Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Исторические факты и очень даже вероятные случаи  (Прочитано 164138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #90 : 13:38, 18 Декабря 2007, Вторник »

Да, это мы на 501-м вас тогда чуть-чуть помяли.
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #91 : 13:48, 18 Декабря 2007, Вторник »

 :D Ага так тихо не спеша, без суеты, по деловому))))

 
Да, это мы на 501-м вас тогда чуть-чуть помяли.
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #92 : 13:53, 18 Декабря 2007, Вторник »

Вячеслав добрый день,

по моему нас меняли 501й и 502й, не поню точно по очередности, по моему первый раз был 501й, выехал нам в корму с левого борта, замял леера.
А с 502м по моему менялись гдето на переходе))) :)

Владимир, добрый день,

в 89 году эти пуски наблюдал по моему 571й, первый пуск получился неудачным.
Мех Смирнов и Анатолий Евпак должны подтвердить, так как тоже были непосредсвенными свидетелями.

Посчастливилось и мне увидеть данное действие, а так как я состоял в группе фотовизуальной разведки, то видимо и стоя сейчас(на фото) на сигнальном мостике. действительно прикольно ракета выходит из воды сначала заваливаясь на бок, а потом после очередной порции горючки выравнивается и .......вверх.
А в 1989 за пусками Трайдента с USS Tennessee (SSBN 734) наблюдала Таврия

Вадим, уже подтвердили, пост №70, 71 от 15 декабря  ;)
А Таврия, насколько я помню, нас меняла у ВПС.
[/quote]

501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...  :)
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #93 : 14:22, 18 Декабря 2007, Вторник »

А я как раз стоял с товарищем на шкафуте левого борта. ближе к корме и прекрасно всю картину видел.))

Вячеслав добрый день,

по моему нас меняли 501й и 502й, не поню точно по очередности, по моему первый раз был 501й, выехал нам в корму с левого борта, замял леера.
А с 502м по моему менялись гдето на переходе))) :)

Владимир, добрый день,

в 89 году эти пуски наблюдал по моему 571й, первый пуск получился неудачным.
Мех Смирнов и Анатолий Евпак должны подтвердить, так как тоже были непосредсвенными свидетелями.

Посчастливилось и мне увидеть данное действие, а так как я состоял в группе фотовизуальной разведки, то видимо и стоя сейчас(на фото) на сигнальном мостике. действительно прикольно ракета выходит из воды сначала заваливаясь на бок, а потом после очередной порции горючки выравнивается и .......вверх.
А в 1989 за пусками Трайдента с USS Tennessee (SSBN 734) наблюдала Таврия

Вадим, уже подтвердили, пост №70, 71 от 15 декабря  ;)
А Таврия, насколько я помню, нас меняла у ВПС.

501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...  :)

[/quote]
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #94 : 14:30, 18 Декабря 2007, Вторник »

 ??? Вопрос к ветеранам - старожилам 501-го.
Помниться, то ли в 1979, то ли в 1980 году, во время пусков в районе Канаверала наших "вероятных коллег" тоже постигла неудача. Я прекрасно помню, как ракета вышла на траекторию (помню еще, что меня поразило свечение нижнего слоя облаков, через который проходила ракета), но через некоторое время она завалилась и была ликвидирована. А вечером по каналу TV-12, Джексонвилл, была передана эта информация.
Вопрос, кто из сослуживцев помнит этот неудачный пуск?  :'(
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #95 : 08:46, 19 Декабря 2007, Среда »

А я как раз стоял с товарищем на шкафуте левого борта. ближе к корме и прекрасно всю картину видел.))

Вячеслав добрый день,

по моему нас меняли 501й и 502й, не поню точно по очередности, по моему первый раз был 501й, выехал нам в корму с левого борта, замял леера.
А с 502м по моему менялись гдето на переходе))) :)

Владимир, добрый день,

в 89 году эти пуски наблюдал по моему 571й, первый пуск получился неудачным.
Мех Смирнов и Анатолий Евпак должны подтвердить, так как тоже были непосредсвенными свидетелями.

Посчастливилось и мне увидеть данное действие, а так как я состоял в группе фотовизуальной разведки, то видимо и стоя сейчас(на фото) на сигнальном мостике. действительно прикольно ракета выходит из воды сначала заваливаясь на бок, а потом после очередной порции горючки выравнивается и .......вверх.
А в 1989 за пусками Трайдента с USS Tennessee (SSBN 734) наблюдала Таврия

Вадим, уже подтвердили, пост №70, 71 от 15 декабря  ;)
А Таврия, насколько я помню, нас меняла у ВПС.

