для нас царский стол. Последствия: Мои ребята,а служили тогда еще 4 года, принесли меня на пароход на руках и спать положили. Утром просыпаюсь на своей верхней койке, на душе кошки скребут за свою слабость. До сих пор с благодарностью вспоминаю своих товарищей - хоть бы один из них напомнил мне об этом при любых обстоятельствах. Ни одного случая !!! Это действительно был мой родной экипаж !
Записан
Теодолит,Кренометр,Эхолот,военный лоцман

Аркадьевич

  • б \ ч 4 радист ЗАС
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228
  • 1975-1978гг
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #86 : 19:37, 21 Ноября 2010, Воскресенье »

[quote  Все - таки расскрутили врачебную тайну. Оказывается Валя Шолохов в хорошем подпитии лег спать,а ночью его пятки съели крысы. Хотите верте,хотите нет. Ладно,мы,конечно, сочувствуем страдальцу, но причем здесь масло? Может быть кто то догадается.

[/quote] Все верно. Я сам испытал на себе. Вечером раздавил шоколадку а утром пятки как у младенца.И ничего не почувствовал умеют крысюки работать.
Записан
Арх  учебка в\ч 25025 Кренометр Траверз Теодолит Пелорус Архипелаг Репитер

контра

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
  • Жизнь - ослепительный миг
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #87 : 20:54, 21 Ноября 2010, Воскресенье »

Очередной переход в район БС. Борт Кренометра. Подходим к Нордкапу. Я на вахте. Берег и ориентиры видно отлично. При очередном определении места вижу на берегу город, довольно таки отчетливо. Возвращаюсь в штурманскую,смотрю на карту - нет никакого города. Проверился. Все вроде бы правильно. Опять выхожу на левое крыло - есть город. Запрашиваю сигнальщика - город видишь. "Вижу" Опять к карте - нет города ! Так я  в первый и последний раз наблюдал МИРАЖ. Это как корабль-призрак в сказках.
Записан
Теодолит,Кренометр,Эхолот,военный лоцман

контра

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
  • Жизнь - ослепительный миг
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #88 : 21:33, 21 Ноября 2010, Воскресенье »

Ссылка Игорь З. "Иэ неизданной книги П.Ефремова. Но этот случай правдивый.
Год 79-й Мы жили по Советской. В квартире производили ремонт отопительных батарей. Как у нас бывает - ремонт затянулся до морозов. Мой 7-й сын пишет красной пастой заявление в ОМИС,в котором указывает на то,что ему в квартире холодно и негде сушить мокрые штаны после улицы. Жена неоднократно обращалась с этим вопросом в онную службу. Безрезультатно. О бедствии написала в письме моему отцу. Тот отправил письмо в Красную Звезду. В Полярный нагрянула комиссия. Очередной звонок моей благоверной в ОМИС.  Оптимистично отвечает какой - то лейтенант. Опять лейтенант, мелькнуло в голове жены. Нервы на пределе, лексикон соответствующий. ".......батареи стоят вертикально.......дети мерзнут.....". Вежливый ответ "лейтенанта" Не беспокойтесь,все будет в порядке. Здесь работает комиссия. Запишите мои служебный и домашний телефоны 7-25-18,7-25-.. генерал-лейтенант Волков". Далее - полный ступор. В мыслях благоверной - конец службы мужа.
« Последнее редактирование: 21:49, 21 Ноября 2010, Воскресенье от контра »
Записан
Теодолит,Кренометр,Эхолот,военный лоцман

Сергей Сизов

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
Re: Галерея невероятных случаев
« Ответ #89 : 22:38, 25 Ноября 2010, Четверг »

Случай был в 80-е годы. На боевой службе  два матроса передрались между собой, и один другого выбросил за борт. От помощи,тот кто за бортом, чтобы втащить его на корабль, отказался. Никто эту драку не видел. Корабль ушел. Так матроса и не нашли,когда вернулись на это место. Интересно, командир как ответил перед командованием бригады? Пропал человек с корабля КРТР, на боевое службе.   Это случай рассказал мне Александр Герасимов, служил в Горячих ручьях на Х.Лаптеве в БЧ-5, в 80-х годах.
Записан
г.Ломоносов 315-й УО им.А.С.Попова(в/ч 87233). ГP:гису Селигер,Репитер, ЭОС Закарпатье. БЧ-4 (радист) 1973-76 г.г.
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.