Основной раздел > Ваши координаты. Поиск сослуживцев и друзей

Кто мы сейчас и где мы сейчас.

<< < (3/36) > >>

Гражданский:
Асус - понты... те же "Гигабайт"  давно их переплюнули по всем параметрам... Атлон ценится только из-за дешевизны...  Нокиа ничем не лучше тех же Моторол... просто  вбито в голову, что "онли Нокиа из гуд инаф"...

Телевизоры Сони, даже собранные в Венгрии, намного получше тех же Самсунгов, просто проявляется это в мелочах, которые не каждому заметны... например, у меня Самсунг серии "Слим Фит"... 32 дюйма... картинка отличная, а звук... лучше бы его не  было... пускаю через домашний кинотеатр... дребезжит весь, как хрен знает что... а вот Сони 29 дюймовый, купленный двумя годами раньше звучит просто сказочно.... а вообще Самсунг здорово подтянулся....

да, все сейчас - один хрен.... японские авто и то какими-то одноразовыми стали...

Гражданский:
Еще у меня на даче стоит купленный за 100 баксов 21" телек "Техно", сделанный где-то в русской Прибалтике для компании "Техносила".... довольно примитивненько сделано, но нареканий нет....

Пенсионер (с работы):

--- Цитата: Бух-Гитарист от 13:39, 02 Июля 2007, Понедельник ---...понты...,...ценится только из-за дешевизны..., ничем не лучше ..., просто  вбито в голову...
намного получше , просто проявляется это в мелочах, которые не каждому заметны...
да, все сейчас - один хрен.... японские авто и то какими-то одноразовыми стали...

--- Конец цитаты ---

Вот и я говорю - если нет разницы, зачем платить больше? :)

Админ:
Я ничего не против обсуждений техники не имею, но наверно это надо делать в отдельной теме а тут тема предельно ясна. :) :)
Поэтому о себе:
Основная работа - Технический директор строительно-реставрационной компании при Александро-Невской Лавре г. Санкт-Петербург.
По совместительству- Помощник Наместника Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры по вопросам безопасности.
Для души - разработка ПО для МО (точнее под заказы ВМФ), в настоящее время разработка вашего покорного слуги)))) и еще одного выпускника ВВМУ им. Фрунзе - "Маневренный планшет-Ш26Э(Э-это не ошиба, а электронный :) :))" принят на вооружение и устанавливается на ПЛ Северного и Тихоокеанского флота.(Еслиб такая программка былаб раньше многие проблемы штурманов и вахтенных офицеров являлись бы просто сказкой).

vershinin:


[/quote]

Привет Всем ! Я вообще живу на юге солнечного Башкортостана. По поводу кинескопов: Один аппарат мне пришёл на ремонт с кинескопом samsung (20"), у него Был оборван ленточный проводник идущий от вывода цоколя к шине цепи погревателей катодов,вообщем аппарат работал,но при этом показывал на любом канале только одного "Малевича". Ящик проработал,по утверждению хозяина месяцев так 8.Куплен был он в одном из магазинов сети "Эльдорадо" ,хозяин обратился к ним по гарантии (1 год),но там, как выяснилось потом, гарантия в "Эльдорадо" распостраняется только на "упаковочную тару" (так как они там наверное знают,что только она и сделана в России ) а остальное за свой счет.Эльдорадо на мой взгляд вообще фирма "несерьёзная",так как подобный случай у нас здесь нередкий.2-й аппарат приносили мне с кинескопом Thomson (21") ,так у него замкнул "зелёный" котод на модулятор (экран светился ярко-зелёным цветом с линиями обратного хода ).Но этот проработал более года,но увы и его пришлось пустить под "бомбежку" (т.е. на донорство),так как он тоже был куплен там же где и первый, об условия гарантии которых я уже писал выше.
С уважением Владимир Лазарев !
[/quote]

      Уважаемый Владимир! Может не совсем по объявленной теме, но считаю необходимым пояснить (впрочем в т.ч. с этой целью она открывалась), что магазин конечно отвечает за реализованный товар, но до определенных пределов (по Закону о защите прав потребителей и т.д.), с такими проблемами как описываете Вы необходимо обращаться в авторизованный сервисный центр соответствующего бренда, вплоть до головного офиса, они как и вся процедура указываются в гарантийном талоне.
     За наш бренд "ERISSON" отвечаем мы и наша сеть сервиса (также в гарантийном талоне).
Телевизоры всех брендов (кроме "ERISSON") выпускаются у нас при жестком контроле и по сертификатам этих фирм, даже с их серийными номерами - пиратством мы не занимаемся, соответственно вся нагрузка по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ложится на сеть их авторизованных сервисных центров. Это существующая практика. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии