А тут попадается еще один снимок из того же источника, тоже из архива VP 10. Опять же траловая дуга и зачехленная траловая лебедка, но (внимание!) по правому борту установлен ял и на топах мачт нет рамок пеленгаторов. Значит, это не "Мираж"/"Лотлинь". Я пытался сегодня прочитать название РЗК. С большой степенью вероятности мне видится "Ижевск". Вот тут-то я и вспомнил, что наш старейший ветеран Горячих - Тотальник писал мне в личку о своем походе на траулере "Ижевск". К сожалению, в И-Нете я не смог найти СРТ с таким названием. Вывод один, это РЗК под еще одним вымышленным именем. И снимок сделан, по всей видимости, до 1962 года (Карибский кризис). Тут я снова сравнил его со снимком Горячинского причала из нашего окна. Там тоже у "Океанчика" нет рамок на топах мачт, имеется накрытый ял вместе с лебедкой, и четко видна траловая дуга. Полагаю, это один и тот же корабль. Характерно, что у "Ижевска" по правому борту рядом с лебедкой видно какое-то устройство. Аналогичный предмет торчит из под брезента на нашем снимке. У других кораблей я этого не замечал.
Вывод один: у нас на соединении было несколько кораблей с траловыми дугами в начале 60-х годов. Этих дуг точно не было на "Кренометре", "Теодолите", "Репитере" и , похоже, на " "Эхолоте". Дуга точно была на "Лотлине". Остаются "Траверз" и "Барометр".
Обращаюсь к форумчанам, Уважаемые Коллеги, у нас на сайте нет достоверных фото из 60-х годов этих двух кораблей. Прошу покопаться в загашниках. В Галерее тоже не все так однозначно. Прошу отклиннуться на мою просьбу.