Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Исторические факты и очень даже вероятные случаи  (Прочитано 164041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Егор54

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484
  • Тогда и сейчас
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #225 : 16:59, 20 Ноября 2008, Четверг »

45 лет назад 22 ноября произошло убийство, которое по сей день порождает множество легенд и споров: в Далласе, штат Техас, предположительно Ли Харви Освальдом был застрелен президент США Джон Кеннеди. Предлагаю ознакомиться с воспоминаниями и версией этого убийства полковника КГБ лично знавшего и общавшегося с Освальдом.

Разведчик Олег Нечипоренко рассказал правду об убийце Кеннеди

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/317953/cat/37/

Интересно, но ... для меня малоубедительно. Давно уже доказано, что по Кенненди стреляли одновременно с разных точек, и Освальд не был убийцей - одиночкой. А может и вообще не стрелял в Кеннеди? Обращает на себя тот факт, что за год до того он стрелял по "неподвижному" генералу с более близкого расстояния и не попал. И вдруг на пределе снайперской дальности угодил в движущуюся мишень, да как угодил.Он просто оказался очень удобной фигурой в нужном месте в нужное время.

« Последнее редактирование: 18:11, 20 Ноября 2008, Четверг от Егор54 »
Записан
316 УО, 16 МРРТО, Теодолит, Архипелаг: ноябрь 1973 - ноябрь 1976
2 МРО: сентябрь 1978, сентябрь 1986
Гл. старшина запаса

Дмитрий Пухов

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #226 : 18:28, 21 Ноября 2008, Пятница »

А кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?

Физика «мертвой воды»

В 1893 г. знаменитый норвежский полярник Фритьоф Нансен, совершавший плавание по арктическим водам, столкнулся со странным явлением. Вот что записал он в отчете: «Мы почти не двигались с места (...) и будто тащили всю воду за собой. Что мы ни делали, — круто поворачивали, лавировали, описывали полный круг и пр., — все напрасно. Лишь только машина переставала работать, судно тотчас же останавливалось, точно схваченное чем-то за корму»...

http://www.popmech.ru/part/?articleid=4618&rubricid=3
Записан
Командир группы СЛ 2 (ССВ-502, ССВ-501) 1992 - 1995

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #227 : 13:41, 24 Ноября 2008, Понедельник »

.
« Последнее редактирование: 15:58, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #228 : 14:15, 24 Ноября 2008, Понедельник »

Утопить "Энтерпрайз"


И другие веселые истории здесь:  http://www.babedra.ru/index.php?category=2


Хорошая интерпретация старой истории, тогда лействительно на Средиземке при совместном маневрировании "Белкнап" попал под выступ полетной палубы и своими мачтами-надстройками пробил цистерны с авиационной горючкой и топливо реками полилось на его надстройки и палубу, надстройки из АМГ сгорели практически полностью. Где-то попадались их с "Энтерпрайзом" фотки после пожара.
А может действительно так и было как в рассказе про Мурашова :D ;D :o :rofl:

PS Чего-то вчера к вечеру засомневался в именах участников описанного выше столкновения, авм и кр уро точно были, а вот как их звать или звали нужно поискать  :)
« Последнее редактирование: 09:59, 25 Ноября 2008, Вторник от vershinin »
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #229 : 14:59, 25 Ноября 2008, Вторник »

Утопить "Энтерпрайз"


И другие веселые истории здесь:  http://www.babedra.ru/index.php?category=2


Хорошая интерпретация старой истории, тогда лействительно на Средиземке при совместном маневрировании "Белкнап" попал под выступ полетной палубы и своими мачтами-надстройками пробил цистерны с авиационной горючкой и топливо реками полилось на его надстройки и палубу, надстройки из АМГ сгорели практически полностью. Где-то попадались их с "Энтерпрайзом" фотки после пожара.
А может действительно так и было как в рассказе про Мурашова :D ;D :o :rofl:

PS Чего-то вчера к вечеру засомневался в именах участников описанного выше столкновения, авм и кр уро точно были, а вот как их звать или звали нужно поискать  :)

Классная  история! Даже если не всё так было... но ведь очень жизненно всё :D
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #230 : 16:50, 25 Ноября 2008, Вторник »

