Горячие Ручьи - мемориал
Основной раздел => Фотографии => Тема начата: vershinin от 17:15, 01 Июля 2007, Воскресенье
-
Всем привет, нашел старую Машку, которая была на нашей (с 1979 года) памяти до новой.
-
А это уже новая, вроде она и сейчас еще на Севере шастает.
-
Марьята-история развития :-X >:(
-
А Машка-то не простушка... ^-^ Вот ее фото в Норфолке.Небось дядя Сэм постарался вооружить...Найди отличия и все станет ясно чей флажок там подразумевается (но не норвежский-это точно) :-[
-
Привет, а вот она еще и сверху.
-
Ну, раз вы ее так любите...
-
дальше любим ;)
-
Ну, раз вы ее так любите...
Ну не любим мы ее и все тут, от нас-то она убегала, а вот другие смотрели на нее в перископ, а так - продвинутый коллега :)
Вот наши коллеги, пытались на полетную палубу заскочить на СРМ ;)
-
Ну не любим мы ее и все тут, от нас-то она убегала, а вот другие смотрели на нее в перископ, а так - продвинутый коллега :)
Года до 81 даже в перископ не смотрели. Получив радио убегали. А потом плюнули и перестали бегать, спокойно наблюдали с мостика. Но до запрыгивания на полетную палубу нам далеко.
-
В продолжение темы: ГИСУ "Хейз", во время свойственных ему работ в СВА.
-
Корабли БОХР часто сопровождали нас у ВПС.
-
Англичане тоже не дремали.
-
Не помню, когда и по какому поводу прилетел к нам этот "чоппер"...
-
А вот это как раз во время памятной передачи нам строго уведомления от COMCARGRU 6 по поводу утраченного ими с АВМ "Кеннеди" спасательного плота. :rofl:
-
наш "спутник" в ближней зоне в районе базирования 14 эск пларб ВМС США, сцуко... ;)
-
за этим шипом мы сами охотились, числился у нас в главных объектах постройки, если не ошибаюсь судно типа "Либерти" довоенной или военной постройки, в наше время выполняло функции ТРРВ - транспорта ракетного оружия, частенько отмечалось на входе в пункты базирования американских эскадр пларб. Интересно кто его сейчас заменил ???
-
ТРРВ - транспорта ракетного оружия
Да передовых баз же уже нет...Теперь суда-склады,а сейчас вообще вынащивают новую концепцию передового базирования...Полная попа...Деньги некуда девать капиталистам... >:(
-
нашлась еще одна Марьятовская фотка
-
как у Высоцкого:"...иду, гляжу, они стоят, они стояли дружно в ряд..."
Как-то осматривая достопримечательности шведского Карлскруна и памятники их Карлам-королям (они на них помешаны), натыкаюсь на бывших коллег..... у форта Aurora ;) ;) ;)
-
Кстати, у кого будет возможность – посетите музей ВМС Швеции в Карлскруна, интересно :) :) :)
-
Вот ещё несколько "коллег" :D
-
и вот
-
Достал чертежи Машки.Теперь такую же соберем. :DСтарпом,слышишь?Это тебе шар,Артур Борисович! ;)
-
...ну и еще довесок сюда же...
-
Достал чертежи Машки.Теперь такую же соберем. :DСтарпом,слышишь?Это тебе шар,Артур Борисович! ;)
Я бы с большим удовольствием собрал 503-й... Но фотографий много, а простенькой схемки - нет... Может у кого из ветеранов что-либо есть? А то 506 и 1690й уже заложены....
-
Достал чертежи Машки.Теперь такую же соберем. :DСтарпом,слышишь?Это тебе шар,Артур Борисович! ;)
Я бы с большим удовольствием собрал 503-й... Но фотографий много, а простенькой схемки - нет... Может у кого из ветеранов что-либо есть? А то 506 и 1690й уже заложены....
Снимок со стапелей в студию!!! ;) :D
-
Я бы с большим удовольствием собрал 503-й... Но фотографий много, а простенькой схемки - нет... Может у кого из ветеранов что-либо есть? А то 506 и 1690й уже заложены....
С этим надо к полякам в Щецин обратиться, к Валенсе. Всё-таки 7 (или даже 11?) ЭОС-ов собрали -- неслабая серия. А бульбу и я бы мог по памяти пририсовать: вниз 1,5 м, по длине около 2,5. Форма обтекаемая, как рубка лодки, с сонарным сектором спереди. Шахта лага сразу за ней...
С.Г.
-
А я за любой пароход согласен, главное, чтоб на нём ещё и порыбалить можна было. В Керчи есть заброшенный рудник, можно взять в аренду, собраться всем вместе, накопать руды, в аккурат на корабль, и вперёд. Там же и аглофабрика, и судостроительный завод. Марьяту мы наверно не переплюнем, а вот какой нибудь океанский сейнер в самый раз.
-
Достал чертежи Машки.Теперь такую же соберем. :DСтарпом,слышишь?Это тебе шар,Артур Борисович! ;)
Я бы с большим удовольствием собрал 503-й... Но фотографий много, а простенькой схемки - нет... Может у кого из ветеранов что-либо есть? А то 506 и 1690й уже заложены....
Снимок со стапелей в студию!!! ;) :D
пожалуйста
-
Достал чертежи Машки.Теперь такую же соберем. :DСтарпом,слышишь?Это тебе шар,Артур Борисович! ;)
Я бы с большим удовольствием собрал 503-й... Но фотографий много, а простенькой схемки - нет... Может у кого из ветеранов что-либо есть? А то 506 и 1690й уже заложены....
Снимок со стапелей в студию!!! ;) :D
пожалуйста
Зачет!!!
-
Всем привет, нашел старую Машку, которая была на нашей (с 1979 года) памяти до новой.
А это самая первая Машка.
-
Решил оживить тему. Почему-то Машка без свойственных ей шаров :'(
-
Ну и еще снимок в довесок.
-
Это корпус следующей Машки. Построен, по-моему, в Румынии.
-
Это корпус следующей Машки. Построен, по-моему, в Румынии.
Вверху - первое фото того, что станет затем называться «Марьята-4».
На нижнем фото изображён корпус судна, буксируемый через пролив Босфор на пути из румынской судоверфи на норвежскую верфь Vard Lansten, куда он должен был прибыть в 23.03.2014. Здесь его дооборудуют массой высокотехнологичной аппаратуры, необходимой для ведения разведки в арктических водах.
Норги сообщают, что корабль вступит в строй в 2016 году.
Похоже, что Африканыч 24 марта брал материал здесь:
http://kuleshovoleg.livejournal.com/274404.html (http://kuleshovoleg.livejournal.com/274404.html)
"2014-03-20 18:13:00
Новая "Марьята" для НАТО
Перед нами первое фото того, что станет самым главным разведывательным судном НАТО в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане. Буду называть её "Марьята-4", так как она четвёртый корабль-разведчик, который назван этим именем."
-
А вот и первоисточник сообщения о прохождении будущей "Марьятой-4" Босфора. Видео.
http://forsvaret.no/aktuelt/publisert/Sider/Her-er-E-tjenestens-nye-skip.aspx (http://forsvaret.no/aktuelt/publisert/Sider/Her-er-E-tjenestens-nye-skip.aspx)
Опубликовано 14 марта 2014 года в 14:25. Похоже, что во всех сообщениях последующих дней изображения взяты из этого видеосюжета.
-
Праздничная подборка, посвящённая любимице публики под номером третьим.
http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Knm_Marjata_2022827/photos/203815
http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Knm_Marjata_2022827/photos/447682
http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Knm_Marjata_2022827/photos/556192
http://www.helis.com/database/sys/695_Marjata_%281994%29_class/
-
Продолжение.
1
Marjata, Photo taken from RNS PYOTR VELIKY in 2002
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1088326
2
Marjata, Kirkenes 24.09.2006:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1021135
3
Marjata, Kirkenes Sehtember 11th 2007.-1:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=507711
4
Marjata, Kirkenes Sehtember 11th 2007.-2:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=507721
5
Marjata Passing Lodingen 26 Nov.2009.Southbound:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1026526
-
Продолжение.
6
Marjata in the port of Kirkenes 12.03.2010:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1077490
7
Marjata in the port of Kirkenes 22.03.2010:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1082641
8
Marjata in the port of Kirkenes 10.06.2010:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1127958
9
Marjata 14 марта 2011 г.:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1276895
10
Marjata 6 июня 2011 года, Kirkenes, Norway:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1412379
-
Окончание.
11
Marjata 7 июня 2011 года, Kirkenes:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1343443
12
Marjata 28 ноября 2011 г., Lodingen, Norway:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1448858
13
Marjata 10 декабря 2012 года, Haugesund, Norway:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1715770
14
Marjata 11 декабря 2012 года, Haugesund, Norway:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1789784
15
Marjata 19 февраля 2013 года, Honningsvag, Norway:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1748413
-
С "Марьятой" так оперативно, как с "Sea Explorer" отслеживать перемещение, видимо, не удастся, но кое-что посмотреть тоже можно:
http://www.sailwx.info/shiptrack/shipposition.phtml?call=LGTH
-
Ещё "Марьята". Взято здесь:
http://thekursk.wordpress.com/
-
Она, родная в небольшом видеоролике.
http://www.youtube.com/watch?v=d_l8EGg-9ug
-
Неплохой снимок нашей старой знакомой. Взято из И-Нета.
-
Ещё "Марьята". Взято здесь:
http://thekursk.wordpress.com/
А где четвертый корпус?
-
Четвертый корпус. Пусть у нас на сайте тоже будет.
-
РЗК "Марьята", второй корпус. Снято 15-05-1986 года. Взято из архива Алексея Кошкина с сайта "Одноклассники"
-
Насколько помню, в мае 1986 года ОБК Франции в составе ЭМ УРО "Турвиль" и ОС "Берри" действовали в Баренцевом море. Несколько снимков от Алексея Кошкина.
-
Для тех, кто интересуется ГИСУ "Хейз". Снимки с борта БРЗК "Запорожье" и с борта СРЗК "Селигер". Датируются весной 1979 года.
-
Для тех, кто интересуется ГИСУ "Хейз". Снимки с борта БРЗК "Запорожье" и с борта СРЗК "Селигер". Датируются весной 1979 года.
За снимки спасибо. Теперь история с фотографиями смотрится в формате 3D и обрела целостный характер. Кстати, обратил внимание: фото кораблей наших заклятых "друзей", сделанных нашими фотографами, имеют реальный вид - видны следы эксплуатации на море - пятна ржавчины. Фото тех же кораблей в их СМИ обретают глянцевый вид.
Не в тему, но есть вопрос. Прочитал рассказ "Первая встреча с ВМС США 16 августа 1973" Александр Суворый, там есть фото корабля разведчика, предположительно: вспомогательное судно ВМС США. На вскидку: не встречался? https://www.proza.ru/2018/12/12/1156
-
Судя по всему, это кабельное судно "Albert J. Myer" (T-ARC-6).
-
Но скорее всего это все же кабельное судно USS Neptune (ARC-2), которое было модернизировано для работ по программе SOSUS.
На этом снимке судно снято в Barry Docks, Wales, Great Britain in August 1973. То есть, в то же самое время.
-
Но скорее всего это все же кабельное судно USS Neptune (ARC-2), которое было модернизировано для работ по программе SOSUS.
На этом снимке судно снято в Barry Docks, Wales, Great Britain in August 1973. То есть, в то же самое время.
Скорее всего это судно. Смутила П-образная мачта, но потом открыл другие фото, то все совпадает. Спасибо. В 1973г., когда вышли на "Запорожье" в море 28 июля, то буквально в первый месяц мне скинули частоту, по которой я определили источник. Источник - корабль был настолько важен, что на утреннем построение КК Культин Е.Ф. выразил мне благодарность за службу и представил десять суток отпуска по возвращению. Моя вахта была всегда утренняя с 4-00 - 8-00. и, когда определили местоположение корабля, то сразу изменили курс и пошли к нему. Посчитал, вроде по времени мы должны были быть в этом районе. Вышли на корабль точно по пеленгу. Сейчас уже не вспомню название судна, но был гидрограф. Мы еще подсмеивались "знаем что такое гидрограф". Прочитав рассказ Суворова, показалось, что он рассказывает про это же судно. Возможно домыслы.
Про судно он отметил "Очертания, силуэт и облик этого необычного корабля, был одновременно старомодного и современного судна. Современного потому, что оно сумело добраться сюда, в открытый Атлантический океан, а старомодного, потому что у него была огромная дымовая труба, как у "Титаника"
-
Но скорее всего это все же кабельное судно USS Neptune (ARC-2), которое было модернизировано для работ по программе SOSUS.
На этом снимке судно снято в Barry Docks, Wales, Great Britain in August 1973. То есть, в то же самое время.
Летом 1973г. на БС находились ГиСу “Находка”, СРзК “Харитон Лаптев” - корабли 159 бригады, которые приняли развед участие в “Учение научно - исследовательских и кабельных судов стран НАТО “Справедливое сотрудничество”, в Северо-Восточной Атлантике, Рейкьявик (Исландия) в районе "Фареро-Исландского рубежа"
В этом учение принимали участие однотипные кабельные суда "Albert J. Myer" (T-ARC-6) и USS Neptune (ARC-2). Кабельное судно “Мейер” находилось в районе о. Исландия, которое наблюдал ГиСу “Находка” и на которое чуть раньше, случайно вышел БПК “Свирепый”, а судно “Нептун” находилось в другом месте (нет данных), но тоже на Фареро-Исландском рубеже, которое наблюдал СРзК “Харитон Лаптев”. Даты, событие и места подсказывают, что БПК “Свирепый” наблюдал кабельное судно “Мейер”.
(http://www.weapons-world.ru/books/item/f00/s00/z0000007/pic/000643.jpg)
Рассуждение вслух:
БПК “Свирепый” не смог определить предназначение “загадочного судна” “Д. Мейер”. Данные передал в штаб 128-й бригады ракетных кораблей 12-й дивизии надводных кораблей ДКБФ, в главный штаб ВМФ Москву. Хотя, предположение выстраивали верно “либо осуществляющее установку или замену стационарных подводных устройств системы SOSUS”. В Москве случайную встречу БПК “Свирепый” и судно “Мейер” не взяли “на карандаш”, т.к. “Задание” ГиСу “Находка” “выйти на визуальный контакт с кабельным судном” не было конкретизировано. Поэтому ГиСу “Находка” пришлось несколько дней искать “Мейер”. Если правильно ответили на поставленный в 1973г вопрос БПК "Свирепый", значит СФ помог БФ. Свои рассуждения выложил отдельной страницей. Если есть интерес, велком!
https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vRYEktq3yvW4CpDehnAplGzUbwH58iz18ACPamiRl_1aORzMk82LT7pJLIoiPiIriiMSMhUIKOPxgPJ/pub