Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Новости, самые разные.  (Прочитано 1185476 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #570 : 23:08, 11 Декабря 2007, Вторник »

Не не вспомнят.Мы 70 лет СФ покупали за свои деньги.Позор!!!Тоже было и с медалью 100 лет подводному флоту.Наградили конечно кое кого,но на всех не хватило.
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #571 : 16:14, 12 Декабря 2007, Среда »

сейчас на 5-ом канале идет документальный фильм о гибели "К-219", с вырезками из американского художественного фильма, наши так и не сподобились пока... :(

Вот она, бедолага ....
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #572 : 13:18, 13 Декабря 2007, Четверг »

ВМФ России отверг жалобы норвежцев на палубную авиацию "Адмирала Кузнецова"

12.12.2007
Полеты палубных истребителей осуществлялись в рамках международного морского права


ВМФ России отверг обвинения в нарушении норм безопасности полетов, выдвинутых министерством иностранных дел Норвегии в связи с появлением российской авианосной группы близ нефтедобывающих платформ в Северном море, сообщает РИА Новости.

Помощник главкома ВМФ России Игорь Дыгало сообщил, что полеты палубных истребителей Су-33 проводились строго в рамках международного морского права. "Согласно статьи 60 Конвенции ООН по Морскому праву 1982 года, вокруг морских нефтяных платформ могут быть установлены зоны безопасности не более 500 метров. Эти зоны безопасности касаются исключительно вопросов судоходства, но не ограничивают полеты авиации" - сказал он.

По словам Дыгало, корабельная группировка ВМФ России, совершающая дальний поход, провела в Северном море летные учения, в ходе которых летчики морской авиации осуществили 11 вылетов с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". В учениях принимали участие большие противолодочные корабли "Адмирал Чабаненко" и "Адмирал Левченко", а также суда обеспечения "Сергей Осипов" и "Николай Чикер".

Напомним, что 11 декабря 2007 года истребители Су-33, базирующиеся на "Кузнецове", были замечены над нефтедобывающими платформами Tampen и Troll в 60 милях от Бергена. В связи с тем, что самолеты не были обнаружены радарами, норвежская авиакомпания Norsk Helicopter приостановила регулярные полеты на платформы.

PS чего он дымит-то так  ? :o
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

pt_sailor

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #573 : 13:43, 13 Декабря 2007, Четверг »

Кстати, в состав широко распиаренной КУГ вместо плавмастерских включен спасательный буксир "Николай Чикер", и еще один планируется с ЧФ подтянуть

"Возвращаясь к напечатанному". Когда в конце 80-х, нам (Беломорью), довелось участвовать ....

Мех, надо добавить, что у нас на 571 был уважаемый экипажем(любимец) "Николая Чикера" и его капитаном в первую очередь, флотский офицер - Володя Дыльков  :)
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #574 : 13:48, 13 Декабря 2007, Четверг »

Кстати, в состав широко распиаренной КУГ вместо плавмастерских включен спасательный буксир "Николай Чикер", и еще один планируется с ЧФ подтянуть

"Возвращаясь к напечатанному". Когда в конце 80-х, нам (Беломорью), довелось участвовать ....

Мех, надо добавить, что у нас на 571 был уважаемый экипажем(любимец) "Николая Чикера" и его капитаном в первую очередь, флотский офицер - Володя Дыльков  :)

Было и такое, но "это уже другая история", для другой темы... :D :rofl: ;)
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #575 : 14:02, 13 Декабря 2007, Четверг »

ВМФ России отверг жалобы норвежцев на палубную авиацию "Адмирала Кузнецова"
............

PS чего он дымит-то так  ? :o

А дымит из-за того, что у него "котлотурбинная энергетическая установка". На таком мазуте работают. А вообще у механиков паросиловых кораблей считалось шиком дать шапку дыма, что можно было неоднократно наблюдать на рейде Североморска при маневрировании кораблей.  :o
Ну нам-то особо не надо тревожиться по этому поводу, т.к. его сопровождает "Николай Чикер" одним из предназначений которого - буксировка авианосцев.  :D

P.S.  Несколько грустных страниц из истории авианесущего крейсера "Николай Кузнецов":

В 1995 году во время выхода в море тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли.

В декабре 1995 года вместо необходимого ремонта «Кузнецов» отправился в Средиземное море. Уже в самом начале похода у него обнаружились серьезные сбои в работе главной энергетической установки. Выяснилось, что у двух из восьми ее паровых котлов засорены трубки — матросы вместо дистилированной воды заливали забортную. Во время похода трубки других котлов регулярно протекали и лопались. Постоянно отказывали испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате «Кузнецов» двигался со средней скоростью в 2-4 узла.

В феврале 1996 года при посещении Мальты у «Кузнецова» отказали все котлы и корабль остался без хода. Из-за сильного ветра возникла опасность выброса авианосца на берег. С большим трудом экипажу удалось запустить два котла и корабль малым ходом вернулся в Североморск, где был поставлен в длительный ремонт. После этого руководивший финальной частью похода начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов ушел в отставку.

Во время того же похода, 27 января 1996 года на перехват поднявшихся с «Кузнецова» Су-33 были подняты истребители военно-воздушных сил Израиля. Израильские военные, не ожидавшие присутствия российских самолетов в этом районе, оказались неспособны правильно идентифицировать цели даже при визуальном контакте. В результате самолеты «Кузнецова» приняли за сирийские истребители и чуть не атаковали.

В 1997 году при очередном ремонте в вентиляционной шахте корабля обнаружили мумифицированный труп человека. В ходе расследования ЧП выяснилось, что это рабочий судоремонтного завода, погибший в этой шахте несколько лет назад.

В августе 1998 года при приеме топлива на авианосец был по ошибке закрыт не тот клапан и 60 т мазута вылилось на пост управления стрельбой. Герметичные стойки не выдержали, и пост вышел из строя. К счастью, обошлось без жертв. Чуть ранее из-за прорыва трубы на авианосце оказались затоплены два из четырех зенитно-ракетных комплекса «Кортик».
« Последнее редактирование: 14:07, 13 Декабря 2007, Четверг от Механик Смирнов »
Записан

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #576 : 14:18, 13 Декабря 2007, Четверг »

P.S.  Несколько грустных страниц из истории авианесущего крейсера "Николай Кузнецов":


ппц просто какой-то.....  :o

И что? Его в таком виде выперли в море? Ужас на норгов наводить?

подшаманили наверное малость   ::)
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #577 : 14:41, 13 Декабря 2007, Четверг »

P.S.  Несколько грустных страниц из истории авианесущего крейсера "Николай Кузнецов":


ппц просто какой-то.....  :o

И что? Его в таком виде выперли в море? Ужас на норгов наводить?

подшаманили наверное малость   ::)

Норги - это только первый рубеж. Впереди еще будет много встреч с вероятным противноком. Нагоним на них всех СТРАХА8)  :o

Хочется надеяться, что корабль все-таки подготовили качественно к решению боевых задач, а не бросили в прорыв. Скоро узнаем.
При этом не будем забывать о том, что корабли, которые постоянно ходят в море имеют меньше происшествий, аварий и поломок, чем те, которые длительное время стоят у стенки. Вот это - настораживает... :(



[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 14:47, 13 Декабря 2007, Четверг от Механик Смирнов »
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #578 : 16:38, 13 Декабря 2007, Четверг »

сейчас на 5-ом канале идет документальный фильм о гибели "К-219", с вырезками из американского художественного фильма, наши так и не сподобились пока... :(

здесь подробно о событиях того времени:

ГИБЕЛЬ АТОМНОГО ПОДВОДНОГО КРЕЙСЕРА "K-219"

http://submarine.id.ru/api/w115.shtml
 :( :( :(
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

radist06

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #579 : 16:40, 14 Декабря 2007, Пятница »

ПРО АВИАНОСЕЦ

Был на этом жутком пароходе много раз, ходил на нем в море с полетами и без.
Могу много рассказать про затопленные отсеки, про чесотку, дезинтерию и боткина у экипажа, про кучи гниющего мусора на нижних палубах и пр.......

Считаю, что такое чудовище находится на грани управляемости из-за слабого руководства, неподготовленности экипажа, разгильдяйства. России содержать такое чудовище просто нереально.
Слава Богу, что на нем нет атомной энергоустановки - а, то все эти аварии имели бы жуткие последствия.

Мне этот пароход напоминает фильм ужасов о будущем - разруха, темные проходы, залитые водой отсеки, и никого на нижних палубах. По моему туда вообще старались не ходить.

Запомнились поручни за которые от засаленности нельзя взяться (по всему кораблю), вместо плафонов на главной палубе - почему то разрезанные пополам трехлитровые банки. Кормежка там была жуткая - ложка сухой картошки и то если успел.

Вместо бани - просили бойцов нагреть воду в пищевом бачке и где там у них внизу удалось вымыться.

Воду по кораблю давали 2 раза в сутки, не успел набрать - не умылся и не попил чаю.

Еще про гальюны отдельная история. Офицеры свои гальюны запирают своими ключами и туда не попасть. А туда, куда можно зайти свободно - там очередь, грязь, вонища и пр.

А, представьте себе если Вам надо кого нибудь найти на такой громадине. Где, кто, и чем занимается - совершенно непонятно. Можно целый день искать какого нибудь офицера - и не найти.
И еще у них была мода, закрываться в каютах и никому не открывать.
А про тараканов, которые живут в постелях и их такое КОЛИЧЕСТВО, какого никогда ни одном корабле не видел. Когда спишь они бегают по тебе как по тротуару.
Одна радость почему - то на нем не живут крысы. Говорят им некуда прятаться из-за особенности корпуса. Не видел ни одной.

В общем это просто тихий ужас, при том если еще и полеты! Впечатление ужасное, правде прошло почти 5 лет может чего и поменялось, но, не думаю.

Русскому человеку такую громадину не одолеть в силу своей национальной специфики мышления.
Чем меньше у нас пароход - тем там больше порядка (отдельные случаи не учитываются).
А, чем пароход больше - тем там больший бардак, и при достижению некоторой критической величины - этот бардак становится просто неуправляем.
Записан

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #580 : 18:09, 14 Декабря 2007, Пятница »

Цитировать
Русскому человеку такую громадину не одолеть в силу своей национальной специфики мышления.
Русский человек может многое, да вот среди руководителей русские отсутствуют. А виноваты конечно во всём русские, и даже в космос летают в шапках ушанках. А также они все играют на бабалайках :D
Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #581 : 07:37, 16 Декабря 2007, Воскресенье »


............

PS чего он дымит-то так  ? :o
[/quote]

А дымит из-за того, что у него "котлотурбинная энергетическая установка". На таком мазуте работают. А вообще у механиков паросиловых кораблей считалось шиком дать шапку дыма, что можно было неоднократно наблюдать на рейде Североморска при маневрировании кораблей.  :o
В 80-х годах я работал в рыбколхозе на СЧС-150(средний черноморский сейнер,150 л.с), и у нас тоже считалось шиком дать шапку . На стоянках котёл у нас работал на солярке, за время длительных стоянок собиралось большое количество сажи, а продувать котёл старались обычно в море, чтобы не загадить сажей соседние суда. Когда мы стояли в Ялте,Сочи, Сухуми, Батуми и др. курортных городах то во время швартовки или отшвартовки на причале всегда собиралось большое количество зевак, которых в советские времена было достаточно во все времена года. Прикинув направление и силу ветра, и отойдя на нужное расстояние механик быстро спускался в машину и делал продувку.Было это красиво . Небольшой сейнер выпускал огромный гриб сажи, который медленно надвигался на ничего не подозревавшую толпу и накрывал её. Если по какой либо причине это сделать не удавалось, например ветер от берега или отходили ночью, то заряд берегли для встречи с пассажирскими или прогулочными катерами. В таких случаях штурман старался как можно ближе разойтись со встречным судном, кто нибудь из рыбаков делал нужные расчёты и давал команду в машину, механик тут же продувал котёл, попасть нужно было с первого раза, потому, что после второй продувки эффекта не было. Сейчас таких судов уже нет, их давно порезали.
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #582 : 14:50, 17 Декабря 2007, Понедельник »

15.12.2007 года
Корабельная ударная группа Северного флота встретилась с группой судов обеспечения Балтийского флота

http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=35212

мы тоже неоднократно заправлялись примерно в этих местах, возможно даже от этих же судов, правда тогда у них порт приписки был "Рига" :)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #583 : 14:58, 17 Декабря 2007, Понедельник »

все познается в сравнении, неплохо когда есть что сравнивать, еще лучше когда есть возможность сравнивать и делать выводы ;)

Егор Холмогоров
РУСИЗМ. ВЫБИРАЯ ПУТИНА
http://www.specnaz.ru/article/?1171

материал ноября 2007, вроде не совсем устарел :)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Новости, самые разные.
« Ответ #584 : 15:11, 17 Декабря 2007, Понедельник »

"Николай Чикер" спасатель, финской постройки, отдать должное финнам, великолепные суда строят. Сужу не по "Чикеру", а по тем судам, на которых работал.
"Чикер" снимал наш буксир в 90м году с мели, когда тот на рифы залетел, да так удачно, все кто был тогда на 571 м отлично помнят.
Но кто помнит первые сообщения о спасении "Курска" - "для проведения спасательных работ, пришло суперсовременное судно - спасатель "Николай Чикер", а годков со времени ввода в эксплуатацию прошло немало.

15.12.2007 года
Корабельная ударная группа Северного флота встретилась с группой судов обеспечения Балтийского флота

http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=35212

мы тоже неоднократно заправлялись примерно в этих местах, возможно даже от этих же судов, правда тогда у них порт приписки был "Рига" :)
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.