Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Исторические факты и очень даже вероятные случаи

<< < (19/53) > >>

Andrew S:
Да, это мы на 501-м вас тогда чуть-чуть помяли.

chief_vadim:
 :D Ага так тихо не спеша, без суеты, по деловому))))

 
--- Цитата: Andrew S от 13:38, 18 Декабря 2007, Вторник ---Да, это мы на 501-м вас тогда чуть-чуть помяли.

--- Конец цитаты ---

Механик Смирнов:

--- Цитата: chief_vadim от 13:03, 18 Декабря 2007, Вторник ---Вячеслав добрый день,

по моему нас меняли 501й и 502й, не поню точно по очередности, по моему первый раз был 501й, выехал нам в корму с левого борта, замял леера.
А с 502м по моему менялись гдето на переходе))) :)


--- Цитата: Механик Смирнов от 12:41, 18 Декабря 2007, Вторник ---
--- Цитата: chief_vadim от 15:30, 17 Декабря 2007, Понедельник ---Владимир, добрый день,

в 89 году эти пуски наблюдал по моему 571й, первый пуск получился неудачным.
Мех Смирнов и Анатолий Евпак должны подтвердить, так как тоже были непосредсвенными свидетелями.


--- Цитата: Vladimir от 15:24, 17 Декабря 2007, Понедельник ---Посчастливилось и мне увидеть данное действие, а так как я состоял в группе фотовизуальной разведки, то видимо и стоя сейчас(на фото) на сигнальном мостике. действительно прикольно ракета выходит из воды сначала заваливаясь на бок, а потом после очередной порции горючки выравнивается и .......вверх.
А в 1989 за пусками Трайдента с USS Tennessee (SSBN 734) наблюдала Таврия

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Вадим, уже подтвердили, пост №70, 71 от 15 декабря  ;)
А Таврия, насколько я помню, нас меняла у ВПС.

--- Конец цитаты ---
[/quote]

501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...  :)

chief_vadim:
А я как раз стоял с товарищем на шкафуте левого борта. ближе к корме и прекрасно всю картину видел.))


--- Цитата: Механик Смирнов от 13:53, 18 Декабря 2007, Вторник ---
--- Цитата: chief_vadim от 13:03, 18 Декабря 2007, Вторник ---Вячеслав добрый день,

по моему нас меняли 501й и 502й, не поню точно по очередности, по моему первый раз был 501й, выехал нам в корму с левого борта, замял леера.
А с 502м по моему менялись гдето на переходе))) :)


--- Цитата: Механик Смирнов от 12:41, 18 Декабря 2007, Вторник ---
--- Цитата: chief_vadim от 15:30, 17 Декабря 2007, Понедельник ---Владимир, добрый день,

в 89 году эти пуски наблюдал по моему 571й, первый пуск получился неудачным.
Мех Смирнов и Анатолий Евпак должны подтвердить, так как тоже были непосредсвенными свидетелями.


--- Цитата: Vladimir от 15:24, 17 Декабря 2007, Понедельник ---Посчастливилось и мне увидеть данное действие, а так как я состоял в группе фотовизуальной разведки, то видимо и стоя сейчас(на фото) на сигнальном мостике. действительно прикольно ракета выходит из воды сначала заваливаясь на бок, а потом после очередной порции горючки выравнивается и .......вверх.
А в 1989 за пусками Трайдента с USS Tennessee (SSBN 734) наблюдала Таврия

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Вадим, уже подтвердили, пост №70, 71 от 15 декабря  ;)
А Таврия, насколько я помню, нас меняла у ВПС.

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...  :)

[/quote]

zeus1956:
 ??? Вопрос к ветеранам - старожилам 501-го.
Помниться, то ли в 1979, то ли в 1980 году, во время пусков в районе Канаверала наших "вероятных коллег" тоже постигла неудача. Я прекрасно помню, как ракета вышла на траекторию (помню еще, что меня поразило свечение нижнего слоя облаков, через который проходила ракета), но через некоторое время она завалилась и была ликвидирована. А вечером по каналу TV-12, Джексонвилл, была передана эта информация.
Вопрос, кто из сослуживцев помнит этот неудачный пуск?  :'(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии