Основной раздел > Общение на свободные темы
Новости, самые разные.
vershinin:
--- Цитата: nik503 от 14:22, 06 Июля 2007, Пятница ---Только хорошие новости
Французские моряки спасли команду российского траулера, загоревшегося в проливе Ла-Манш
Французские моряки провели операцию по спасению 23 членов экипажа российского траулера "Маргинелла", загоревшегося в проливе Ла-Манш. Огонь на борту судна водоизмещением 944 тонны вспыхнул, когда траулер находился в 26 км к югу от острова Уайт. Возгорание произошло в выхлопной трубе. Огонь обесточил судно, аварийных источников энергии хватало лишь на навигационные огни. Майк Грейнер сообщил: "К счастью, в этом районе сегодня наблюдались благоприятные погодные условия, море было спокойным, скорость ветра около 30 узлов и видимость в районе трех миль".
--- Конец цитаты ---
Всем привет!
В этой истории примечательны два момента:
1. Если для французов это благоприятная погода - они достойны уважения :) (или здесь трудности перевода ;)).
2. Аналогичный случай (вообще-то это характерный случай при не совсем правильной эксплуатации дизелей, когда при малой нагрузке в газоходах двигателей скапливаются несгоревшие частицы топлива, поэтому если приходилось ходить продолжительное время малыми ходами, в шторм или по другим причинам, раз или два раза за вахту нагружали ГД полной нагрузкой min СРЕДНИЙ ХОД до 30 мин, это делалось по докладу вахтенного механика или по графику) был у нас на АРХИПЕЛАГЕ в 1981 году у ВПС (вроде подобное было и на других кораблях бригады и не только).
Мы шли вдоль Флориды на заправку на Кубу, не помню как долго, но как раз на траверзе Майями, погода - штиль, ясно, солнце в зените, в общем идиллия и тут всполошенный сигнальщик влетает на ГКП и показывает вахтенному офицеру пальцем на верх, вахтенный вышел на крыло и видит из фальштрубы по левому борту форс пламени высотой до топа. Видел сам и многие подтвердят, сразу сыграли тревогу, механик Слава СМИРНОВ, как раз был на вахте в машине (дело было после обеда, кстати все пакости почему-то случаются во время обеда или сразу после - то самолет БПА прилетит, то еще чего... :().
Объяснили ситуацию Славе, он сразу кричит "Только не останавливать главный, минимальные обороты и ВРШ на ноль", так и сделали. Аварийная партия вооружила пожарные рукава, задавили огонь сверху и продолжали лить в газоход, а оттуда как из грязевого вулкана грязнючая вода и даже оплавленные как спекшиеся куски, в общем, уделали все. До захода отмыли. А двигатель механики вскорости сделали, какое-то время, не помню сколько, шли на одной машине. Так бывало в ВМФ.
А сейчас видимо моряки не те, у них все больше доллары в глазах :(.
vershinin:
"Ройял Датч/Шелл" первой приступает к освоению шельфа Северного Ледовитого океана
Крупнейшая нефтяная компания Евросоюза - "Ройял Датч/Шелл" приступила к реализации амбициозной программы поиска нефти и газа на шельфе Северного Ледовитого океана.
Как сообщает лондонская газета "Таймс", буровые работы начнутся уже в будущем месяце в море Бофорта в 50-ти километрах от берегов Аляски. Программа геолого-разведочных работ рассчитана на три года. В район моря Бофорта уже направлена группа специальных бурильных судов. По мнению газеты, нынешнее решение "Шелл" знаменует собой начало борьбы ведущих нефтяных и газовых компаний за природные энергетические месторождения Северного Ледовитого океана.
Согласно оценкам ведущих мировых аналитических служб, именно в этом районе мира находятся крупнейшие запасы нефти и природного газа, равные 400 млрд баррелей. Как отмечает "Таймс", компания "Шелл" приняла решение о начале работ в Арктике на основе уникального технологического опыта, полученного ее специалистами в ходе работ на Сахалине. "Ройял Датч/Шелл" в минувшие десятилетия уже проводила ограниченные геологические работы в Арктике. Однако нынешняя программа является беспрецедентной как по своему размаху, так и целям, отмечают в Лондоне.
ИТАР-ТАСС
http://www.izbrannoe.info/7091.html :(
vershinin:
Возможно анекдот, а может правда :rofl:
В российском порту Темрюк, что на Азовском море, одно ООО занималось
сбором фекальных вод с пришедших в порт судов. Что оно далее с ними
делало - неизвестно. Данный факт скоро стал объектом пристального
внимания местных таможенников.
Они потребовали от предпринимателей растаможить данный груз, который
на момент проверки весил около 20 тонн.
Ошеломленные предприниматели крепко задумались и в конце концов
поместили свой товар под таможенный режим: "Отказ в пользу государства".
Теперь настала очередь чесать затылок таможенникам.
vershinin:
Погода в Калининграде откровенно - дрянь, а еще день города, обещали дефиле блондинок... .
Дождь поливает почти беспрерывно + ветер :(
На засыпку еще байку.
История о русском гении и американской смекалке.
Рассказал один знакомый доктор. Занесло его за каким-то чертом-дьяволом
в американскую глубинку, не то на стажировку, не то на конференцию. Штат
Канзас, если мне память не изменяет. Прямо посреди кукурузного поля
стоит новехонький госпиталь, оборудованный по последнему слову техники.
Доктор там, в числе прочего, снимал показания с каких-то мудреных
медицинских приборов.
Вот, значит, снимает он показания, а прибор вместо нормального графика
начинает показывать фиги с маслом. Доктор зовет дежурного техника, тот с
видом ученой обезьяны тычет в кнопки и говорит:
- О-о-о, тяжелый случай, надо звать Бэзила.
Звонит куда-то, и через полчаса является парочка. Впереди молодой мулат
с видеокамерой, очевидно не Бэзил. За ним мужичок - тоже явно не Бэзил,
потому что дядя Вася-сантехник. Как будто его только что вынули из
бойлерной и прямо так перенесли в Канзас - с трехдневной щетиной,
чинариком на губе (курить в госпитале строжайше запрещено!) и носом, в
прожилках которого читается вся история российского алкоголизма.
Дежурный берет дядю Васю, как маленького, за руку, подводит к прибору и
тычет пальцем в фиговые показания. Дядя Вася кивает - понял, мол,
достает из кармана отвертку, в мгновение ока разбирает прибор на
составляющие и начинает его ремонтировать. При этом он подробнейшим
образом объясняет мулату процесс ремонта. Правда, английских слов в его
речи всего три: "зис", "зэт" и "окей", а остальное - русский,
преимущественно матерный. Мулат, нисколько не смущаясь таким языковым
несоответствием, радостно лыбится и снимает весь процесс ремонта на
камеру.
Через десять минут прибор показывает ровно то, что надо. Дядя Вася с
мулатом собирают инструменты и сваливают. Доктор, слегка отойдя от
офигения, спрашивает дежурного, что это было за явление природы.
Дежурный поясняет:
- У нас своих опытных ремонтников нет, вот, прислали этого из Нью-Йорка.
Золотой человек, знает наизусть всю госпитальную технику, может починить
что угодно. Раньше мы чуть что вызывали специалистов из
фирмы-производителя, теперь горя не знаем, экономим миллионы долларов.
Вот только по-английски совсем не говорит, научить никого не может. Если
сопьется или вернется обратно в Нью-Йорк - все, мы пропали. Вот директор
и распорядился снимать всю его работу. Мы потом эти записи отправляем в
Нью-Йорк, там один парень их переводит. У нас скоро будет полный
комплект видеоинструкций на все случаи поломок.
А вы говорите - утечка мозгов.
http://www.anekdot.ru/an/an0703/o070315.html#1
vershinin:
09.07 09:38 Россия построит новую базу атомных подводных лодок
Россия построит новую базу атомных подводных лодок на Камчатке, сообщает BBC News.
— В ближайшие два-три года в Вилючинске будет создана современная база для подводных сил Тихоокеанского флота, — заявил журналистам главком ВМФ адмирал флота Владимир Масорин. База будет предназначаться для новых атомных ракетоносцев типа "Борей".
— Для этого из бюджета государства выделены более 9 млрд. рублей, — добавил Масорин.
Первая субмарина этого класса — "Юрий Долгорукий" — была спущена на воду в апреле 2007 года. Еще две подлодки — "Александр Невский" и "Владимир Мономах" будут построены к 2010 году.
Каждое из этих подводных судов будет оснащено 12 баллистическими ракетами "Булава", способными доставить по 10 ядерных боеголовок на дистанцию до 8 тыс. км. Предполагается, что все три подводных лодки будут работать в акватории Тихого океана.
Напоминаем, что ранее главной базой советского и российского атомного подводного флота был Североморск, расположенный на Кольском полуострове.
http://gazeta.aif.ru/newsfeed?news=15987
Навигация
Перейти к полной версии