Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Исторические факты и очень даже вероятные случаи

<< < (48/53) > >>

artyushenko.oleg:

--- Цитата: сибиряк от 13:41, 24 Ноября 2008, Понедельник ---Утопить "Энтерпрайз"
________________________________________
Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов. Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым.


И другие веселые истории здесь:&nbsp; http://www.babedra.ru/index.php?category=2


--- Конец цитаты ---



Классная история!  :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

сибиряк:
.

сибиряк:
.

сибиряк:
.

Африкан Африканыч:

--- Цитата: сибиряк от 17:35, 26 Декабря 2008, Пятница --- Существует легенда, что конструкторским бюро, которое проектировало лодку проета 641 "Фокстрот"(по натовской классификации) руководила женьщина. Поэтому у нее (п/л) такой красивый силуэт.

http://www.navy.su/navysub1945/641/images/641_03.jpg

--- Конец цитаты ---

Это именно легенда. Лодка разрабатывалась в ЦКБ-18 Минсудпрома (ныне ЦКБ морской техники "Рубин", возглавляемое академиком И.Д.Спасским).
Главным конструктором проекта был сначала С.А. Егоров, затем З.А. Дерибин, а экспортные модификации для индусов разрабатывал уже Ю.Н.Кормилицын. С последним, равно как и со Спасским, имел честь общаться лично в период службы в 1996 году при посещении ЦКБ МТ "Рубин". У них на фирме потрясающий музей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии