История соединения > История Горячих Ручьев

Теодолит

<< < (47/52) > >>

Смирнов Валерий:

--- Цитата: Лесник от 10:57, 02 Августа 2011, Вторник ---
--- Цитата: Смирнов Валерий от 10:27, 02 Августа 2011, Вторник ---
--- Цитата: Лесник от 00:47, 02 Августа 2011, Вторник ---...Когда я брал в бригаде бумагу о своих походах,НШ был Андрей Андреевич Бугаев...

--- Конец цитаты ---
  А.А. Бугаев был у нас на "ЛОТЛИНЕ" старпомом еще, сначала ст.л-т потом кап. лей. Царствие небесное, хороший был офицер.

--- Конец цитаты ---
 А я ходил в море с А.А.Бугаевым на Эхолоте осенью 1981г.,он был командиром,капитаном 3(?) ранга.
  В упоминаемый мною период (февраль 1988г.) Андрей Андреевич был капитаном 1 ранга,НШ бригады и готовился к убытию в командировку на Щпицберген.

--- Конец цитаты ---
     Он пришел к нам  осенью1973 ( если мне не изменяет память) и был до осени 1975, я осенью ушел он еще был, а потом не знаю.

FlagmanRR:

--- Цитата: Лесник от 19:39, 02 Августа 2011, Вторник ---  Алексеевич!
  В одном из походов мне тоже пришлось жить в каюте напротив машинного отделения и тоже на "верхнем этаже".Правда,нас в каюте было трое.  В хорошую погоду двигатель вентиляции КПР и кубрика N1 не беспокоил-открывался люк над первым трюмом-и никаких проблем!А вот в шторм,когда люк закрывался,то двигатель вентилятора за переборкой доставал капитально!Причём не только шумом,но и вибрацией переборки за которой он находился...
--- Конец цитаты ---
...тем не менее засыпал влет и очухивался только когда будили на дежурство или по срочным делам.

Владимир1972:

--- Цитата: FlagmanRR от 16:25, 03 Августа 2011, Среда ---
--- Цитата: Лесник от 19:39, 02 Августа 2011, Вторник ---  Алексеевич!
  В одном из походов мне тоже пришлось жить в каюте напротив машинного отделения и тоже на "верхнем этаже".Правда,нас в каюте было трое.  В хорошую погоду двигатель вентиляции КПР и кубрика N1 не беспокоил-открывался люк над первым трюмом-и никаких проблем!А вот в шторм,когда люк закрывался,то двигатель вентилятора за переборкой доставал капитально!Причём не только шумом,но и вибрацией переборки за которой он находился...
--- Конец цитаты ---
...тем не менее засыпал влет и очухивался только когда будили на дежурство или по срочным делам.

--- Конец цитаты ---
  Молодо зелено.

Лесник:

--- Цитата: vpk от 12:15, 13 Мая 2008, Вторник ---А это опергруппа ЛенВО, Свиноуйсце, 1976

--- Конец цитаты ---
Первый слева-капитан Олег Шмагин (старший одной из групп в том походе).
 Второй справа-лейтенант Аллахвердов (технарь из той же группы).
 Здесь О.Шмагин уже майор,прикомандированный специалист из РУ ЛенВО (специализацию уточнять не буду).
 http://foto.mail.ru/community/teodolit/6/299
 Просьба к tarzakiev-Николай Витальевич!
 Это фото в сообществе Теодолита на Mail.ru не подписано.
 Посодействуйте,пожалуйста,в устранении этого пробела.А то там автор "316 учебный отряд",а он на Форуме что-то давненько не виден.
 А здесь на моём фото майор Олег Шмагин перед зимним походом 1979 года на Кренометре:
 
--- Цитата: Лесник от 09:57, 17 Октября 2012, Среда ---Майор Олег Шмагин...
--- Конец цитаты ---

tarzakiev:

--- Цитата: Лесник от 09:47, 17 Октября 2012, Среда ---
--- Цитата: vpk от 12:15, 13 Мая 2008, Вторник ---А это опергруппа ЛенВО, Свиноуйсце, 1976

--- Конец цитаты ---
Первый слева-капитан Олег Шмагин (старший одной из групп в том походе).
 Второй справа-лейтенант Аллахвердов (технарь из той же группы).
 Здесь О.Шмагин уже майор,прикомандированный специалист из РУ ЛенВО (специализацию уточнять не буду).
 http://foto.mail.ru/community/teodolit/6/299
 Просьба к tarzakiev-Николай Витальевич!
 Это фото в сообществе Теодолита на Mail.ru не подписано.
 Посодействуйте,пожалуйста,в устранении этого пробела.А то там автор "316 учебный отряд",а он на Форуме что-то давненько не виден.
 А здесь на моём фото майор Олег Шмагин перед зимним походом 1979 года на Кренометре:
 
--- Цитата: Лесник от 09:57, 17 Октября 2012, Среда ---Майор Олег Шмагин...
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
исполнено...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии