История соединения > История Горячих Ручьев
CCB - 503 Харитон Лаптев
fint:
А до нас срочников дошла та информация какую написал.
fint:
Кстати помоему Харитон отлично маневрировал за счёт двух двигателей ВРШ.
nik503:
--- Цитата: Штурман от 12:01, 24 Августа 2007, Пятница --- Ошибка состоит в том, что с такой осадкой не надо вообще было швартоваться к этому причалу. Кто там был подтверят на той акватори (очень стесненые условия)
с в силу очень инертных характеристик управляемости (из-за бульбы) развернуться Харитону было очень сложно. ^-^
--- Конец цитаты ---
Согласен
1. Нефиг было лезть туда (даже глубин не было на карте)
2. Коли залезли, выбираться с буксиром (лоцман на борту был)
.... но задним умом, как говориться, все хороши
PS против отжимного ветра при скорости около 0 ВРШ не очень поможет
nik503:
Штурман и механик
Daton:
Вопрос Как Харитон сел на мель По халатности неумению или это была диверсия Датон Ваше имя и кем служили если не секрет
Выходили из бухты Сьенфуэгоса 23 февраля очевидно выходить в праздник на службу не хотелось не только срочникам. Нам даже буксир не подали правда не знаю почему. Насколько знаю там сильные течения поэтому выходили на довольно значительной скорости и по малой воде, из за этого бульба так сильно и завязла в грунте, ну а потом конечно добавило то, что один буксир крутил нас почти час. К стати команда для аварийных партий прибыть в первый (носовой) трюм прошла минут через пятнадцать после того как Харитон посадили на мель,ребята отработали очень грамотно и есле честно то Харитон всётаки мог продолжить боевую. А Цветков действительно виноват не был.
[/quote]
Навигация
Перейти к полной версии