Горячие Ручьи - мемориал

Основной раздел => Общаемся, делимся воспоминаниями... => Тема начата: Штурман от 13:08, 22 Марта 2010, Понедельник

Название: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Штурман от 13:08, 22 Марта 2010, Понедельник
Большой разведывательный корабль "Прибалтика" Тихоокеанского флота (ТОФ) терпит бедствие в Корейском проливе Японского моря.

Представитель штаба ТОФ сообщил агентству "Интерфакс", что еще утром в воскресенье с "Прибалтики" пришло сообщение о том, что через кингстоны в машинное отделение поступает вода.

Тогда корабль находился в Корейском проливе, разъединяющем Корейский полуостров и южный японский остров Кюсю. "Из-за частичного затопления машинного отделения встал основной двигатель. Корабль лег в дрейф. На его борту 170 моряков", - сказал собеседник агентства. По его словам, течение сносит "Прибалтику" к японскому острову Цусима.

"На помощь терпящему бедствие из Владивостока вышел большой противолодочный корабль ТОФ "Адмирал Виноградов". Сейчас он в пути", - сказал представитель штаба ТОФ.

По его словам, к настоящему моменту поступление воды в машинное отделение удалось остановить. "Экипаж пытается запустить двигатель. В результате инцидента пострадавших нет", - добавил собеседник агентства.  :-[



http://news2.ru/story/227347/
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: серёга от 15:14, 22 Марта 2010, Понедельник
Обсуждали же это событие в другой теме, и раньше такое случалось,  :'(
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Акела от 17:48, 22 Марта 2010, Понедельник
Корабли старые,техника на коробке
соответственно,удивительно другое,как при
таком финансировании и отношению к ВМФ
они выходят в море и несут бс?
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: серёга от 18:37, 22 Марта 2010, Понедельник
Вопрос на засыпку, стоит подумать....  :o
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Alex1957 от 21:05, 22 Марта 2010, Понедельник
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Михаил Логинов от 00:09, 23 Марта 2010, Вторник
А вот это-Правильно! Тоже придерживаюсь такого-же мнения! И опять вопрос? до коле на авось?
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: chief_vadim от 04:19, 23 Марта 2010, Вторник
Это уже обсуждали, бывало такое и раньше, и скорее всего будет и дальше. Никто не застрахован, бывает такие ситуации и на более новых и современных судах. Устранение последствий проходит в основном без всякого шума, если конечно это нормальные погодные условия а не штормовые.
Прибалтика, так же как и Беломорье и другие суда и корабли ВМФ при должном уходе и ремонте могут прослужить ещё долго.. но вот ухода нет, экипажи какие? Да наверное никакие , учитавые нынешние срока службы.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Михаил Логинов от 23:36, 23 Марта 2010, Вторник
Я так понимаю,что Шеф служил на Беломорье?
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Михаил Логинов от 23:37, 23 Марта 2010, Вторник
Извиняюсь,Чиф Вадим! Служил на Беломорье?
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: chief_vadim от 03:32, 24 Марта 2010, Среда
Извиняюсь,Чиф Вадим! Служил на Беломорье?

Привет, да служил на Беломорье, но тогда это была юная леди,  только что с завода. И таких ситуций не случалось.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Старпом от 16:07, 24 Марта 2010, Среда
В 1999, ЕМНИП, у причала Горячих с интервалом в неделю по ночам тонул "ССВ-175"... по причине "поступления воды в ГМО через кингстон". Самое "прикольное" в этой истории то, что поступление воды на корабле 1-й линии ликвидировали не силами своей аварийной партии, а оба раза силами личного состава АСГ с "Таврии" под руководством старшины команды мичмана Левчука... В общем, в отношении к службе дело...
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: серёга от 16:49, 24 Марта 2010, Среда
Неужели сейчас и в самом деле все так плохо в ВМФ ? Вспоминая 80-ые , когда все были спецами своего дела, может кто и был плох как человек, но как спецы все были на высоте.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: nic от 16:51, 24 Марта 2010, Среда
Сегодня Прибалтика своим ходом зашла в базу.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Старпом от 16:54, 24 Марта 2010, Среда
Неужели сейчас и в самом деле все так плохо в ВМФ ? Вспоминая 80-ые , когда все были спецами своего дела, может кто и был плох как человек, но как спецы все были на высоте.
Когда ваш личный состав БЧ-5 обряжают в форму матросов соседнего корабля и они представляют эту БЧ-5 этого корабля на флотской комиссии - то это уже не смешно...  >:(
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: серёга от 17:04, 24 Марта 2010, Среда
Слава Богу у нас этого не было, проблемы конечно возникали, но решались быстро, и не взирая на звания и принадлежность БЧ, все кидались на устранение проблем. Что на Пелорусе хрень какая-то приключилась, все устраняли, что на 502 тоже проблемы с кингстонами были, дык ни кто не увиливал
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Михаил Логинов от 20:38, 24 Марта 2010, Среда
Когда я служил,Беломорья ещё не было. Была Лира! Вроде у неё с этим проблемм не было.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Михаил Логинов от 20:50, 24 Марта 2010, Среда
Про Музу тоже слышал,но говорили,что она на ТОФе. На самом деле там была Азия! А Музы похоже как таковой не получилось! Может это в народе так её обозвали? Не знаю.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Dhsus_W от 22:24, 24 Марта 2010, Среда
А мы когда впервые увидели красавицу "ЛИРУ" с ее белоснежным шаром - были приятно удивлены.
И кажется мне, что "Прибалтику" уже ожидает то же,что и гарячинских пароходов.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Михаил Логинов от 23:39, 24 Марта 2010, Среда
Скорей всего так и случится скоро и с Прибалтикой и с Беломорьем! Похоже сейчас разведка уже никому не нужна!
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: БОЦА от 17:52, 25 Марта 2010, Четверг
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Наши корабли на дне морском,а "Мариата" до сих пор у наших Северов шляется.А лет то ей под сраку.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Михаил Логинов от 22:07, 25 Марта 2010, Четверг
Следят супостаты за кораблями! Это точно!
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: vpk от 00:39, 26 Марта 2010, Пятница
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Наши корабли на дне морском,а "Мариата" до сих пор у наших Северов шляется.А лет то ей под сраку.

Не такая уж она и старая, с 95 года в составе флота. Совсем ещё юная, можно сказать
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: БОЦА от 03:41, 26 Марта 2010, Пятница
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Наши корабли на дне морском,а "Мариата" до сих пор у наших Северов шляется.А лет то ей под сраку.

Не такая уж она и старая, с 95 года в составе флота. Совсем ещё юная, можно сказать
А при мне тогда ее однофамилица была?В начале 80-х Наши погранцы вовсю уже ее гоняли.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: vpk от 16:02, 26 Марта 2010, Пятница
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Наши корабли на дне морском,а "Мариата" до сих пор у наших Северов шляется.А лет то ей под сраку.

Не такая уж она и старая, с 95 года в составе флота. Совсем ещё юная, можно сказать
А при мне тогда ее однофамилица была?В начале 80-х Наши погранцы вовсю уже ее гоняли.

Ага! Наверное это была Машка - 2. Почитать можно, например здесь: http://mu-rena.livejournal.com/79135.html
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: БОЦА от 17:03, 26 Марта 2010, Пятница
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Наши корабли на дне морском,а "Мариата" до сих пор у наших Северов шляется.А лет то ей под сраку.

Не такая уж она и старая, с 95 года в составе флота. Совсем ещё юная, можно сказать
А при мне тогда ее однофамилица была?В начале 80-х Наши погранцы вовсю уже ее гоняли.

Ага! Наверное это была Машка - 2. Почитать можно, например здесь: http://mu-rena.livejournal.com/79135.html
Огромное спасибо за ссылку.Очень интересно и познавательно.
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: серёга от 17:47, 26 Марта 2010, Пятница
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Наши корабли на дне морском,а "Мариата" до сих пор у наших Северов шляется.А лет то ей под сраку.

Не такая уж она и старая, с 95 года в составе флота. Совсем ещё юная, можно сказать
А при мне тогда ее однофамилица была?В начале 80-х Наши погранцы вовсю уже ее гоняли.

Ага! Наверное это была Машка - 2. Почитать можно, например здесь: http://mu-rena.livejournal.com/79135.html
сва-бо-ду- по-пу-га-ям опять livejournal опять не знаю что там  :-[
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: vpk от 01:09, 27 Марта 2010, Суббота
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Наши корабли на дне морском,а "Мариата" до сих пор у наших Северов шляется.А лет то ей под сраку.

Не такая уж она и старая, с 95 года в составе флота. Совсем ещё юная, можно сказать
А при мне тогда ее однофамилица была?В начале 80-х Наши погранцы вовсю уже ее гоняли.

Ага! Наверное это была Машка - 2. Почитать можно, например здесь: http://mu-rena.livejournal.com/79135.html
сва-бо-ду- по-пу-га-ям опять livejournal опять не знаю что там  :-[

Ща, Серёга, попробую помочь :D

     Наверное, нет на Севере такого корабельного офицера, который бы не знал, кто такая «Marjata». Многие старожилы помнят ещё «ту, старую “Машку”».
Marjata         НАТОвские военные в течение многих лет использовали научно-исследовательское судно «Marjata» для наблюдения за военной деятельностью, сбором разведывательных и военных сведений на Севере.
        Большую часть года судно находится в международных водах. По данным Etterretningstjenesten, экипаж «Марьяты» составляет только американский персонал.
       Редкий выход кораблей на выполнение задач боевой подготовки обходится без встречи с этой дамой. Частенько она заходит в закрытые районы и мешает выполнению боевых упражнений, записывая параметры наших станций и радиосигналы.
       В своём рассказе «Эх, Маруся...» я уже писал, как сторожевик Северного флота отгонял «Машку» от мишенной позиции, стреляя ей по корме из РБУ и АК-726 (это конечно не «навал» «Беззаветного» на «Йорктаун» в крымских водах, но всё-таки…). Также свежа в памяти команда одного уважаемого флотоводца, данная в почти аналогичных условиях: «Ракетный залп через остров! Остров – РЗК «Марьята»!»
       Однако, не многим известно, что разведывательных судов с именем «Marjata» у Норвегии было не два, а три.

        F / S «Marjata» является норвежским научно-исследовательским судном. Более того, и в авторитетном британском справочнике по вооружению и военной технике «Джейнс» данное судно обозначено именно в таком качестве. Вот только основной задачей работающих на его борту так называемых «учёных» является выявление (если перейти на «естествознательную» терминологию) «ареала обитания» корабельных группировок СФ РФ в ходе проведения ими мероприятий оперативной и боевой подготовки, а также сбор данных о «составе и разнообразии видов» находящихся в акватории сил. Иногда в зарубежных СМИ корабль, всё же, называют шпионским судном. Корабль, как предполагалось, является одним из самых передовых в своем роде.
       Судно является третьим в ряду, который носит название "Marjata": 1966-1975 гг., 1976-1995 гг. и с 1995 - по настоящее время.

        1966 – 1975
Marjata         Первая «Marjata» была введена в эксплуатацию в 1966 году. Судно, бывший китобой «Globe 14», было куплено у судовладельца Melsom & Melsom Larvik.
        Судно было переоборудовано в соответствии с потребностями разведывательной службы. Оно использовалось преимущественно в летние месяцы с мая по сентябрь. В 1975 году судно было передано в ведение военно-морского флота, но с другими функциями.
        Технические характеристики:
        Водоизмещение: 691 тонн;
        Длина: 51 метров;
        Ширина: 9 метров.

        1976 – 1995
Marjata         Вторая «Marjata» была введена в эксплуатацию в 1976 году. Судно было построено на Mjellem & Karlsen Mekaniske Verksted в Бергене и укомплектовано в соответствии с требованиями разведывательной службы.
        При этом время навигации было расширено и охватывало период с марта по ноябрь.
        Технические характеристики:
        Водоизмещение: 940 тонн;
        Длина: 46 метров;
        Ширина: 11 метров.
        1982 - 83 года:
        Новые оперативные условия, с новым техническим оборудованием, а также усовершенствование технических решений, привели к необходимости увеличения размеров судна.
        С осени 1982 по весну 1983 года длина «Марьяты» была увеличена на 14 метров. В связи с этим водоизмещение увеличилось до 1430 тонн.
        1988 - 95 года:
        Судно было вновь модернизировано. Была изменена кормовая надстройка и установлена кормовая мачта.
        В 1995 году судно было продано с британским судовладельцам.

1995 год - …
Marjata         Технические характеристики:
        Судостроитель: Tangen verft;
        Заказано: в марте 1991 года;
        Заложено: 18 декабря 1992 года;
        Введено в эксплуатацию: в 1995 году;
        Длина: максимальная 81,5 м, по ватерлинии 72 м;
        Ширина: максимальная 39,9 м;
        Осадка: 6 м;
        Водоизмещение: стандартное 5300 т, полное 7560 т;
        ГЭУ: двухвальная дизель-электрическая, 2 дизеля MTU 16V396 TE, 2 генератора Siemens, два электромотора общей мощностью 8160 л.с.;
        Скорость: 15 узлов;
        РЛС: данных нет
        Специальное оборудование: данных нет
        Экипаж: 45 человек (непосредственно кораблем управляют 14 человек + 31 ученых / инженеров)
        Серия: Marjata 1993
Marjata         Судно построено специально для разведывательных целей с таким расчётом, что обеспечивается малая шумность работы механизмов и хода, для того, чтобы не создавалось помех записи измерений, и имеет высокую устойчивость, потому что датчики могут работать на стабильной платформе. Для достижения высокой стабильности судна оно выполнено в форме, называемой Ramform, в просторечии именуемой просто «утюгом».
        Из-за большой ширины, метацентрическая высота судна составляет около 16(?) метров. Судно может продолжать функционировать даже при значительном повреждении части внутреннего набора. То же самое можно сказать и о Marjata без антенндлительном воздействии низких температур или больших количествах воды на палубе. Корабль оборудован так, что он может работать в Арктике, и выдерживать большие холода. Предполагается, что операции в северных полярных регионах могут проходить без перерыва в очень длительные периоды времени.
        Планировалось, что местом постоянной дислокации «Марьяты» будет Svartnes гавань в Варде на северо-востоке от полуострова Варангер, и с этой целью были начаты дноуглубительные работы. Однако, вскоре выяснилось, что этот проект оказался существенно дороже, чем предполагалось.
Marjata в Норфолке
        «А Машка-то не простушка... Вот ее фото в Норфолке. Небось дядя Сэм постарался вооружить... Найди отличия и все станет ясно, чей флажок там подразумевается (но не норвежский - это точно)»

        «Потрясает и самоотдача работающих на «нис» норвежских «исследователей». Создается впечатление, что все они – сторонники метода «включёния» (применяемого в социологии и других науках и подразумевающего нахождение проводящего наблюдение внутри обозреваемой среды). Так, моряки, участвовавшие в операции по подъему атомной подводной лодки «Курск», в шутку называли «Марьяту» полноправным членом экспедиции. Ведь только за июль – август 2001 года она находилась у западной кромки района работ (за 30 градусом восточной долготы) порядка 55 суток.
        И до сих пор мало что изменилось. В последнее время основная зона деятельности разведывательного корабля ВМС Норвегии «Марьята» (ну, пора уже назвать вещи своими именами!) располагается между 34 – 36 градусами восточной долготы - районе, находящемся в непосредственной близости от границы территориальных вод России (ещё точнее – всего около 30-40 километров (менее 20 миль) от побережья Кольского полуострова). Только за период с марта по май 2007 года корабль совершил сюда 10 разведывательных походов, то есть, иными словами, из 90 возможных суток 70 провело, изучая нас! При возможностях электроники, коей напичкан современный «утюг» (так в народе прозвали этот корабль за внешний вид), разведку можно вести на расстояние от 20 до 500 километров в зависимости от нахождения цели.
Marjata         Не стоит, конечно, впадать в паранойю и видеть теперь в каждом проходящем мимо под иностранным флагом корабле шпиона. Но надо признать тот факт, что систематические полёты самолетов БПА Р-3С «Орион», сбор далеко ненаучных данных, осуществляемый поборниками устойчивого использования биоресурсов Баренцева моря в лице кораблей норвежских БОхр, и фактически прописавшаяся рядом с нашими границами «Марьята» свидетельствуют о нескончаемом интересе к российскому Северу.
        И не следует недооценивать значение происходящего. Выступая 20 ноября 2006 года перед представителями национальной Ассоциации офицеров в Осло, начальник разведывательной службы штаба обороны ВС Норвегии генерал-майор Тургейр Хаген заявил, что число решаемых военной разведкой задач увеличилось с 2003 года на 400 % (!!!). И хотя, по его словам, сейчас для Норвегии со стороны России нет прямой угрозы, пристальное внимание к РФ, включая, в первую очередь, приграничные районы, является основным из направлений деятельности разведки Королевства. А под это, как положено, выделяются значительные финансовые средства. Бюджет норвежских «джеймсов бондов» в 2006 году составил 724 млн. крон (примерно 112,7 млн. долларов). В 2007 году, хотя расходы министерства обороны Норвегии, определённые в размере 31 млрд. крон (свыше 4,7 млрд. долларов), оказались на 500 млн. меньше, чем было обозначено в плане развития национальных ВС, сокращение ассигнований на разведку никак не затронуло. Напротив, материальное обеспечение «рыцарей плаща и кинжала», по сравнению с 2006 годом, увеличено почти на 100 млн. – до 815 млн. крон (127,3 млн. долларов).» © Наталья Карельская

Marjata в перископе       И на закуску:
       С форума РПФ:
«Простите за неточности, но лично слышал примерно такой диалог.
ГКП доклад (шел процесс зачистки района):
Биц: "цель надводная.... и.т.д"
Командир: Марьята!
Заходит мужик капдва и на ломаном английском в эфир: Марьята, это бугель ноль девять девять. Вы находитесь в районе опасном для плавания...измените курс...
Молчание.
Процедура повторяется
Молчание.
Процедура повторяется
Ответ на чисто русском языке: -Сухогруз "Волгоград" меняю курс.»
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: vpk от 01:10, 27 Марта 2010, Суббота
Я просто тупо скопировал всю инфу по приведённой ссылке. Там ещё фоты всех трёх "Машек", но этого добра в галерее полно
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: серёга от 08:56, 27 Марта 2010, Суббота
 :thanks:  :)
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Гражданский от 16:45, 11 Мая 2010, Вторник
М.С. Горбачев с улыбкой оглядывая корабли КСФ: "Погодите, погодите. Еще немного, и от этого не останется кнехта на кнехте"

Зы: фото стырено из соседнего (закрытого) топика
Название: Re: Дослужились. Корабли разведки терпят бедствие.
Отправлено: Daton от 21:21, 28 Марта 2011, Понедельник
   Я считаю, стоит крепко подумать не нам, а Главкому ВМФ и всем медведятам и путинятам состоящим в ПЕдРоссия. Наши белые пароходы были разрезаны на иголки в более молодом возрасте, чем сегодня выходят в море корабли типа "Прибалтика". А ведь перед выходом  задачи сдали К-1 К-2, сколько флагманских спецов накормили на халяву на борту, сколько коньяка и водки было выпито, чтобы подписать документ - ССВ-80 "Прибалтика" к выходу в море готово!!!

 ....После о случившимся долго будут врать.    Расскажет ли комиссия как трудно умирать........
Наши корабли на дне морском,а "Мариата" до сих пор у наших Северов шляется.А лет то ей под сраку.

Не такая уж она и старая, с 95 года в составе флота. Совсем ещё юная, можно сказать

В марте 1989 года лично видел Мариэтту у берегов Кольского залива, 2 последних задачи раненого Харитона, осмотреть норвежские буровые и найти неуловимую Мариэтту, мы её поймали и сфотографировали.