501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...  :)

[/quote]


Повезло что удар пришелся в ребро, а если бы скула подвернулась дров бы наломали выше крыши. :D
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

pt_sailor

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #96 : 10:47, 19 Декабря 2007, Среда »

А я как раз стоял с товарищем на шкафуте левого борта. ближе к корме и прекрасно всю картину видел.))
501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...  :)
[/quote]
Повезло что удар пришелся в ребро, а если бы скула подвернулась дров бы наломали выше крыши. :D
[/quote]

До этой "швартовки", Витя Верескун долго и нудно уговаривал Геннадия Петровича самим швартоваться, но было принято решение, что будет подходить 501.... Валера Гавриков,предчувствуя последствия дал команду в ПЭЖ о возможности дачи экспренного хода...., что в принципе и спасло......
После "поцелуя 501", наш "Ботик"(Виктор Андреевич) верещал на все окресности Канаверала, упоминая всех праотцов Щ.В.С. и С.Г.П. ......
Записан

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #97 : 12:46, 19 Декабря 2007, Среда »

Кстати у Гришечкина осталась пленка, он заснял это безобразие, но правда без звука но при желании можно озвучить, особенно интересная мимика Генадия Петровича :D
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #98 : 13:01, 20 Декабря 2007, Четверг »


Совершенно верно. Первый пуск был неудачным и мы его наблюдали. Запомнилось, что нам, по-моему с фрегата УРО, было указано безопасное место для наблюдения, когда они поняли, что от нас не отвяжешься. Сам он встал по нашему борту примерно в 2-х кабельтовых. На его палубе было много народа, фотоаппаратов и камер. Впрочем по этим параметрам мы им не уступали. С КПР на верхнюю палубу передавался отсчет времени до пуска. После выхода ракеты ее начало заваливать и она начала выписывать круговые "кренделя", наподобие вертящегося фейерверка, правда вес и размеры ее с хлопушкой не сравнишь. Зрелище было жутковатое, т.к. никто не мог предположить, как она поведет себя дальше.

Это снято, видимо, с того фрегата УРО ...
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #99 : 13:09, 20 Декабря 2007, Четверг »

Вот сейчас смотрю по телевизору, как наши запускают "Синеву", да и раньше видел, как стартуют другие БРПЛ (например Поларис), ни одна из ракет не выходила под таким углом (не больше 30 градусов) из воды как Трайдент-2. Может быть это связано с конструктивными особенностями и габаритами Трайдент-2 (диаметр чуть больше 2 м, да еще аэродинамическая игла на обтекателе).

Вот он, красавчег ...
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #100 : 13:14, 20 Декабря 2007, Четверг »

это первый Трайдент. Но тоже ничего ...
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #101 : 13:28, 20 Декабря 2007, Четверг »


Совершенно верно. Первый пуск был неудачным и мы его наблюдали. Запомнилось, что нам, по-моему с фрегата УРО, было указано безопасное место для наблюдения, когда они поняли, что от нас не отвяжешься. Сам он встал по нашему борту примерно в 2-х кабельтовых. На его палубе было много народа, фотоаппаратов и камер. Впрочем по этим параметрам мы им не уступали. С КПР на верхнюю палубу передавался отсчет времени до пуска. После выхода ракеты ее начало заваливать и она начала выписывать круговые "кренделя", наподобие вертящегося фейерверка, правда вес и размеры ее с хлопушкой не сравнишь. Зрелище было жутковатое, т.к. никто не мог предположить, как она поведет себя дальше.

Это снято, видимо, с того фрегата УРО ...

Очень похоже, пару витков он успел сделать до взрыва... :o
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #102 : 14:46, 20 Декабря 2007, Четверг »

прикреплю небольшой рассказ Николая Алексеевича ЧЕРКАШИНА на темы наших былых, хотя наверное и нынешних реалий, типа нет пророка в родном отечестве, косвенно тема касалась нас - хотя бы тем что место действия Полярный и СФ, об операции "Атрина" тоже упоминалось ранее :)

повторю еще раз, про операцию "Атрина" можно посмотреть здесь ;)

http://www.atrinaflot.narod.ru/index.htm

может у кого-то что будет дополнить по этой теме ;)
« Последнее редактирование: 15:18, 20 Декабря 2007, Четверг от vershinin »
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

fint

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • fint
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #103 : 18:10, 20 Декабря 2007, Четверг »

Повезло на пуски посмотрели, а нас в бригаду угнали раньше срока (503) .
Записан

pt_sailor

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #104 : 20:15, 20 Декабря 2007, Четверг »

прикреплю небольшой рассказ Николая Алексеевича ЧЕРКАШИНА на темы наших былых, хотя наверное и нынешних реалий, типа нет пророка в родном отечестве, косвенно тема касалась нас - хотя бы тем что место действия Полярный и СФ, об операции "Атрина" тоже упоминалось ранее :)

повторю еще раз, про операцию "Атрина" можно посмотреть здесь ;)

http://www.atrinaflot.narod.ru/index.htm

может у кого-то что будет дополнить по этой теме ;)

Увы, из этой песни слов не выбросить, общая канва действительна....
Виктору помогали и наши из управы СФ(достоверно Евдоченко Николай Федорович....)
« Последнее редактирование: 01:15, 21 Декабря 2007, Пятница от pt_sailor »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 21.