Основной раздел > Общение на свободные темы
Новости, самые разные.
vershinin:
--- Цитата: Бух-Гитарист от 15:40, 05 Сентября 2007, Среда ---Кстати, а на какой максимальной глубине ПЛ может принять радиосигнал? Просто интересно.
--- Конец цитаты ---
Может поинтересоваться на форуме Российского подводного флота (РПФ), там спецов навалом и они как правило на все вопросы даже дилетантские отвечают. :)
Это без шуток. :D
vershinin:
Новость про калининградскую автоледи, там еще коментарии неплохие, лично я тоже горжусь нашей "Ладой" :D
Инспекторы ГИБДД не без труда задержали нетрезвую автомобилистку
В Гурьевском районе инспекторы ГИБДД не без труда задержали нетрезвую автомобилистку. Сначала она попыталась скрыться на своём джипе, но её догнали, а при задержании женщина оказала милиции сопротивление. Не женщина, а каскадер – удивляются даже бывалые сотрудники дорожно-патрульной службы. Уходя от ГАИ, устроила настоящие гонки по бездорожью. Понадеялась, что джип «Нисссан-патрол» покруче милицейской «Лады» будет.
Валерий Будай, сотрудник дорожно-патрульной службы ГИБДД Гурьевского района:
«Передвигался джип на большой скорости. Когда мотоцикл стал обгонять его, машина приняла резко влево, чуть не сбив мотоциклиста. Потом я ее догнал. Она от меня свернула и поехала в сторону Гурьевска».
Ударила по тормозам лихачка только в поле, решив разобраться с преследователями другим способом. Троим милиционерам с трудом удается сдержать порядком разгневанную даму. Она то пощечину даст, то укусить норовит. Применять силу милиционеры не хотят. Все-таки женщина. Наконец, успокоилась. Уснула. Ее джип милиционеры увозят на эвакуаторе. А саму виновницу доставляют в отдел милиции на служебной «Ладе». Про езду на своей машине ей придется забыть. Права на вождение она увидит в лучшем случае через полтора-два года.
http://www.kaliningrad.ru/news/incidents/k290724.html
bogdan:
Гайцы пытаются обьяснить правила. http://auto.mail.ru/text.html?id=23606&rubric=160 как-то это смешно. :rofl:
vershinin:
--- Цитата: vershinin от 19:58, 06 Июля 2007, Пятница ---
--- Цитата: nik503 от 14:22, 06 Июля 2007, Пятница ---Только хорошие новости
Французские моряки спасли команду российского траулера, загоревшегося в проливе Ла-Манш
Французские моряки провели операцию по спасению 23 членов экипажа российского траулера "Маргинелла", загоревшегося в проливе Ла-Манш. Огонь на борту судна водоизмещением 944 тонны вспыхнул, когда траулер находился в 26 км к югу от острова Уайт. Возгорание произошло в выхлопной трубе. Огонь обесточил судно, аварийных источников энергии хватало лишь на навигационные огни. Майк Грейнер сообщил: "К счастью, в этом районе сегодня наблюдались благоприятные погодные условия, море было спокойным, скорость ветра около 30 узлов и видимость в районе трех миль".
--- Конец цитаты ---
Всем привет!
В этой истории примечательны два момента:
1. Если для французов это благоприятная погода - они достойны уважения :) (или здесь трудности перевода ;)).
2. Аналогичный случай (вообще-то это характерный случай при не совсем правильной эксплуатации дизелей, когда при малой нагрузке в газоходах двигателей скапливаются несгоревшие частицы топлива, поэтому если приходилось ходить продолжительное время малыми ходами, в шторм или по другим причинам, раз или два раза за вахту нагружали ГД полной нагрузкой min СРЕДНИЙ ХОД до 30 мин, это делалось по докладу вахтенного механика или по графику) был у нас на АРХИПЕЛАГЕ в 1981 году у ВПС (вроде подобное было и на других кораблях бригады и не только).
Мы шли вдоль Флориды на заправку на Кубу, не помню как долго, но как раз на траверзе Майями, погода - штиль, ясно, солнце в зените, в общем идиллия и тут всполошенный сигнальщик влетает на ГКП и показывает вахтенному офицеру пальцем на верх, вахтенный вышел на крыло и видит из фальштрубы по левому борту форс пламени высотой до топа. Видел сам и многие подтвердят, сразу сыграли тревогу, механик Слава СМИРНОВ, как раз был на вахте в машине (дело было после обеда, кстати все пакости почему-то случаются во время обеда или сразу после - то самолет БПА прилетит, то еще чего... :().
Объяснили ситуацию Славе, он сразу кричит "Только не останавливать главный, минимальные обороты и ВРШ на ноль", так и сделали. Аварийная партия вооружила пожарные рукава, задавили огонь сверху и продолжали лить в газоход, а оттуда как из грязевого вулкана грязнючая вода и даже оплавленные как спекшиеся куски, в общем, уделали все. До захода отмыли. А двигатель механики вскорости сделали, какое-то время, не помню сколько, шли на одной машине. Так бывало в ВМФ.
А сейчас видимо моряки не те, у них все больше доллары в глазах :(.
--- Конец цитаты ---
Для Механика Смирнова, персонально.
Славик, почитай, может чего дополнишь :D
Механик Смирнов:
Могу только напомнить, вестовой всегда приглашал офицеров на прием пищи следующей фразой: "Стол накрыт. Прошу к столу!"
После описанных выше событий, когда ему нужно было с первого раза поднять меня после сна на прием пищи (особенно после вахты-собаки) после двух неудачных попыток, он просто заходил и кричал: "Труба горит!!!". Этими словами он производил подьем механика, устраивал мне утреннюю физическую зарядку (прыжок в машинное отделение и фальштрубу) и обеспечивал последующее присутствие меня на приеме пищи, а себя нарядом вне очереди! :rofl:
Веселый был вестовой, к сожалению не помню его фамилию. :(
Навигация
Перейти к полной версии