 Корифеи! Ответте на вопрос: Почему у минеров погоняло-румыны?
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #231 : 17:14, 25 Ноября 2008, Вторник »

Я тоже  интересовался, почему минеры - румыны? Оказывается румыны-вояки времен 1 и 2 мировых войн носили военный головной убор типа кепи, очень похожий на срез торпедного аппарата с козырьком.  :idiot:
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #232 : 17:16, 25 Ноября 2008, Вторник »

Я тоже  интересовался, почему минеры - румыны? Оказывается румыны-вояки времен 1 и 2 мировых войн носили военный головной убор типа кепи, очень похожий на срез торпедного аппарата с козырьком.  :idiot:



 :D :D :D ;D
Записан

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #234 : 17:26, 25 Ноября 2008, Вторник »

Я тоже  интересовался, почему минеры - румыны? Оказывается румыны-вояки времен 1 и 2 мировых войн носили военный головной убор типа кепи, очень похожий на срез торпедного аппарата с козырьком.  :idiot:

Есть еще одна версия с Форума РПФ:

Привет из Румынии
________________________________________
Доброе время суток!
Без обид. У меня все это давно в прошлом:
Лейтенант-минер после училища приходит служить на лодку (хоть это и банально). Его штатная должность - командир торпедной группы. При этом у него сразу появляется (помимо оружия, торпедных аппаратов и стеллажей): собственная система ВВД, собственная система гидравлики, собственные источники нескольких видов электрического тока, собственные цистерны вспомогательного балласта. Конечно, они не такие сложные, как общекорабельные, но тут кто-то говорил, что даже соседний дивизион - уже не его епархия. Дальше - самое интересное: на этого лейтенанта (месяц после училища) корабельными расписаниями возлагаются также обязанности
1.Командира отсека;
2.Вахтенного офицера, который должен быть к тому же вахтенным штурманом;
3.Командира швартовой команды;
4.Командира расчета ПЗРК;
5.Дежурного по кораблю;
6.Командира ОДО и др.
При чем зачетный лист по первому пункту - на 2 листах, по второму - 2 листа "люксовских", столько же "механических" и 1 лист штурманский, по третьему на 1 листе. О зачетном листе по его ШТАТНОЙ должности я ничего не говорю - у всех есть.
Буду благодарен за информацию о таком же обилии должностей любого другого (нерумынского) лейтенанта корабля 1 ранга.
Для не сведующих поясню, что этот список должностей не позволяет ни одной комиссии, инспекции или банальной проверке (в какую бы боевую часть она ни приходила) пройти мимо этого лейтенанта. Так угадайте же с трех раз, получится ли из него через некоторое время командир пл, если он не совсем дурак и доживет до этого?
С искренним уважением к механикам и люксам-нерумынам
Serg
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/0.htm

 ??? там много можно найти по этому поводу высказываний :D
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #235 : 21:29, 25 Ноября 2008, Вторник »

Утопить "Энтерпрайз"
________________________________________
Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов. Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым.


И другие веселые истории здесь:  http://www.babedra.ru/index.php?category=2




Классная история!  :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #236 : 17:28, 26 Декабря 2008, Пятница »

.
« Последнее редактирование: 15:59, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #237 : 17:35, 26 Декабря 2008, Пятница »

.
« Последнее редактирование: 15:59, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #238 : 08:30, 27 Января 2009, Вторник »

.
« Последнее редактирование: 16:01, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #239 : 08:50, 27 Января 2009, Вторник »

Существует легенда, что конструкторским бюро, которое проектировало лодку проета 641 "Фокстрот"(по натовской классификации) руководила женьщина. Поэтому у нее (п/л) такой красивый силуэт.

http://www.navy.su/navysub1945/641/images/641_03.jpg

Это именно легенда. Лодка разрабатывалась в ЦКБ-18 Минсудпрома (ныне ЦКБ морской техники "Рубин", возглавляемое академиком И.Д.Спасским).
Главным конструктором проекта был сначала С.А. Егоров, затем З.А. Дерибин, а экспортные модификации для индусов разрабатывал уже Ю.Н.Кормилицын. С последним, равно как и со Спасским, имел честь общаться лично в период службы в 1996 году при посещении ЦКБ МТ "Рубин". У них на фирме потрясающий музей.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС
 

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 21.